Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специфика армейской субкультуры




Армия — это работа, после которой все в жизни кажется перекуром.

А за голубой берет, я отправлю на тот свет.

Я во сне и наяву — за тельняшку пасть порву.

Чтобы убить солдата на посту — его сначала нужно найти.

Водка — это враг, а солдат врагов не боится. Он их находит и уничтожает.

Современный дембельский альбом — итог трансформации российской альбомной культуры более чем за два столетия

У армейской субкультуры своеобразная стилистики, которую чаще все­го именуют стилистикой китча.

КИТЧ (нем. Kitsch— халтурить, создавать низкопробные произведе­ния; нем. Verkitchen— дешево распродавать, продавать за бесценок, делать дешевку; англ. for the kitchen— «для кухни») — дешевка, без­вкусная массовая продукция, рассчитанная на внешний эффект; си­ноним псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика.

Китч распространился как промышленная имитация уникальных изделий, на все сферы искусства: от станковой живописи до всех видов искусства, в том

числе не только традиционные — литература, музыка, театр, архитектура, но и кинематограф, телевидение. В 1960—1980-е гг. предметы китча стали распро­страненным явлением массовой культуры. Особую популярность китч получил в оформлении бульварной печатной продукции, кино и видео, в различных формах стандартизированного бытового украшения. Китч захватывает сферу не только самодеятельного и профессионального искусства, но народное искус­ство, куда проникают элементы дефольклоризации, псевдохудожественные произведения. В каждой стране обнаруживаются национальные особенности китча. Широкое распространение китч получил и в России.

В отличие от подлинных видов искусства китч не вызывает духовных ис­каний, но стремится к созданию незамутненного, самоуверенного спокой­ствия. Подражая высоким художественным образцам, китч намеренно низ­водит их до банальности и пошлости. Паразитируя на высоком искусстве, китч тяготеет также ко всему таинственному, непознанному. Предметом интереса китча обычно становятся скандальные сенсации, модные проблемы, совре­менные научные идеи, поданные в вульгаризованном, поверхностном виде.

Другой особенностью армейской субкультуры выступает брутадьность (от англ. brutal— жестокий, грубый). Брутальность в повседневном обихо­де — это подчеркнутая грубоватость, употребление нелитературных выра­жений, а также манеры, которые не приняты в приличном обществе и вы-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.