КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поражениях мозга
Нарушения памяти при локальных поражениях мозга. Проблема амнезий. Нарушение внимания при локальных Семинар 6. Вопросы для подготовки к семинарскому занятию: 1. Краткая общепсихологическая характеристика памяти. 2. Память как система, обладающая механизмами записи, сохранения, считывания и воспроизведения следов. 3. Психологическая организация процессов памяти. 4. Виды, формы памяти. 5. Мгновенная, кратковременная и долговременная памяти. 6. Непроизвольная и произвольная память. 7. Произвольное запоминание как мнестическая деятельность. 8. Модально-неспецифическая и модально-специфическая память. 9. Нарушения памяти: амнезии, гипермнезии, гипомнезии, парамнезии. 10. Теории забывания. 11. Ретроактивное и проактивное торможение. 12. Типы нарушений памяти: модально-неспецифические нарушения (при поражении уровня продолговатого мозга, диэнцефального уровня, лимбической системы, медиальных и базальных отделов лобных долей мозга). 13. Корсаковский синдром. 14. Модально-специфические нарушения памяти при поражении различных анализаторных систем (нарушение зрительной, слуховой, пространственной, речевой памяти). 15. Нарушение мнестической деятельности (псевдоамнезии). 16. Вклад левого и правого полушарий головного мозга в процессы запоминания вербального и невербального материала. 17. Нарушения памяти как мнестической деятельности при поражении лобных долей мозга. 18. Нарушения семантической памяти. 19. Нейропсихология памяти на современном этапе своего развития. 20. Методы исследования модально-неспецифических и модально- специфических нарушений памяти. 21. Психологическая структура внимания. 22. Внимание как селективное протекание психических процессов. 23. Факторы, воздействующие на внимание. 24. Формы внимания: сенсорное, двигательное, эмоциональное, интеллектуальное. 25. Непроизвольное и произвольное внимание.
26. Внимание и речь. 27. Модально-неспецифические нарушения (при поражении нижних отделов неспецифических структур мозга, диэнцефальных отделов, медиобазальных отделов лобных и височных долей). 28. Модально-специфические нарушения (зрительное невнимание, слуховое невнимание, двигательное невнимание). 29. Симптомы «игнорирования» раздражителей в зрительной, слуховой, тактильной и двигательной сферах. 30. Зрительное, слуховое, тактильное, двигательное невнимание при двойной стимуляции. 31. Диссоциация между непроизвольным и произвольным вниманием при поражении лобных долей мозга. 32. Психофизиологические исследования модально- неспецифических и модально-специфических нарушений внимания. 33. Методы исследования нарушений внимания.
Домашнее задание (вписать правильный ответ)
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 851; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |