КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мы во всех наших исследованиях этого вопроса должны согласиться
Причине, особенно с мыслью о мировом единстве. В этом смысле Проблему, не совместимую с идеей о единой разумной мировой Тайной, неразрешимой загадкой. Вы не устраните этой загадки В противовес мысли о божественном мироздании, непроницаемой Противовес мысли о единой разумной мировой причине, особенно Воления. Факт существования зла в мире остается для нас, в При посредстве метафизического понятия свободы как беспричинного Всего можно рассчитывать на возможность решения этих проблем Об основной беспричинности личности и что меньше Гословские проблемы только запутывают и затемняют наши представления Из всего этого уясняется, что эти труднейшие метафизико-бо- Разнообразных человеческих характеров. Тут нельзя Для образования постепенных переходов и для создания бесконечно И между обоими полюсами открывается широкий простор Его недостатки — это теневые стороны его добродетели. Чем в действительности. С нравственной точки зрения, действительный Только две крайности, существующие скорее в наших головах, Ни первых, ни вторых мы в жизни никогда не встречали, это Психологию стоиков, по которой все люди распадаются на два Взгляд на самоопределение человека напомнит нам ту детскую В эмпирической действительности. Скорее всего такой Выступают в тех индивидуальных формах, в каких мы их встречаем Никоим образом не становится яснее, отчего зло и добро Ведь это нам нисколько не помогает. В самом деле, нам из этого Общих чертах решение человека делать добро или зло. Но Нечто индивидуальное, могущее служить достаточной характеристикой Или против Божества мы не в состоянии представить себе как На этом представлении, и я хочу лишь указать на следующее Нам кажется излишним подробно останавливаться Созданием которого является сам этот человек. После вышесказанного Принимает общее решение в пользу или против Божества, В своем первоначальном и интеллигибельном самоопределении Мы, согласно обычному представлению, допустим, что человек Вопрос становится еще более запутанным и трудным, если обстоятельство. А именно: это интеллигибельное решение за отдельных людей; оно может означать только в самых класса: на класс очень добрых и на класс очень злых людей. человек обнаруживает всегда смесь различных качеств; свести всех людей к простой формуле — «добро или зло». словом «свобода», так как сама свобода представляет собою со словами Мальбранша: «Свобода —- это великая тайна» («La liberie, c'est un mystere»).
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |