КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Составление плана сил звена 1
Схема нагружения звена 1 представлена на рис. 25. 4.1. Реакция во вращательной паре А (давление шатуна 2 на кривошип 1) направлена противоположно найденной реакции : 4.2. Реакция во вращательной паре О (давление стойки О на кривошип 1) разложена на две составляющие: , вдоль оси звена и перпендикулярно к оси звена 1 (ОА). 4.3. Составляем уравнение равновесия всех сил, действующих на звено1:
ОА 4.4. В соответствии с этим уравнением строим план силв масштабе (рис. 27).
Рис. 27. План сил звена 1 4.5. Через начало вектора проводим линию действия (параллельно ОА) до пересечения с линией действия силы (перпендикулярно ОА), проведенной через конец вектора . Точка пересечения линий действия сил и определяет их величину. 4.6. Соединив начало вектора с концом , получим реакцию в кинематической паре О. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ ЗАДАЧА. Провести структурный, кинематический и силовой анализ кривошипно-ползунного механизма (рис. 28). Примечание: номер варианта указывается преподавателем (приложение 10). Рис. 28 Кривошипно-ползунный механизм ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Нормальные линейные размеры, мм (ГОСТ 6636-69)
Примечания: 1. Стандарт устанавливает ряды линейных нормальных размеров (диаметр, длина, высота и др.) в интервале 0,001…20000 мм. 2. По расчетному значению размера lp из ряда выбирают два ближайших (меньший и больший) размера l1 и l2 . Меньший из них l1 проверяют на перезагрузку. Если перезагрузка составит меньше или точно 5 %, то окончательно принимают размер l1 = l2 . Если же перезагрузка будет больше 5 %, то без проверки окончательно принимают размер l1 = l2 . Приложение 2 Исходные данные к заданию «Расчет стержня при растяжении и сжатии»
Приложение 3 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра теоретической и прикладной механики
РАСЧЕТНО-ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ по сопротивлению материалов на тему «РАСЧЕТ СТЕРЖНЯ ПРИ РАСТЯЖЕНИИ И СЖАТИИ»
Выполнил студент группы____
(фамилия, инициалы)
ВАРИАНТ № ____
Допущено к защите «___» ____________ 20__ г. Оценка ______________ Дата_________________
20__ г. Приложение 4
Исходные данные к заданию «Расчет вала при кручении»
Приложение 5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра теоретической и прикладной механики
РАСЧЕТНО-ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ по сопротивлению материалов на тему «РАСЧЕТ ВАЛА ПРИ КРУЧЕНИИ»
Выполнил студент группы____
(фамилия, инициалы)
ВАРИАНТ № ____
Допущено к защите «___» ____________ 20__ г. Оценка ______________ Дата_________________
20__ г.
Приложение 6 Сортамент прокатной стали (по ГОСТ 8239-89, 8240-89, 8509-89)
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |