КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Влияние на окружающую среду. Влияния на пропускную способность дорог
Влияния на пропускную способность дорог Налоговые льготы для оборудования безопасности Раньше в Норвегии были представлены налоговые скидки на определенные типы оборудования безопасности для автомобилей, в том числе на тормоза ABS и надувные подушки безопасности. Этот порядок был отменен с 1 января 1996 г., поскольку основу для расчета разового налога пересмотрели (Opplysningsradet for veitrafikken, 1996). Сегодняшняя система налогов не дает таких ценовых преимуществ для оборудования безопасности, как старая система налогов. Больше не имеется оснований для таких налоговых послаблений. Влияния предоставления налоговых послаблений, ранее распространявшихся на определенные типы оборудования безопасности, не исследовались. Налоги на транспортные средства способствуют ограничению количества транспортных средств и время использования транспортного средства. Это приводит к меньшему движению на дорогах, чем если бы налоги были отменены. Меньшее движение означает меньшую мобильность, но улучшает пропускную способность для тех, кто находится на дорогах. В крупных городах и густонаселенных местностях и вокруг них в Норвегии сеть дорог испытывает проблемы с пропускной способностью в отдельные часы суток. Общие налоги на транспортные средства не влияют на интенсивность движения на отдельной дороге. Однако они влияют на общий интенсивность движения и, тем самым, на общий объем проблем, связанных с перенасыщением движения на дорогах. Объем проблем окружающей среды, вызванные дорожным движением, имеет тесную взаимосвязь с объемом дорожного движения (Kolbenstvedt, Silborn og Solheim, 1996). Сегодняшние норвежские налоги на транспортные средства способствуют ограничению интенсивности движения и, тем самым, ограничению проблем окружающей среды. Общие налоги не вырабатывались с целью влияния на местные проблемы окружающей среды. В норвежском исследовании влияний налогов, связанных с окружающей средой (Fridstrom, Ramjerdi, Svae и Thune-Larsen, 1991), учитывали влияния улавливания СО2 на налог на бензин. Сравнивали описание развития (эталонная альтернатива) с политикой, при которой налоги на горючее увеличились (налоговая альтернатива). Было рассчитано, что выбросы СО2 в 2000 г. будут на 4% ниже в налоговой альтернативе, чем в эталонной альтернативе. Рассчитано, что в 2025 г. сокращение выброса будет на 14% ниже, если вместо эталонной альтернативы будет выбрана налоговая альтернатива.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |