Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электрогидравлический клапан заправки самолета Ил-76




Электрогидравлический клапан заправки (рис.1.21) предназначен для сообщения (и разобщения) магистрали заправки самолета топливом с внутренним объемом топливного бака. Клапан имеет дистанционное комбинированное управление: основное - при помощи электромагнита и дополнительное - от поплавкового клапана, автоматически прекращающего заправку при достижении определенного уровня топлива в баке.

Основные детали электрогидравлического клапана заправки - корпус, клапан-поршень, клапан-демпфер, узел управляющего клапана с сальниковым устройством, электропривод управления. В передней части корпуса клапана имеется цилиндрический входной патрубок, на наружной поверхности которого выполнены две кольцевые канавки под уплотнительные кольца. В боковой поверхности корпуса выполнены четыре овальных окна слива. В задней части корпуса имеется фланец с двенадцатью отверстиями для крепления электрогидравлического клапана на самолете и крепления крышки корпуса.

Внутри корпуса размещается клапан-поршень, состоящий из соединенных между собой на резьбе клапана грибкового типа и поршня. В проточку грибковой части клапана завулканизирована резиновая прокладка, которой клапан-поршень опирается на седло входного патрубка. В задней части клапана-поршня, в канавке фланца поршня с помощью вкладыша и гайки установлена резиновая манжета, создающая уплотнение между поршнем и корпусом. В грибковой части клапана-поршня выполнены шесть отверстий для подвода топлива к клапану-демпферу. В цилиндрической части клапана-поршня выполнены четыре окна для отвода топлива, перепускаемого клапаном-демпфером.

Клапан-демпфер размещается во внутренней полости клапана-поршня. Его пустотелый шток перемещается в расточке выступающей передней части днища поршня. Открытый в торцевой части конец штока выходит в полость электрогидравлического клапана, находящуюся за поршнем. Для обеспечения герметичности в кольцевых канавках расточки поршня установлены два уплотнительных резиновых кольца. Тарелка клапана-демпфера усилием пружины прижимается через привулканизированную прокладку к седлу в передней части грибкового клапана (со стороны его внутренней полости). В центральной части тарелки клапана-демпфера выполнено дроссельное отверстие, через которое внутренняя полость входного патрубка постоянно сообщается с полостью клапана, находящейся за поршнем.

На фланце в задней части корпуса электрогидравлического клапана установлена и закреплена шестью) болтами крышка. Между крышкой и клапаном-поршнем (в полости за поршнем) установлена пружина, усилием которой клапан-поршень прижимается к седлу входного патрубка клапана. В крышке выполнены каналы и установлен штуцер, по которым топливо из полости за поршнем электрогидравлического клапана отводится (через поплавковый клапан) в верхнее свободное от топлива пространство топливного бака. Во внутреннюю расточку крышки на резьбе ввернут узел управляющего клапана с сальниковым устройством. Управляющий клапан разобщает и сообщает сливные каналы в крышке. Клапан с помощью штифта соединяется со штоком, который вторым концом связан о якорем электромагнита. Для предохранения электромагнита от попадания топлива шток управляющего клапана помещается в специальное сальниковое устройство.

Крепится электрогидравлический кран к стенке заднего лонжерона шестью болтами, которые вворачиваются в резьбовые гнезда, выполненные в установочном корпусе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.