КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Удачи и неудачи, — одним словом, все то, что составляетЭмпирического характера. Кроме того, у него не может быть ни Все противоречащие друг другу и несовместимые признаки Характере должны быть одновременно представлены Не подвергающегося никаким изменениям, то в этом интеллигибельном Мира, находится в зависимости от интеллигибельного характера, Которые он обнаруживает как явление эмпирического Всеми своими изменениями, противоположностями и противоречиями, То вечным и не меняющимся. И если эмпирический характер со Собой нечто безвременное, то тем самым он является чем- Какой зависимости от времени. В самом деле, раз он представляет Говорить, что интеллигибельный характер не находится ни в К тому же дело значительно усложняется, если мы станем Или вне его. Совершенно безразлично, действовала ли эта причина во времени Называть то, что вызывает определенные действия, и для нас Характеров от него. Причиной мы всегда будем Тогда должна существовать определенная зависимость интеллигибельных Даже говорить о Боге как о безвременной причине всего, то и От божества, являющегося их первопричиной и их творцом. Если Причинная зависимость интеллигибельных характеров Всегда происходит во времени, то даже и тогда все же остается Находятся друг от друга явления эмпирического мира и которая В противоположность той причинной зависимости, в которой Чувственного мира от сверхчувственного безвременной Мира, и если Кант называет причинную зависимость Понятие о Боге должно остаться, конечно, в силе и для интеллигибельного Являющемся первопричиной всей мировой жизни. Это Свободу личности с представлениями о всеобъемлющем божестве, Точно так же Кант не может совместить интеллигибельную Само себя определяющее. По известным законам, представляет человека как существо, В противовес всему естественному механизму, действующему Отождествлено с метафизическим понятием о свободе, которое Жанием которого является нравственная норма, не может быть Качествам. То понятие свободы, которое вводит этика и содер- Характеры отличаются друг от друга по своим нравственным Возможности представить мысленно, что интеллигибельные Законе, одинаково значимом для всех, то этим он лишает себя К эмпирическому миру. Поэтому если Кант старается найти Которыми мы ограничиваем различные вещи, принадлежат общее содержание сверхчувственных существ в нравственном истории, ни развития: история, развитие, жизнь, борьба, страсти, ценное содержание нашей нравственной действительности,
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |