Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изготовителем на принятие претензий от потребителей на ее




Адреса производств и организаций в РФ, уполномоченных

Адрес, включая страну и при несовпадении с юридическим адресом

Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие

А также в ряде национальных стандартов. Например, согласно ГОСТ Р

И нормативных документах на конкретный вид продукции,

Основные требования к информации для потребителя указываются в

Т ео ре ти че ск иео сн ов ы т ов ар ов ед ен ияиэ кс пе рт из ы..

Субъектов РФ, родных языках народов РФ и иностранных языках.

На русском языке и может дублироваться на государственных языках

Мог принять один продукт за другой. Информация предоставляется

Мог быть введен в заблуждение относительно качества продукта и не

Понимаемой, полной и достоверной, чтобы потребитель не

Возможность их правильного выбора. Информация должна быть однозначно

И достоверную информацию о пищевых продуктах, обеспечивающую

Так, изготовитель обязан предоставлять потребителю необходимую

В качестве информации о товаре.

К таким действиям относится соблюдение требований, предоставляемых

Предупреждение действий, вводящих в заблуждение потребителя.

И упорядочения и сокращения требований по-прежнему обязательно

Условиях семилетнего переходного периода реализации данного закона

Государственные и коммерческие структуры, потребители. В соответствии

Требования к информации для потребителя на упаковке. В информации

Использовать красную, желтую и оранжевую краску.

Что касается цвета, то рекомендовано использовать темные тона на

Документах.

светлых поверхностях, и наоборот. Знак ≪Скоропортящийся груз≫ выполняют

голубым цветом на светлом фоне, а знак ≪Тропическая упаковка

≫ должен быть красного цвета. Для остальных знаков не рекомендуется

о товарах нуждаются все: органы надзора и контроля, изготовители,

со ст. 46 Федерального закона ≪О техническом регулировании≫ в

Федеральном законе ≪О защите прав потребителей≫, в технических регламентах

требования≫ для всех товаров в маркировке должны быть отражены

следующие сведения:

•наименование продукта;

•наименование и местонахождение изготовителя (юридический

территории (при наличии);

•товарный знак изготовителя (при наличии);

•масса нетто (или объем, или количество) продукта;

•состав продукта;

•пищевая ценность;

•назначение и условия применения (для продуктов детского, диетического

питания и биологически активных добавок);

•рекомендации по приготовлению готовых блюд (для концентратов

и полуфабрикатов пищевых продуктов);

•срок годности (или срок хранения, или срок реализации);

•дата изготовления и дата упаковывания;

•обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.