Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Таким образом, теория интеллигибельного характера носит в




Свободы также с теоретической точки зрения.

И поэтому можно себе представить возможность интеллигибельной

Но существование двух причинностей не заключает в себе

Интеллигибельная же причинность лежит вне его пределов.

Принципиальным основаниям может касаться только одной из

Исследованию, так как теоретическое исследование по своим

Не может, согласно учению Канта, быть подвергнута теоретическому

Которая уже беспричинна. Эта двойная причинная зависимость

В то же время эмпирический характер находится в причинной зависимости

Эмпирическими причинами, лежащими в чувственном мире, но что

Действия, представляя собой явления, обусловлены известными

Характер человека, а также его отдельные решения и

Собой отношение необусловленной причинности, и это понятие

От других явлений и т.д., здесь отношение между вещью

Явлений. Следовательно, между тем как явления находятся в зависимости

Как эмпирический закон причинности имеет значение лишь для

Причем эта причина не зависит уже от других причин, так

Эта сущность служит причиной, определяющей данное явление,

Явления можно себе мысленно представить отношение, по которому

Явления. Но между явлением и интеллигибельной сущностью этого

Места свободе, не может быть никакого беспричинного бытия или

Этого получается, что в пределах мира явлений не может быть

Явление находится в причинной зависимости от третьего, третье

Находится в причинной зависимости от другого явления. Это другое

В свое учение как новое понятие свободы. Каждое явление

И ее эмпирическим действием. Вот это-то отношение Кант и вводит

Скорее отнесено к области теории познания) превращается у него

Чет воля. Совершенно то же самое происходит и с Кантом. И у

Явление имеет такой-то и такой-то вид потому, что этого хо-

него «вещь в себе» не только соответствует явлению, но и есть

его основа и причина. Итак, простое отношение между «вещью в

себе» и явлением (а допущение такого отношения должно быть

в метафизическое отношение ме>кду интеллигибельной причиной

— от четвертого и так далее, до бесконечности. В результате

«в себе» и между обусловливаемым ею явлением представляет

Кант определяет выражением «трансцендентальная свобода

». Тем самым дана возможность представлять себе, что эмпирический

от «вещи в себе» (т.е. от интеллигибельного характера),

этих двух форм причинности, а именно, только эмпирической причинности;

для Канта, различающего «вещь в себе» и явления, никаких противоречий;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.