Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Удачи и неудачи, — одним словом, все то, что составляет




Эмпирического характера. Кроме того, у него не может быть ни

Все противоречащие друг другу и несовместимые признаки

Характере должны быть одновременно представлены

Не подвергающегося никаким изменениям, то в этом интеллигибельном

Мира, находится в зависимости от интеллигибельного характера,

Которые он обнаруживает как явление эмпирического

Всеми своими изменениями, противоположностями и противоречиями,

То вечным и не меняющимся. И если эмпирический характер со

Собой нечто безвременное, то тем самым он является чем-

Какой зависимости от времени. В самом деле, раз он представляет

Говорить, что интеллигибельный характер не находится ни в

К тому же дело значительно усложняется, если мы станем

Или вне его.

Совершенно безразлично, действовала ли эта причина во времени

Называть то, что вызывает определенные действия, и для нас

Характеров от него. Причиной мы всегда будем

Тогда должна существовать определенная зависимость интеллигибельных

Даже говорить о Боге как о безвременной причине всего, то и

От божества, являющегося их первопричиной и их творцом. Если

Причинная зависимость интеллигибельных характеров

Всегда происходит во времени, то даже и тогда все же остается

Находятся друг от друга явления эмпирического мира и которая

В противоположность той причинной зависимости, в которой

Чувственного мира от сверхчувственного безвременной

Мира, и если Кант называет причинную зависимость

Понятие о Боге должно остаться, конечно, в силе и для интеллигибельного

Являющемся первопричиной всей мировой жизни. Это

Свободу личности с представлениями о всеобъемлющем божестве,

Точно так же Кант не может совместить интеллигибельную

Само себя определяющее.

По известным законам, представляет человека как существо,

В противовес всему естественному механизму, действующему

Отождествлено с метафизическим понятием о свободе, которое

Жанием которого является нравственная норма, не может быть

Качествам. То понятие свободы, которое вводит этика и содер-

Характеры отличаются друг от друга по своим нравственным

Возможности представить мысленно, что интеллигибельные

Законе, одинаково значимом для всех, то этим он лишает себя

К эмпирическому миру. Поэтому если Кант старается найти

Которыми мы ограничиваем различные вещи, принадлежат

общее содержание сверхчувственных существ в нравственном

истории, ни развития: история, развитие, жизнь, борьба, страсти,

ценное содержание нашей нравственной действительности,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.