КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сознание
Листов Список использованных источников
1.Асеева, Е.Н. Организация рекламной кампании: учебник /Е.Н. Асеева. - М.: Приор, 2004. – 364 с. 2.Барабаш, В. Реклама и маркетинг: учеб. пособие /В. Барабаш, В. Музыкант. - М.: Инфра-М, 2004. – 412 с. 3.Борисов, Б.Л. Реклама и Public Relations /Б.Л. Борисов. - М.: Приор, 2007. – 332 с. 4.Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов /И.Л. Викентьев. - Новосибирск: ЦЭРИС, 2005. – 273 с. 5.Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации /Л.Ю. Гермогенова. - М.: РусПартнер Лтд, 2004. – 243 с. 6.Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности /И.А. Гольман. - М.: Гелла-Принт, 2005. – 342 с. 7.Гуляев, В.Г. Организация туристической деятельности: учеб. пособие /В.Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2006. – 373 с. 8.Денисон, Д. Учебник по рекламе /Д. Денисон, Л. Тоби. - Минск: ООО «СЛК», 2007. – 283 с. 9.Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие /А.П. Дурович, А.С. Копанев. - Мн.: Экономпресс, 2007. – 256 с. 10.Дурович, А.П. Реклама в туризме: учебник /А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2008. – 254 с. 11.Железнов, А.В. Модель эффективности рекламы /А.В. Железнов. - М.: Юнити, 2006. – 183 с. 12.Ильин, В.Я. Тайны рекламы /В.Я. Ильин. — Тверь, Российский брокер, 2006. – 257 с. 13.Кириллов, А.Т. Реклама в туризме /А.Т. Кириллов, Е.В. Маслова. – СПб.: ЛЕКС СТАР, 2006. – 110 с. 14.Коган, А.Ф. Реклама в малом бизнесе /А.Ф. Коган, Н.Н. Шапошникова. – Харьков: Ваклер, 2007. – 354 с. 15.Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: Юнити, 2005. – 985 с. 16.Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник /Ф. Котлер. - М.: Юнити, 2004. – 352 с. 17.Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России /И.В. Крылов. - М.: 2005. – 312 с. 18.Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме /Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Академия, 2007. – 336 с. 19.Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы /В.Л. Музыкант. - М.: Евразийский регион, 2007. – 327 с. 20.Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность /Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина. – М.: Дашков и Кº, 2006. – 364 с. 21.Сэндидж,Ч. Реклама: теория и практика /Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцал. - М.: Прогресс, 2002. – 342 с. 22.Федцов, В.Г. Культура сервиса /В.Г. Федцов. – М.: Приор, 2006. – 208 с. 23.Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма /А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. – М.: Кнорус, 2007. – 448 с.
План: 1. Сознание как философская категория. 2. Отражение как всеобщее свойство материи. Качественные изменения форм отражения на различных уровнях развития материи. Сознание как высшая форма отражения. 3. Условия и предпосылки возникновение сознания. Роль труда, общения и языка в формировании и развитии сознания. Общественно-историческая сущность сознания. 4. Сознание—свойство высокоорганизованной материи, высшая форма отражения действительности. Сознание и мозг. Идеальное и материальное. 5. Свойства сознания. Его структура и функции. 6. Проблема бессознательного в философии. Взаимосвязь сознательного и бессознательного в психической деятельности человека.
1. Сознание как философская категория. 2. Отражение как всеобщее свойство материи. Качественные изменения форм отражения на различных уровнях развития материи. Сознание как высшая форма отражения. 3. Условия и предпосылки возникновение сознания. Роль труда, общения и языка в формировании и развитии сознания. Общественно-историческая сущность сознания. 4. Сознание—свойство высокоорганизованной материи, высшая форма отражения действительности. Сознание и мозг. Идеальное и материальное. 5. Свойства сознания. Его структура и функции. 6. Проблема бессознательного в философии. Взаимосвязь сознательного и бессознательного в психической деятельности человека. 7. Проблема моделирования некоторых мыслительных процессов в кибернетических системах.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |