КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типы организаций — производителей маркетинговой информации
Врезка КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДАЮТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ? Маркетинговое исследование может дать клиенту многое, некоторые спе циалисты считают, что очень многое, во всяком случае больше, чем об это> 2 Burns Alvin С, Bush Ronald F. Marketing Research. New Jersey: Prentice Hall, 1995; Kotler Philip. Marketin Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control: 9th ed. Prentice Hall, 1997; Голубков Е.Г Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. М.: Финпресс, 2000. думают бизнесмены, выделяющие на них деньги. В частности, информацию о таких вопросах, как: ♦ объемы и частота покупок, оценка емкости рынка спроса; ♦ места, поводы, ситуации, способы потребления; ♦ знание разброса цен, размеры предпочтительных ценовых диапазонов; ♦ удовлетворение потребностей людей; ♦ сегментация потребителей по покупательскому поведению; ♦ типы и особенности поведения потребителей в различных местах покупок; ♦ структура мотивации приобретения и ранжирование отдельных факторов, влияющих на выбор конкретного товара среди конкурирующих марок; ♦ построение прогнозных моделей верификации потребительских предпочтений и поведения; ♦ оценка лояльности потребителей продукции клиента; ♦ реакция на рекламные стратегии; ♦ рейтинг марочных предпочтений потребителей; ♦ сегментация потребителей по социодемографическим признакам (пол, возраст, доход, образование и т.д.); ♦ стиль жизни и психографический портрет потребителя и т.д.; ♦ измерение реальной емкости рынка; ♦ определение потенциала рынка; ♦ позиционирование фирмы, товара, услуги; ♦ выявление наиболее прибыльных рынков; ♦ оценка доли рынка, принадлежащей клиенту; ♦ анализ конкурентной среды, распределение долей рынка; ♦ оценка реальных возможностей выхода на рынок; ♦ инспекция/диагностика дистрибьюторских сетей; ♦ выяснение причин успешной или плохой реализации существующих товаров и услуг; ♦ анализ эффективности рекламы и PR; ♦ анализ имиджа товара/марки/ производителя; ♦ тестирование новых продуктов, упаковки, товарных линеек, названий. «Артели». Это небольшие организации, для которых характерно «свободное творчество». Часто и не всегда обоснованно применяются сложные методы, «искусство ради искусства». Нередко разные исследовательские команды приходят к диаметрально противоположным выводам, что значительно снижает в глазах заказчика ценность результатов маркетинговых исследований. Крупные компании — «фабрики данных». Их особенностью является более высокая надежность данных, однако полученные данные ими практически не анализируются. Особый тип — университеты. Для них характерно наличие хорошего теоретического фундамента, однако они зачастую «оторваны» от практики. Организации среднего размера, сочетающие в себе преимущества «артелей» и «фабрик». Довольно часто используют в исследованиях сложные многомерные методы анализа данных. К этому типу относится GfK MR. Источник: Кутлалиев А.Х. Многомерные методы анализа данных в маркетинговых исследованиях // http://www.gorod.org.ru/msad241101.shtml
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |