Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание мероприятий. Под изменением распределения участников движения по транспортным средствам (способами передвижения) здесь понимается изменение того




Под изменением распределения участников движения по транспортным средствам (способами передвижения) здесь понимается изменение того, как данное количество чел-км распределяется между различными основными способами передвижения. Обозначение основной способ передвижения применяется к способу передвижения, который покрывает большую часть расстояния между пунктами назначения при данной поездке. В одной и той же поездке могут применяться более одного способа передвижения. Рассматриваются следующие мероприятия, имеющие значение для того, каким образом изменение распределения участников движения по транспортным средствам влияет на количество происшествий:

  • изменение предложения по общественному транспорту;
  • замена главного транспортного средства для рейсов определенного протяжения;
  • риск на дорогах и улицах с и без общественного транспорта;
  • мера, которая может повлиять на спрос общественного транспорта.

К другим мерам, которые могут иметь значение для количества происшествий при поездках, в которых коллективные транспортные средства являются основным способом передвижения, относятся, в частности, коллективная стоянка и обеспечение остановок (п. 2.18), обучение и испытание профессиональных водителей (п. 5.8) и требования безопасности при транспортировке школьников до школы (п. 5.12).


Влияние на аварийность Изменения предложения относительно общественного транспорта

Влияние на аварийность больших проектов по привлечению населения к использованию общественного транспорта исследовалось в работах следующих авторов:

Boot, Wassenberg og Van Zwam, 1982 (Нидерланды, забастовка на общественном транспорте). Allsop og Turner, 1986 (Великобритания, увеличение платы за проезд).
Allsop og Robertson, 1994 (Великобритания, уменьшение и увеличение платы за проезд).

В таблице О.11.3 приведены лучшие оценки влияния на происшествия различных мероприятий.


Таблица О.11.3.Влияние на количество ДТП изменения предложений об использовании общественного транспорта (изменение количества ДТП в процентах)

Тяжесть происшествий Типы происшествий, на которые оказывается влияние Лучшая оценка Разброс величин
Забастовка на общественном транспорте (резкое сокращение предложения)
ДТП с травматизмом Все происшествия +18 (-1; +41)
ДТП с материальным ущербом Все происшествия +31 (+25; +38)
Высокая оплата за проезд (переход с общественного на индивидуальный транспорт)
ДТП с травматизмом Все происшествия +4 (+3; +6)
Низкая оплата за проезд (переход с индивидуального на общественный транспорт)
ДТП с травматизмом Все происшествия +0 (-1; +1)

Забастовка на общественном транспорте в Гааге, Нидерланды, с 7 по 27 мая 1981 г. привела к резкому сокращению предложения к пользованию общественным транспортом. Работали только загородные автобусные маршруты. По сравнению с соответствующими днями в 1978, 1979 и 1980 годах количество происшествий с травматизмом увеличилось на 18%. Количество происшествий с материальным ущербом увеличилось на 31%. Увеличение происшествий с травматизмом относилось только к происшествиям с велосипедами, а также с мопедами и мотоциклами. Увеличение происшествий с материальным ущербом относилось только к автомобилям, но включало и другие типы транспортных средств. Инспектирование дорожного движения показало, что поездки на велосипеде увеличились на 45% во время забастовки. Поездки на автомобиле увеличились на 10% (Boot, Wassenberg og Van Zwam, 1982).

В 1992 г. в Лондоне плата за проезд в автобусе и метро увеличились на 90%. В первый год после повышения платы за проезд количество раненых в Лондоне было приблизительно на 4% выше, чем ожидалось. Количество раненых пешеходов и пассажиров автобусов сократилось. Количество раненых велосипедистов, водителей мопедов, мотоциклистов и пассажиров автомобилей увеличилось. Перевозки в часы пик, осуществляемые общественным транспортом в центральной части Лондона, сократились на 14% в период с 1981 по 1982 г. Интенсивность движения индивидуальных транспортных средств в Лондон и из него увеличилась в этот период на 19% (UK Departament of Transport, 1989).

В 1983 г. плата за проезд на общественном транспорте в Лондоне снизилась приблизительно на 25%. Общее количество раненых не изменилось. Количество раненых пешеходов и пассажиров автобусов увеличилось, количество раненых в других группах участников движения сократилось. Перевозки в часы пик, осуществляемые лондонским общественным транспортом, увеличились с 1982 по 1983 г. на 11%. Интенсивность движения индивидуальных транспортных средств в часы пик сократилось на 10%.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.