Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шкала оценивания в КМСОНП и ЕСТS




Критерии оценивания

Методы контроля

Критерии оценивания

Практические занятия позволяют правильно оценивать уровень сформированности умений и навыков студентов. Самостоятельная ра­бота студента – это основной способ овладения учебным материалом под руководством преподавателя в свободное от обязательных учебных занятий время, которая оценивается в ходе индивидуальных собе­седований и коллективных форм работы.

 

№ п/п   Виды учебной деятельности Нормативы учета сам. работы студентов (час)
1. Подготовка к лекционному материалу   0,5 часа/1 час аудиторных занятий
2. Подготовка к практическим занятиям
3. Подготовка к лабораторным работам
4. Подготовка к семинарам 1 час/ 1 час семинара
5. Подготовка отдельных разделов программ, которые не выносятся на лекции 3 часа/1 час лекций, которые не предусматриваются
6. Выполнение индивидуальных учебно-исследовательских заданий До 12 часов / 1 индивид. Задание
7. Выполнение курсовых проектов (работ) До 36/1 проект (работу)
8. Подготовка и сдача зачетов, экзаменов, контрольных работ, рефератов, эссе, тестирование 9 часов на 1 кредит ECTS

 

В конце модуля проводится модульная контрольная работа с целью выяснения основных проблем и понятий социальной педагогики, структуры и соотношения основных форм социальной работы, функций социального педагога, сфер деятельности социального педагога.

Система ECTS предполагает 100-бальную шкалу оценки учебной деятельности студента. Рейтинговая оцен­А знаний позволяет более объективно оценивать знания и умения студентов в процессе обучения и соблюдать требо­вания объективности, индивидуальности, гласности и обоснованности оценок.

Ориентировочная оценка учебной деятельности студентов по кредитно-модульной системе

 

№ п/п   ВИД УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Единица измерения Оценочные баллы
1. Подготовка реферата баллов  
2. Подготовка реферата с выступлением баллов  
3. Электронная версия конспекта по курсу лекций: дискета и распечатка баллов  
4. Научная работа: подготовка индивидуального задания на определенную тему баллов  
5. Участие в дискуссиях во время практических занятий баллов 0,5
6. Участие в обсуждении проблемной ситуации баллов 0,5
107. Эксклюзивная работа баллов  

 

 

Если студент набрал минимум баллов к концу семе­стра, то это дает ему право быть допущенным к сдаче эк­замена или зачета. Сумма минимума и максимума должна сообщаться студенту в начале семестра.

 

Рейтинг Оценка ECTS Традиционная оценка
90 – 100 А– отлично Отлично
83 – 89 В– очень хорошо Хорошо
75 – 82 С– хорошо Хорошо
68 – 74 D– удовлетворительно Удовлетворительно
60 – 67 Е– достаточно удовлетворительно (удовлетворяет минимальные критерии) Удовлетворительно
35-59 FХ– неудовлетворительно с правом сдачи Неудовлетворительно
Менше 34 F– неудовлетворительно (необходима дополнительная работа) Неудовлетворительно

 

Определение дифференцированных оценок осуществляется в соответствии со следующими требованиями (критериями).

Оценка ЕСТS Традиционная оценка Критерии
А 5 отлично - Знает основные положения и определения основных понятий раскрываемых вопросов - Свободно, логично последовательно, осознанно, с использованием научной терминологии излагает материал. - Понимает значение рассматриваемого вопроса и его место в системе психолого-педагогических знаний. - Может подтвердить теоретические положения конкретными фактами в соответствии с практической психолого-педагогической деятельностью; самостоятельно оценивает различные практические ситуации, явления, факты, проявляет умения системного подхода при решении поставленных задач. - Умет сформулировать выводы и обобщения рассматриваемого вопроса. - При решении практических задач, выделяет основные проблемы в кризисных ситуациях, владеет основными методами психолого-педагогической работы с детьми; не допускает фактических и методических ошибок; свободно владеет терминологией, демонстрирует высокую речевую культуру.
В 4 очень хорошо - Знает программный материал, значительно выше среднего уровня, полно, логично и по сути его высказывает, не допускает существенных неточностей в ответах на вопросы, свободно применяет изученный материал в стандартных ситуациях, проявляет аналитические способности при выполнении заданий, владеет необходимыми навыками в их использования.
С 4 хорошо - Допускает незначительные неточности в определении понятий. - Нарушает последовательность при изложении материала. При решении практических заданий предлагает приемлемые варианты решения проблемной ситуации, однако не всегда может выделить проблему в предложенной ситуации или правильно выделяет проблему, предлагает наиболее оптимальные варианты решения ситуации, но формулирует их на жизненном уровне, не используя психологические технологии.
Д 3 удовлетвори-тельно - Не раскрывает некоторые из основных положений вопроса. - Возникают трудности в подтверждении теоретических положений фактами психолого-педагогической практики. При решения проблемной ситуации затрудняется в определении проблемы предложенной практической ситуации, допускает фактические и методические ошибки, которые понижают эффективность психолого-педагогической работы.
Е 3 достаточно удовлетворительно (удовлетворяет минимальные критерии) Знания только основного программного материала. Ответы правильные, но отличаются некоторыми неточностями, не носят правильности формулирования. Владеет умениями решения поставленных задач, способен анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
2 неудовлетвори-тельно с правом сдачи Называет основные положения и понятия, однако не раскрывает их, не подтверждает примерами из практики, не придерживается логики изложения, не может сделать обобщение излагаемого материала. При решения проблемной ситуации затрудняется в определении проблемы предложенной практической ситуации, вариантов ее решения, допускаются грубые фактические и методические ошибки.
F 2 неудовлетвори-тельно с правом сдачи Знает менее половины программного материала, имеет нечеткие представления про объект изучаемого материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими трудностями выполняет предложенные задания. Необходима серьезная последующая работа, обязателен повторный курс.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.