КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Изготовителем на принятие претензий от потребителей на ее
Адреса производств и организаций в РФ, уполномоченных Адрес, включая страну и при несовпадении с юридическим адресом Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие А также в ряде национальных стандартов. Например, согласно ГОСТ Р И нормативных документах на конкретный вид продукции, Основные требования к информации для потребителя указываются в Т ео ре ти че ск иео сн ов ы т ов ар ов ед ен ияиэ кс пе рт из ы.. Субъектов РФ, родных языках народов РФ и иностранных языках. На русском языке и может дублироваться на государственных языках Мог принять один продукт за другой. Информация предоставляется Мог быть введен в заблуждение относительно качества продукта и не Понимаемой, полной и достоверной, чтобы потребитель не Возможность их правильного выбора. Информация должна быть однозначно И достоверную информацию о пищевых продуктах, обеспечивающую Так, изготовитель обязан предоставлять потребителю необходимую В качестве информации о товаре. К таким действиям относится соблюдение требований, предоставляемых Предупреждение действий, вводящих в заблуждение потребителя. И упорядочения и сокращения требований по-прежнему обязательно Условиях семилетнего переходного периода реализации данного закона Государственные и коммерческие структуры, потребители. В соответствии Требования к информации для потребителя на упаковке. В информации Использовать красную, желтую и оранжевую краску. Что касается цвета, то рекомендовано использовать темные тона на Документах. светлых поверхностях, и наоборот. Знак ≪Скоропортящийся груз≫ выполняют голубым цветом на светлом фоне, а знак ≪Тропическая упаковка ≫ должен быть красного цвета. Для остальных знаков не рекомендуется о товарах нуждаются все: органы надзора и контроля, изготовители, со ст. 46 Федерального закона ≪О техническом регулировании≫ в Федеральном законе ≪О защите прав потребителей≫, в технических регламентах требования≫ для всех товаров в маркировке должны быть отражены следующие сведения: •наименование продукта; •наименование и местонахождение изготовителя (юридический территории (при наличии); •товарный знак изготовителя (при наличии); •масса нетто (или объем, или количество) продукта; •состав продукта; •пищевая ценность; •назначение и условия применения (для продуктов детского, диетического питания и биологически активных добавок); •рекомендации по приготовлению готовых блюд (для концентратов и полуфабрикатов пищевых продуктов); •срок годности (или срок хранения, или срок реализации); •дата изготовления и дата упаковывания; •обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |