КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И в котором мы по сущности своего знания в состоянии
Нас реальном мире, в котором для нас открыто поле деятельности И нашего действия. Это чувство свободы имеет смысл в окружающем Проявить свою личность при этом выборе путем нашего решения Ограниченность нашего знания будущих явлений, мы пытаемся Считаясь с данным положением вещей и сознавая Иное решение, относится к нашему эмпирическому (опытному) существованию. Свободы, которое мы переживаем, когда принимаем то или Переплетена с целым рядом неразрешимых трудностей. Чувство В этом именно и проявляется тот факт, что вся наша проблема Зачем тогда лучшим сторонам человека бороться с его худшими И неизменяемое, то зачем, спрашивается, людям страдать, Предвидит этот последний результат жизни, как нечто неизбежное Человеку блаженство, а другому вечное проклятие и если он Своем всемогуществе определил все заранее, предназначил одному Учения о роке. Причиной такого сопротивления является, Человеческое чувство восставало всегда, как против самого жестокого Свободе. Против этого богословского учения о предопределении Этого возникает отрицание метафизического понятия о Явления и производящей все конечные вещи и по которым в результате Низм природы являются однородной причиной, определяющей все Натуралистические миросозерцания, по которым судьба и меха- Чего-то мучительного в более значительной степени, чем те На жизнь. Богословское учение о предопределении носит характер Всегда относились к нему, как к жестокому и мрачному воззрению О всемогуществе и всеведении Бога, тем не менее люди Является последовательным и неопровержимым выводом из понятий Богом и живущий по Божьим законам мир. Хотя это учение Из этого характера при вступлении человека в определенный Предопределены все его решения и действия, которые вытекают Бог заранее определяет характер каждого человека и что поэтому Своем учении о предопределении. Он выставил то положение, что Ту же мысль крупнейший мыслитель-реформатор Кальвин в После Августина в специфически-богословской форме высказал Является характерным признаком языческого мышления. Всего, и допущение метафизической свободы для конечных субстанций Является представление о Боге как единственной причине Указывали на то, что специфической чертой христианской философии Новой философии, как Мальбранш17, ссылаясь на него, по всей вероятности, следующее соображение: если Бог во всем сторонами? Ведь конец этой борьбы предопределен!
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |