КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Затраты. Расходы на основное обучение водителей в Норвегии состоят из следующих компонентов (Borger, 1992; Christensen 1992
Расходы на подготовку преподавателей автошкол и надзор за автошколами могут быть включены в состав расходов, вытекающих из требований к умению и на выкам будущих водителей (см. п. 6.3). Расходы канди дата и государства на прием и сдачу водительского эк замена рассматриваются как часть расходов, вызванных данным мероприятием, а не как расходы на само обуче ние. Средний социально-экономический расход на одного ученика составляет 14200 крон и общие рас ходы - 821 млн. крон. Таблица 6.4.2. Расходы на основное обучение водителей в Норвегии в 1995 году
Анализа эффекта от средств, вложенных на ос новное обучение водителей в том виде, как оно осу ществляется в настоящее время в Норвегии, не суще ствует. Общие затраты на обучение соответствуют ежегодным потерям от около 400 ДТП, зарегистри рованных полицией. В 1995 году было зарегистриро вано 519 водителей в возрасте от 18 до 19 лет, по страдавших в заявленных в полицию ДТП. Кроме этого, молодые водители в возрасте от 18 до 19 лет были участниками ДТП, в которых они сами не по страдали. На основании приведенных выше данных можно сомневаться, помогает ли современное обуче ние будущих водителей в автошколах предотвратить 400 ДТП с травматизмом. Влияние обучения на ава рийность настолько низкое, что едва ли оно превы шает расходы, связанные с мероприятием. Важнейшая мотивация людей научиться водить автомобиль не заключается в том, чтобы избежать дорожно транспортные происшествия. Умение во дить автомобиль увеличивает в значительной мере мобильность человека, но может быть связано также с образованием, выбором профессии, места житель ства или досуга. Как раз по этим причинам, способ ствующим повышению благосостояния жизни, в со временном обществе получение водительских удо стоверений ценится так высоко. Выгода от получения водительских удостоверений связана именно с по вышением уровня жизни для отдельного человека. Зато влияние формального обучения водителей на пропускную способность дорог и окружаю щую среду настолько мало изучено, что достоверный анализ эффекта не может быть сделан. Причем эти оценки независимы от требований органов власти к обучению водителей. 6.5. Специальные курсы для "трудных" водителей
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |