КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как провести маркетинговое исследование
Врезка На первом этапе отдел маркетинга компании-заказчика призван собрать данные о потребности в информации со всех остальных отделов и четко поставить задачи маркетинговой компании, т.е. нам. Затем мы готовим проект исследования, анкету, определяем фильтрующие вопросы, выбираем методику сбора информации и обсуждаем все это в отделе маркетинга и с другими заинтересованными отделами заказчика. Вносятся необходимые изменения. В процессе совместного обсуждения заказчик получает четкое представление о том, какого рода информацию он получит и в каком виде. После проведения исследования на основании нашего отчета отдел маркетинга выдает рекомендации, например, отделу продаж, рекламному отделу и далее. Исходя из опыта питерской компании ТОЙ-ОПИ-НИОН, можно сказать, что даже если компания уже созрела для проведения маркетинговых исследований, то в первый раз ей иногда все-таки бывает сложно поставить перед нами четкую цель и определить конкретные задачи. Но если компания обращается к нам второй-третий раз, то проблем, как правило, не возникает. Мы уже понимаем друг друга с полуслова. Хотелось бы отметить, что серьезные маркетин говые исследования требуют большого количе ства сотрудников, разработанных методик опро сов и оценок, техники. Некоторые фирмы самь проводят маркетинговые исследования для сво их собственных нужд и не обращаются к услу гам маркетинговых компаний. Но если фирм; проводит 3—4 исследования в год, то экономи чески неоправданно содержать специалистов технику, отвлекать свой персонал от работы дл! проведения опросов. Целесообразней обра щаться к специалистам в маркетинговые фир мы, в которых такая работа поставлена на по ток. Ведь ничего хорошего не получится, есгн будет «сапоги тачать пирожник». Источник: Как проводятся маркетинговые исследо вания // http://www.ci.ru/inform6_98/toy_opin.htm один вид упаковки товара из десяти альтернативных, то ему очень трудно оценить достоинства каждой, если различия между ними невелики. Человек, оценивая пятый вариант, теряет чувствительность. Анализируя особенности национального парка социологических технологий, профессиональное мастерство специалистов, а также непредсказу-мость поведения заказчиков, российские маркетологи говорят так: «Маркетинговые исследования это — бизнес в Соединенных Штатах, это — индустрия в Великобритании, это — наука в Германии, и это — искусство в России» (А.Демидов).
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |