КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как его хотят использовать для спасения этой ответственности
Arbitrium indifferentiae устраняет ответственность, между тем Тут (точно так же, как и прежде, с эмпирической точки зрения) liberum Им вменены в заслугу, а дурные не могут быть вменены в вину. И Их действия случайны, т.е. добрые поступки их не могут быть Мифе, беспричинное явление, liberum arbitrium indifferentiae, значит, Различиями представляют, точно так же, как в платоновском Безличными и безразличными, — тогда их поступки со всеми своими Вытекающих из этих решений. Либо Бог их создал действительно Характера, виновником их решений и их действий, Сущностью, тогда, значит, Бог является виновником их интеллигибельного Они проявляют в своих действиях это различие своей сущности, Происходят оттого, что люди по своей сущности различны и Проявляют свою свободу, то спрашивается, откуда происходят эти И определяют себя различным образом и если они в этом Рассмотрении вопроса. Ведь если люди созданы свободными Эти слова, все же они оказываются недостаточными при ближайшем Между двумя вышеуказанными мотивами. Как мило ни звучат Самого себя, то этим они нисколько не разрешают противоречие В самом деле, если богословы говорят, что Бог создал человека Религиозным сознанием, как со всякой монистической метафизикой. Беспричинную субстанцию, может быть так же мало соединимо с Свободе в том смысле, что личность представляет Можно действительно сказать, что представление об интеллигибельной Новейшей философией. Что он отличал бесконечную субстанцию от конечных субстанций, Или Божества. Вопросы, возбужденные Декартом, благодаря тому Субстанциальности единого мирового существа Элементу — даже и там оставалась в силе мысль о всеохватывающей Личности придавалось особое метафизическое значение как основному Личность как этап в развитии духа. Даже и там, где Это, например, имеет место в учении Гегеля, рассматривают человеческую Человека как на продукт, и даже идеалистический пантеизм, как Сверхъестественной метафизике придерживались этого воззрения, Само собою разумеется, что ученые богословы в своей То, что и личность есть что-то созданное, что-то откуда-то происшедшее. Все же остальные миросозерцания всегда высказывались за но не только они: и натуралистический монизм смотрит на — эти вопросы стоят еще и теперь перед нами и не разрешены «свободным» и что он, создав его,' дал ему свободу определять различия между ними? Тут могут быть два ответа. Либо эти различия — тогда, значит, каждый человек создан Богом с совершенно особой
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |