КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подсистема заправки самолета топливом Лекция 14
2014-03-13 2014-03-13 2014-03-13 2014-03-13 2014-03-13 Анализ волновой разметки: В ходе вчерашних торгов пара EUR/USD возобновила восходящее движение и к концу дня достигла отметки 1.3915, соответствующей максимуму минувшей пятницы. Таким образом, похоже на то, что волна С все же примет более сложную форму, а цена, как минимум, отработает уровень 40-й фигуры. Если это так, то в настоящий момент, валютная пара находится в стадии формирования внутренней волновой структуры 3 -й волны, в С, расчетный целевой уровень которой расположен вблизи отметки 1,3950. Цели для нисходящей волны: 1,3776 – 23,6% по Фибоначчи 1,3704 – 38,2% по Фибоначчи Цели для построения восходящей волны: 1,3932 – 76,4% по Фибоначчи 1,4000 Общие выводы и торговые рекомендации: Инструмент продолжает построение повышательного участка тренда. В рамках нисходящей коррекционной волны может начаться понижение котировок с целями, расположенными около расчетных отметок 1,3776 и 1,3704 что приравнивается к 23,6% и 38,2% по Фибоначчи. В рамках восходящей волны, возможно С, инструмент может продолжить повышение с целями, находящимися около отметки 1,3932, что соответствует 76,4% по Фибоначчи, и выше к 40 фигуре. Волновая разметка сейчас усложняется и носит не совсем однозначный вид. Неудачная попытка прорыва отметки 1,3836, что приравнивается к 11,4% по Фибоначчи, привела к продолжению построения восходящего участка тренда. Блог Волновой анализ валютной пары GBP/USD за 13 марта 2014 года Анализ волновой разметки: Вчерашним снижением к отметке 1.6570 пара GBP/USD усложнила внутреннюю волновую структуру предполагаемой 3 -й, или с, которая по своей волновой размерности приняла более завершенный вид. При этом, принимая во внимание обозначившуюся дивергенцию MACD_ака, можно предположить, что валютная пара начнет возврат в направлении достигнутого в минувшую пятницу максимума. В то же время несколько усложненная 4-я волна, в 3 -й, или с, позволяет цене продолжить нисходящее движение к уровню 65-й фигуры, или к отметке 1,6470. Цели для отработки варианта с нисходящей волной: 1,6537 – 50,0% по Фибоначчи 1,6470 – 61,8% по Фибоначчи Цели для построения восходящей волны: 1,6688 – 23,6% по Фибоначчи 1,6757 – 11,4% по Фибоначчи Общие выводы и торговые рекомендации: Британская валюта продолжает построение коррекционного участка тренда. В рамках нисходящей волны 3 или с инструмент продолжает понижение котировок с целями, находящимися около отметок 1,6537 и 1,6470, что соответствует 50,0% и 61,8% по Фибоначчи, и ниже. В рамках построения восходящей волны (возможно коррекционной в составе 3 или с) может начаться повышение с целями, расположенными около расчетных отметок 1,6688 и 1,6757, что соответствует 23,6% и 11,4% по Фибоначчи. Конвергенция MACD_ака наталкивает на вывод о готовности инструмента построению повышательной волны. Блог Волновой анализ валютной пары USD/CHF за 13 марта 2014 года Анализ волновой разметки: Возобновив в начале вчерашних торгов нисходящее движение, пара USD/CHF потеряла более 50 п.п. и во второй половине дня достигла отметки 0,8735. Таким образом, весь понижающий участок тренда, берущий начало от максимума 3 февраля, принял более сложную форму, а его внутренняя волновая разметка еще потребует внесения соответствующих уточнений и корректировок. При этом нельзя исключать того, что в процессе развития внутренней волновой структуры волны С валютная пара нацелилась на отработку расчетных целей, расположенных в диапазоне между отметками 0,8670-0,8650. Цели для варианта с восходящей волной: 0,8883 – 76,4% по Фибоначчи 0,8935 – 61,8% по Фибоначчи Цели для отработки варианта с нисходящей волной: 0,8700 0,8670 – 0,8650 Общие выводы и торговые рекомендации: Инструмент обновил минимумы февраля, что наводит на вывод и незавершенности понижательного участка тренда. Цели нисходящей волны (если понижательный участок усложнится) расположены около 87 фигуры и ниже в диапазоне отметок 0,8670 – 0,8650. В рамках восходящей волны повышение может начаться с целями, расположенными вблизи отметок 0,8883 и 0,8935, что приравнивается к 76,4% и 61,8% по Фибоначчи (эти цели еще будут пересмотрены). Волновая картина запутывается и выглядит не совсем однозначной. Блог Волновой анализ валютной пары USD/JPY за 13 марта 2014 года Анализ волновой разметки: Начав вчерашние торги с возобновления нисходящего движения, пара USD/JPY, потеряв около 50 б.п., во второй половине дня достигла отметки 102,55. При этом в результате такого снижения валютной паре удалось отработать равенство между размерностями волн 1-й, или а, и 3-й, или с, в составе понижающего участка, формирующегося от максимума минувшей пятницы. Таким образом, у нее появились перспективы для продолжения снижения к уровню 102-й фигуры, соответствующего соотношению 1,618 по Фибо, между размерностями волн 1-й, или а, и 3-й, или с. В то же время, уже от достигнутого вчера минимума, цена может возобновить восходящее движение, придав 3 -й волне, или с, более сложный вид. Цели для варианта c нисходящей волной: 102,59 – 100,0% по Фибоначчи 102,19 – 38,2% по Фибоначчи Цели для варианта с восходящей волной: 103,43 – 23,6% по Фибоначчи 104,27 – 161,8% по Фибоначчи Общие выводы и торговые рекомендации: Инструмент продолжает построение повышательного участка тренда. Повышение котировок может продолжиться с целями, расположенными около отметок 103,43 и 104,27, что соответствует 23,6% и 161,8% по Фибоначчи. В рамках понижательной волны может продолжиться понижение с целями, находящимися около расчетных отметок 102,59 и 102,19, что приравнивается к 100,0% и 38,2% по Фибоначчи. Прорыв верхней образующей понижательный коридор линии натолкнул на вывод о готовности инструмента к построению повышательного участка тренда. Неудачная попытка прорыва отметки 102,59 натолкнет на вывод о готовности инструмента к повышению котировок. Блог Сырая Нефть Технический анализ на 13.03.2014 График "ХО" шаг 100/3: На старшем графике наблюдается смена тенденции на восходящую, после преодоления уровня сопротивления 101. Далее наблюдается коррекция цены вглубь тренда. Учитывая восходящую тенденцию, сегодня целесообразно искать сигналы к покупке. График "ХО" ша 50/3: На младшем графике то-же наблюдается исключительно восходящая тенденция. Видно, что цена практически вплотную подошла к уровню поддержки 97, где проходит основная линия восходящего тренда. В данный момент складывается возможность для покупки в надежде на отскок от трендовой линии. Первоначальной целью для покупателей выступит сопротивление 100,5. Точкой защитной приостановки послужит уровень поддержки 95,95.
Система заправки самолета топливом обеспечивает подачу топлива от топливозаправщика в топливные баки самолета, а также управление заправкой и индикацию процесса заправки. Обычно система заправки топлива предусматривает следующие способы заправки: - централизованная заправка (заправка под давлением) – основная система; - заправка баков через заливные горловины баков – аварийная система; - заправка через вспомогательные штуцеры слива-заправки (заправка по уровню, используется на самолете Суперджет, А-320 и др.). Возможны два режима централизованной заправки: - автоматический; - ручной. Рассмотрим типовую конструкцию и принцип работы системы заправки современного самолета (рис.1.16).
В общем случае в систему заправки входят следующие агрегаты: - штуцер заправки (их может быть несколько на самолете), предназначенный для подсоединения шланга топливозаправщика или централизованной аэродромной системы заправки; - система обратных клапанов для организации заданного движения топлива по линиям заправки; - предохранительные и вакуумные клапаны, предназначены для предотвращения разрушения трубопроводов в процессе заправки и после ее окончания; - главный кран заправки (их может быть несколько на самолете), который является общим для всех топливных баков ЛА; - краны заправки – обычно это электрогидравлические краны, через которые топливо поступает в конкретный бак; - поплавковые клапаны заправки, которые отключают кран заправки бака (в котором он расположен) при достижении топливом заданного уровня; - сигнализатор давления предназначен для отключения крана заправки конкретного бака при превышении в нем давления выше заданного уровня; - датчик топливомера, измеряющий реальный уровень топлива в баке, что позволяет задавать любой промежуточный уровень заправки данного бака. Рассмотрим более подробно конструктивные особенности систем заправки современных самолетов. Система заправки самолета Ил-76 (рис.1.17). Заправка самолета топливом производится через систему заправки баков снизу под давлением. Предусмотрены также заливные горловины, установленные на верхних поверхностях баков, для заправки сверху. Система заправки снизу под давлением выполнена одинаково в левой и правой консолях крыла. От заправочных штуцеров до разветвления в левую и правую консоли крыла магистраль заправки является общей. Система обеспечивает заправку с максимальной производительностью до 3000 л/мин при давлении топлива перед заправочными штуцерами до 4 кгс/см2. Заправка баков под давлением производится через два стандартных заправочных штуцера. Топливо в баки подается через электрогидравлические клапаны заправки. Клапаны закрываются автоматически, если баки заправляются полностью, и вручную, если баки заправляются частично. Предусмотрено также автоматическое закрытие клапанов, если давление в баках повысится до 0,2 кгс/см2. С целью сокращения времени заправки предусмотрена возможность одновременного подключения к системе четырех заправочных шлангов от двух топливозаправщиков с помощью специального переходника. Управление заправкой и контроль осуществляется со щитка, расположенного в правом обтекателе шасси. Полная емкость системы составляет 109480 л. Система заправки самолета топливом под давлением включает бортовые штуцера заправки, магистральный кран заправки, электрогидравлические клапаны заправки и поплавковые клапаны в баках, клапан двойного действия, обратные клапаны и трубопроводы. Два бортовых штуцера заправки под давлением установлены в правом обтекателе шасси. Штуцер представляет собой стандартный узел для присоединения стандартного наконечника шланга наземного топливозаправщика. Магистральный кран заправки (главный электрокран заправки) служит для перекрытия или открытия заправочной магистрали. Кран установлен в трубопроводе заправочной магистрали перед входом ее внутрь топливных баков (в бак 3Р) и закреплен на специальном кронштейне. Электрогидравлические клапаны заправки предназначены для сообщения (и разобщения) полостей топливных баков, в которых они установлены, с магистралью заправки. В магистрали установлено 12 клапанов заправки: по одному клапану в каждом баке. Электрогидравлический клапан заправки имеет дистанционное управление- основное – при помощи электромагнита и дополнительное - от поплавкового клапана. Поплавковые клапаны закрывают электрогидравлические клапаны заправки при отказе электрического управления, когда топливо достигнет определенного уровня. В топливной системе самолета установлено 12 поплавковых клапанов - по одному в каждом топливном баке. Все поплавковые клапаны установлены на верхней панели кессона крыла.
Рис.1.17
Клапан двойного действия предназначен для предохранения заправочной магистрали от значительного повышения давления в ней при термическом расширении топлива и обеспечения откачки топлива из заправочной магистрали после окончания заправки. Клапан установлен в трубопроводе заправочной магистрали перед главным краном заправки. Обратные клапаны заправочной магистрали установлены на концах выходных патрубков тройника, который разветвляет общий участок магистрали в левую и правую консоли крыла. Тройник с обратными клапанами установлен внутри бака 3Р. Заправочные магистрали правой и левой консолей крыла выполнены одинаково. Они проложены в непосредственной близости к заднему лонжерону крыла. В местах, соответствующих расположению клапанов заправки, от магистрали сделаны отводы, подсоединяемые к входным патрубкам корпусов клапанов заправки. Топливо в баки подается через выходные патрубки корпусов соответствующих клапанов заправки. На конечных участках внутрибаковых трубопроводов заправки (в баках 1Г и 4Г) установлены поплавковые клапаны, которые обеспечивают стравливание давления из трубопроводов при нагреве топлива в них и, одновременно, предохраняют топливные баки 1Г и 4Г от переполнения (и выброса топлива через дренаж) в процессе заправки других баков. Управление заправкой под давлением осуществляется со щитка в правом обтекателе шасси.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |