КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К практическому занятию. Учебно-методические пособия
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Учебно-методические пособия. Дополнительная. Основная. Список литературы по теме занятия Перечень практических умений Рекомендации по учебно-исследовательской работе студентов · Целиакия. Болезнь Крона. Неспецифический язвенный колит. Рекомендации по подготовке учебно-исследовательской работы изложены в учебно-методическом пособии «Избранные темы пропедевтики внутренних болезней (учебное пособие для внеаудиторной работы студентов), под ред. Поликарпова Л.С., КрасГМА,2002.». 1. уметь интерпретировать данные осмотра, пальпации живота, перкуссии, аускультации у пациентов с заболеваниями ЖКТ. 2. уметь обосновать предварительный диагноз. 3. назначить дополнительные методы обследования. 4. уметь интерпретировать полученные данные.
1. Мухин Н.А., Моисеев В.С. Пропедевтика внутренних болезней.: Учебник.-М.:ГЭОТАР-МЕД, 2002. 2. Кукес В.Г., Маринин В.Ф. и др. Врачебные методы диагностики: учеб. Пособие. - М.: ГОЭТАР – Медиа, 2006.- 720 с. 3. Майкл Затурофф. Симптомы внутренних болезней. Пер. с англ. – М., Mosby – Wolfe – Практика, 1997. 4. Энциклопедия клинического обследования больного: пер. с англ. // М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 1997. 5. Избранные темы пропедевтики внутренних болезней (учебное пособие для внеаудиторной работы студентов), под ред. Поликарпова Л.С., КрасГМА,2002.
По специальности «Лечебное дело» Курс «Пропедевтика внутренних болезней» Тема: ««Симптоматология заболеваний пищевода, желудка и кишечника. Острые и хронические гастриты, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки. Рак желудка. Энтероколиты.».
Утверждена на кафедральном заседании № протокола «___» _________2007 г.
Зав. кафедрой пропедевтики внутренних болезней ГОУ ВПО КрасГМА Росздрава д.м.н., проф. Поликарпов Л.С. (подпись)_____________
Составитель: асс. Деревянных Е.В.
Красноярск 2007
1. Тема занятия: «Симптоматология заболеваний пищевода, желудка и кишечника. Острые и хронические гастриты, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки. Рак желудка. Энтероколиты». 2. Форма учебного процесса комбинированный семинар с использованием опросно- ответного метода, решением ситуационных задач, программированного контроля. 3. Значение темы: Заболевания органов пищеварения имеют широкое распространение, в связи с чем бесспорно их социальное значение. 4. Цели обучения: 4.1. Общая цель: Овладеть методами субъективного и объективного обследования пациентов с заболеваниями органов пищеварения. 4.2. Учебная цель: · научить студентов клиническому обследованию пациентов с заболеваниями органов пищеварения, пальпации живота, правильно оценивать · поставить предварительный диагноз с элементами дифференциальной диагностики, наметить план дополнительных методов обследования и интерпретировать их результаты. 4.3. Психолого-педагогическая цель: развитие ответственности будущего врача за своевременную диагностику заболеваний органов пищеварения, особенно осложнений язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки (ДПК) и
5. Место проведения занятий: учебная комната, палаты II хирургического отделения БСМП. (Длительность занятия – 210 минут) 6. Оснащенность занятия: таблицы, анализы желудочного сока, копрограммы, пациенты. 7. Структура содержания темы (хронокарта, план занятия).
8. Аннотация (краткое содержание) темы:
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1071; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |