КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Полосы для движения общественного транспорта и обеспечение безопасности движения на остановках
Полосы для движения общественного транспорта и обеспечение безопасности движения на остановках
Таблица 3.18.1. Распределение пострадавших в ДТП по видам транспорта в Норвегии
Эти тенденции проявляются еще более отчетливо, когда рассматривается риск разных видов транспорта на 1 млн. авт-км пробега. На основании данных норвежского регистра травматизма был рассчитан риск травмирования других участников движения по разным видам транспорта на 1 млн. авт-км пробега (табл. 3.18.2). Таблица 3.18.2. Риск травмирования других участников движения по разным видам транспорта на 1 млн. авт-км в Норвегии
Автобусы и трамваи чаще движутся в плотном и сложном потоке городского транспорта, чем легковые автомобили. Этим объясняется повышенная опасность нанести ущерб другим. Кроме того, автобусы и трамваи являются тяжелыми транспортными средствами, не обладающими маневренностью легковых автомобилей и имеющих более длинный тормозной путь. Устройство полосы для общественного транспорта и обеспечение мест остановок должны отделить автобусы и трамваи от других видов транспортных средств и, таким образом, сократить число ДТП. Другой целью предпринимаемой меры является увеличение пропускной способности дорог для общественного транспорта и сокращения при этом времени проезда.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |