![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторная работа №3. Модель парной регрессии
Модель парной регрессии Используя исходные данные, построить модель парной регрессии для изучения зависимости х от у, построить диаграмму рассеяния. Исходные данные представлены в таблице 7. Таблица 7
Ход работы 1. Находим средние значения 2. Находим значение 3. Находим величину 4. Находим произведение х*у: выделяем ячейку, в выделенной ячейке ставим знак «=», щелкаем мышью по ячейке, содержащей первое значение в выборке х, ставим знак «*», далее щелкаем мышью по ячейке, содержащей первое значение в выборке у, нажимаем Enter. Удерживая левую кнопку мыши, протягиваем вниз еще на 14 ячеек, получая тем самым произведения соответствующих значений х и у. 5. Находим сумму Находим произведение средних значений 6. Умножаем результат, полученный в пункте 6, на количество элементов выборки, в нашем случае на 15, т.е. находим 7. Находим 8. Находим сумму получившихся значений 9. Находим коэффициенты а и b, используя формулы (1), (2)
b = а = следующим образом: выделяем ячейку, ставим знак «=», щелкаем мышью по ячейке, содержащей значение, полученное в пункте 7, ставим знак «–», щелкаем мышью по ячейке, содержащей значение, полученное в пункте 5, заключаем в скобки данное выражение, ставим знак «/», щелкаем мышью по ячейке, содержащей значение, полученное в пункте 3, ставим знак «–», щелкаем мышью по ячейке, содержащей значение, полученное в пункте 9, заключаем в скобки, нажимаем Enter. Таким образом, мы получили коэффициент b. Выделяем ячейку, в выделенной ячейке ставим знак «=», щелкаем мышью по ячейке, содержащей значение 10. Строим диаграмму: выбираем значок мастера диаграмм на панели инструментов, выбираем точечную диаграмму, вид, расположенный в верхнем квадрате, нажимаем «Далее», в качестве диапазона данных заносим исходные значения х и у, выделяя их с помощью мыши, устанавливаем флажок «в столбцах», нажимаем «Далее» во всех следующих случаях, в конце построения нажимаем «Готово».
Пример оформления работы на листе Excel.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |