КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Противопожарные меры в автомобилях
Противопожарные меры в автомобилях
Таблица 4.27.1. Число пострадавших в пожарах, возникших в результате дорожно-транспортных происшествий, согласно отчетам полиции за 1985-1994 гг.
Пожары в автомобилях, как правило, заканчиваются смертельным исходом и реже с менее серьезными травмами. Травмы от пожара труднее поддаются лечению, которое занимает очень много времени. Поэтому важно предотвратить этот тип травм. Целью мер, направленных против пожаров в автомобилях, является уменьшение вероятности возникновения пожара в автомобилях и, таким образом, исключение случаев получения травм водителями, пассажирами и другими людьми, вовлеченными в происшествие.
В дополнение к этим пунктам в автомобиле или других доступных местах размещаются огнетушители, которые могут способствовать уменьшению площади возгорания.
Одно датское исследование (Fredriksen, 1971) показало следующую частоту пожаров (пожаров на 1000 зарегистрированных автомобилей) для автомобилей с различным размещением двигателя и бензобака:
Эти цифры показывают количество пожаров на зарегистрированный автомобиль (на количество пожаров на автомобиль, попавший в ДТП). Различия в размещении двигателя и бензобака могут быть причиной того, что различные автомобили имеют разный риск попасть в ДТП. Тем не менее, просматривается неблагоприятная тенденция для автомобилей, у которых двигатель и бензобак расположены близко друг к другу. Цифры по автомобилям, у которых двигатель и бензобак расположены сзади, касаются модели автомобиля NSU Принц, которая была единственной моделью, имевшей такую конструкцию (больше не производится). Соответствующее шведское исследование (Rangtell, 1973) 79 случаев воспламенения бензина, возникшего в результате дорожно-транспортных происшествий, показало, что 68% этих пожаров произошли в автомобилях, у которых бензобаки расположены сзади, в 32% случаев в автомобилях, у которых бензобаки расположены спереди. Доля таких автомобилей в автомобильном парке составляет соответственно 80% и 20%. Это означает, что риск воспламенения бензина примерно в 1,9 раза выше у автомобилей, у которых бензобак расположен спереди, чем у автомобилей, у которых бензобак расположен сзади. То же самое исследование (Rangtell, 1973) на примере марки автомобиля "Фольксваген" изучило вопрос о том, как изменилась пожаробезопасность автомобиля с 1968 г., когда на модель был установлен новый наливной трубопровод и новая крышка к бензобаку. Количество случаев воспламенения бензина в год уменьшилось с 17 случаев в 1967 г. до 5-11 случаев в год в 1968-1971 гг.
Нет никакого документального подтверждения влияние мер противопожарной безопасности в автомобилях на пропускную способность дорог.
Нет никакого документального подтверждения влияния мер противопожарной безопасности в автомобилях на окружающую среду.
Ежегодные цифры, свидетельствующие о количестве пострадавших в результате пожаров в автомобилях в Норвегии, очень не велики и могут сильно колебаться год от года. Ежегодные потери от ДТП с травматизмом, как следствие пожаров в автомобилях, составляют, как правило, порядка 5-15 млн. крон. Выплаты по возмещению ущерба после пожаров в автомобилях страховыми компаниями в 1994 г. достигли 76 млн. крон. Поскольку расходы на меры противопожарной безопасности в автомобилях не известны, то невозможно сделать и какуюлибо оценку величины отношения выгоды к затратам.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |