КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление карьерой
Управление персональной карьерой (УПК). 14.05.2015 Виды, цели и этапы УПК. Деловая карьера - любое изменение положения работника в организации. 1. Вертикальная; 2. Горизонтальная; 3. Центростремительная (приближение к ядру организации); 4. Полноценная – сбалансированное взаимодействие, его внешнее продвижение в соответствии социального пространства. Административная и профессиональная. С точки зрения организации продвижения: «Ступени» - горизонтальная и вертикальная карьера поперечно. «Трамплин» - резко «Стремянка» - постепенное движение вверх, вниз. «Перепутье» «Змея» - горизонтальная карьера на одном уровне, затем переход на высший уровень. «Перспективная карьера». «Тупиковая карьера». Факторы успешной карьеры: 1) случай или шанс 2) реалистический подход 3) возможности, создаваемые социально – экономическим статусом семьи, образования, связи. 4) хорошее знание своих сильных и слабых сторон. 5) четкое планирование. Этапы деловой карьеры: 1) подготовительный (18-22 года). 2) адаптационный (23-30) молодой специалист обладает. 3) стабилизационный – середина адаптационного этапа может совпасть с началом карьеры (30-40) сотрудники разделяются на перспективных и неперспективных в плане руководящих должностей. 4) консолидационный (40-50) перспективные руководители продолжают свою карьеру; неперспективные низкого звена – горизонтальная карьера. 5) этап зрелости. 6) этап подготовки ухода на пенсию (после 60 лет). Цели: 1) формирование, развитие и рациональное использование трудового потенциала каждого работника и организации. 2) обеспечение преемственности, профессионального опыта и культуры. 3) достижение взаимопонимания между фирмой и менеджером по вопросам развития и продвижения. 4) создание благополучных условий для развития и продвижения персонала. Управление персоналом включает: 1) Помощь сотрудникам в познании своих интересов, потребностей и потенциальных возможностей, на основе чего в соответствии с перспективами в соответствии с перспективами организации формируются цели; 2) Определение вариантов продвижения в рамках данной фирмы; 3) Планирование профессионального развития и должностного перемещения; 4) Организация обучения; 5) Организация оценки, адаптации и профессиональной ориентации, конкурентов на замещение вакантной должности; 6) Активация карьерных устранений руководителей; 7) Регулирование карьерных процессов; 8) Координация и согласование действий различных действий звеньев системы управления карьерой; 9) Контроль и оценка эффективности на основе определения системы показателей. План карьеры - согласованная с руководителем программа индивидуальной работы с сотрудников. 1) ФИО; 2) Должность; 3) Возраст; 4) Образование; 5) Заключение последней аттестационной комиссии; 6) Переподготовка и повышение квалификации; 7) Нахождение в составе резерва; 8) Оценка заинтересованных сторон; 9) Интегральная оценка в баллах – анкетные данные, личные качества, профессиональная подготовка; 10) Срок последнего назначения на должность; 11) Дополнительные сведения; 12) Долгосрочные цели и краткосрочные задачи на последнем этапе профессионального роста; 13) Потребности в самосовершенствовании; 14) Задание, обеспечивающее переход к следующему этапу профессионального роста; 15) Обязательства организации. Формой планирование карьеры чаще всего является карьерограмма. Этот документ составляется на 5-10 лет, содержит обязательства администрации по горизонтальному и вертикальному продвижению работника.
Планирование карьеры обеспечивает: 1) Взаимоувязку целей и потребности организации и сотрудников; 2) ознакомление людей с реальными перспективами роста; 3) ознакомление людей с условиями, которые могут позволить достичь желаемого роста; 4) трудовая мотивация; 5) индивидуальное развитие; 6) профессиональный рост.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |