Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возможные влияния расширенной системы дорожных сборов, которой охвачен весь район




Примером полностью расширенной системы дорожных сборов находится в Сингапуре. Эта система была введена в 1975 г. и изменена в 1989 г. Она привела к существенному сокращению автомобильного транспорта в центре Сингапура (Menon, Lum, Fan, 1993). Влияния на происшествия не исследовались.

В Швеции возможные влияния полностью расширенной системы дорожных сборов в Гетеборге и окрестностях инициированы программой расчета транспорта в качестве звена так называемого проекта TOSCA (Test Oriented Scenario Assessment) (Delegationen for Transporttelematik, 1994). Каждое транспортное средство, как предполагается, автоматически облагается (с помощью электронных чипов) налогом, соответствующем предельным внешним общественно-экономическим расходам на движение транспорта.

Влияние распределенных по времени ставок дорожной пошлины в теперешнем сборе пошлин в Осло, Норвегия (Larsen и Rekdal, 1996), показало, что интенсивность в час максимального движения утром можно было бы сократить на 19%. Дифференциация расценок в течение суток не дала бы изменения интенсивности движения. В часы, когда движение сокращается, скорость увеличивается, в часы, когда движение увеличивается, скорость сокращается. Чистое влияние этого на количество происшествий трудно рассчитать.

Maher, Hughes, Smith и Ghali (1993) рассчитали влияния на время поездки и происшествия общественно-экономического оптимального выбора дороги для смоделированной сети дорог в городе. Одной из целей расценки дорог является распределение транспортного потока на сети дорог. Моделирование показало, что распределение транспортного потока, обеспечивавшее минимальное общее время поездки, давало наибольшее количество происшествий, и наоборот. Объяснением этому является то, что общее время поездки будет наименьшим, когда транспортный поток наиболее равномерно распределяется по всей сети дорог, так что ни одна из частей сети дорог не будет перегружена больше, чем другая. Однако такое распределение транспортного потока создает много конфликтных ситуаций на перекрестках дорог и, тем самым, способствует росту количества происшествий.

Bonsall и Palmer (1997) изучали влияния величины дорожных сборов на количество заторов на поведение водителей при движении. Под сборами, связанными с заторами здесь понимается дорожные сборы, когда участник дорожного движения платит более высокий налог на единицу времени поездки, чем дольше время поездки при данном соотношении. Исследование показало, что поведение водителей при езде стало менее осторожным после введения сборов за заторы. Водители увеличивали скорость, чаще проезжали мимо, сокращали расстояния до впереди идущего автомобиля и т.д., чтобы скорее добраться до места и, тем самым сокращали размеры оплаты, которую они должны платить.

В итоге эти исследования показывают, что трудно рассчитать влияние полностью расширенной системы расценок на дороги на происшествия. Если такая система приводит к общему снижению количества транспортных средств, то вероятно что количество происшествий сократится. С другой стороны, количество происшествий может увеличиться, если увеличится уровень скорости оставшихся транспортных средств.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.