Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Умеренная степень выражеиности




Грубая и выраженная

I) Спонтанная и диалогическая речь отсутст-
вует, речевые остатки в виде эмбола или нечле-
нораздельных речевых остатков, напоминающие
«ворт-салат» 3

2) Склонность к логорее, повышение «речевой»
активности 1

3) Произносительные нарушения в виде нару-
шения мелодики речи - дезавтоматизация с за-
труднениями приступа к слову, запинаниями, пер-
северациями 2

4) Автоматизированная речь отсутствует, иногда
удается сопряженное перечисление числового ряда
до 10. 3

5) Воспроизведение изолированных гласных и
согласных звуков недоступно 3

6) Повторение слов и предложений полностью
отсутствует или грубо искажается даже при со-
пряженном произношении 3

7) Называние практически отсутствует, подсказ-
ка и контекст не помогают 3

8) Полная или почти полная невозможность
понимания ситуативной речи, простых команд, же-
стов 3

9) Чтение вслух слов и текста невозможно 3

10) Чтение про себя отсутствует 3

11) Письмо самостоятельное и под диктовку
отсутствует 3
12) Речеслуховой гнозис грубо нарушен 2



13) Теменные симптомы (нарушение конструк-
тивного праксиса, схемы тела, цепи движений,
пальцевого гнозиса) выявлялись в изолированной
виде, а не в виде всего симптомокомплекса 1

1) Споитанная и диалогическая речь обеднена,
часто односложная с малым количеством сущест-
вительных и с преобладанием в речи местоиме-
ний, наречий, связок, вводных эмболоподобных со-
четаний 2

2) Персеверации, эхолалии в виде повторения
отдельных слов или словосочетаний 2

3) Повышенная речевая активность 1

4) Произносительные нарушения: запинания,
нарушение мелодики речи, дезавтоматизация с за-
труднениями в приступе к слову 1

5) Автоматизированная речь грубо нарушается
и осуществляется с подсказкой каждого элемента
речевого ряда 2

6) Повторение изолированных гласных и со-
гласных звуков осуществляется с грубыми ошиб-
ками и часто сопряженно 2

7) Повторение слов и предложений осуществ-
ляется с грубыми искажениями, добавлением лиш-
них звуков и звукосочетаний, редуцированием ча-
сти образца или сопряженно 2

8) Возможно называние ограниченного числа
реальных объектов, их изображений и действий.
Больные не отказываются от попытки к называ-
нию, но грубейшим образом искажают слова. Под-
сказка и контекст почти не помогают. Частые
персеверации 2

9) Нарушения понимания ситуативной речи и
простых команд динамичны, но в большинстве
случаев возможно понимание обращенных к боль-
ному вопросов и инструкций 2

10) Чтение вслух слов и предложений с гру-
быми нестойкими паралексиями смешанного ме-
ханизма: проявление персеверации сочетается с
тенденцией к добавлению лишних звуков 2

11) Чтение про себя грубо нарушено. Возможно
подкладывание подписей к предметным картинкам


примерно в 50% случаев. Письменные задания

не выполняются 2

12) Письмо под диктовку и самостоятелыюе
отсутствует 3

13) Теменные симптомы имеют место 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.