Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Важно!!! РТТ или лицо, его замещающее обязан, отсканировать квитанции к сумке, и хранить на компьютере не менее 3-х месяцев. 1 страница




Оригиналы документов необходимо скрепить между собой (по комплектам), и положить к остальной кассовой документации, для дальнейшей отправки в ДП.

 

Отмена инкассации.

 

Отмену инкассации ТТ может произвести, только ОМ. В случае если ОМ недоступен (невозможно связаться с ОМ), отмену инкассации необходимо осуществить самостоятельно, через сотрудника, ответственного за инкассацию региона.

Важно!!! Отмена инкассации НЕ принимается ответственным сотрудником от Ома (РТТ) уже после планового времени приезда инкассаторов.

То есть, если плановое время инкассации 18:00, то и отмена инкассации принимается до 18:00, т.е. не позднее планового времени инкассации.

 

Отмена инкассации выполняется в случае возникновения следующих ситуаций:

- на ТТ отключили электричество;

- ТТ закрывается раньше времени приезда инкассаторов;

- на ТТ сломалась касса, ФР или компьютер (нет возможности оформить документы по инкассации, провести изъятие);

- любая другая ситуация, итогом которой является отсутствие возможности сдачи денежных средств инкассаторам.

 

При возникновении такой ситуаций, РТТ или лицо, его замещающее, обязан незамедлительно сообщить об этом ОМ. В том случае, если ТТ не может связаться с ОМ, РТТ или лицо, его замещающее, обязан самостоятельно связаться с ответственным сотрудником за инкассацию региона, позвонив на единый номер 6888.

При этом, РТТ или лицо, его замещающее, обязательно сообщает ОМ (или сотруднику ответственному за инкассацию сотруднику):

1. № инкассаторской сумки;

2. Наименование банка;

3. Номер маршрута (если есть);

4. Сумму денежных средств в кассе.

 

 

Расходы ТТ (изъятия ДС из кассы).

 

Помимо плановой инкассации, на ТТ предусмотрены и другие расходы:

- Внеплановая инкассация

- Выплата % за пользование кредитом

- Решение судебных органов

- Экспертиза

- Прочее с примечаниями

 

Внеплановая инкассация.

В каких случаях такая инкассация возможна? Например, в случаях когда:

- была отменена инкассация в банк;

- на ТТ не заключен договор об инкассации в банк, и на ТТ набралось более 500 тыс. рублей;

- после проведения инкассации к концу рабочего дня на ТТ набралось более 500 тыс. рублей;

- неприбытие в указанные сроки инкассаторской машины;

- и т.п.

 

Порядок действий при назначении внеплановой инкассации:

- РТТ или лицо, его замещающее, сообщает Ому о необходимости проведения внеплановой инкассации, с указанием причин, а также сообщает сумму остатка денежных средств в кассе.

- ОМ передает информацию о необходимости назначить внеплановую инкассацию по единому номеру или на эл.адрес Группы поддержки розницы по вопросам эквайринга и инкассации

-Решение о назначении и выборе метода проведения внеплановой инкассации принимает сотрудник, ответственный за инкассацию, согласовав свои действия с дежурным (либо ответственным сотрудником) ДОР, и сообщает об этом на ТТ или ОМ.

 

Решение судебных органов.

 

Данный вид изъятия проводится достаточно редко, в случаях обращения на ТТ клиентов (по мировому соглашению), или судебных приставов-исполнителей (по исполнительному листу). В таких случаях, действовать необходимо строго в соответствии с инструкцией, и выполнять какие-либо действия, только по согласованию сотрудником Юридического отдела.

Важно!!! По всем проведенным операциям необходимо обязательно формировать комплекты документов, и отправлять в офис, для Юр. отдела.

 

Возврат % за пользование кредитом.

 

Проводится в том случае, когда клиент приобретал товар в кредит и в дальнейшем возвращает его на ТТ (например, был обнаружен заводской дефект).

Клиент должен представить справку из банка (с печатью и подписью сотрудника банка), где будет указано, что кредит погашен полностью и сколько % (сумма) было переплачено за кредит. Данную справку необходимо отсканировать, и отправить на проверку в Отдел кредитной документации (ОКД). Только после получения разрешения от данного отдела можно вернуть клиенту сумму %.

 

 

Экспертиза.

 

Данное изъятие проводится в случае, когда требуется оплатить проведение независимой экспертизы клиенту, и только по согласованию с Юридическим отделом (должно быть письменное подтверждение на почту).

Клиент должен предоставить документ из АСЦ (справку/акт из АСЦ). Данная справка/акт сканируется, и отправляется на адрес Юр. отдела. После этого, сотрудникам ТТ необходимо дождаться ответа от Юр. отдела, и действовать в соответствии с их указаниями.

 

Прочее (с примечаниями).

 

Данная причина используется, когда необходимо провести изъятие денег по причине, которая не регламентирована (форс-мажор). Такое изъятие проводится только с разрешения (распоряжения) Вашего непосредственного руководителя.

 

Согласование проведения изъятий.

 

Все изъятия «Прочее с примечаниями» (с основанием: Сторонняя экспертиза; Положительный ответ на претензию) и «Возврат процентов по кредиту» должны быть согласованы с Отделом Учета денежных средств.

Для согласования сотруднику ТТ необходимо разместить заявку в БЗ и прикрепить к ней Служебную записку (с пояснениями), и комплект документов, подтверждающий проведение операции (справка из банка, исполнительный лист, и т.д.).

 

Заявки согласовываются в течение 8 часов с момента поступления. В случае если в течение 8 часов ответ по заявке не предоставлен, сотрудникам ТТ разрешается самостоятельно провести изъятие ДС.

После проведения изъятия, необходимо сразу создать заявку на корректировку данной дельты с приложением всей необходимой документации.

Важно!!! Суммы по всем несогласованным изъятиям будут подаваться к удержанию из ЗП сотрудников ТТ.

 

 

Прием товара (Добавка).

 

Прием товара от водителя.

 

При приезде водителя (и в его присутствии) сотрудник обязан проверить:

1. Целостность мешка/коробки, в которой приходит товар (не должно быть никаких повреждений);

2. Целостность защитных элементов:

- Полиэтиленовая контрольная пленка с защитным рисунком, обтягивающая коробку. Используется для упаковки грузовых мест, содержащих товар, предназначенный для продажи на ТТ (основная добавка). Обратите внимание, что в некоторых случаях, коробки могут обтягиваться полиэтиленовой контрольной пленкой в два слоя, и дополнительно обтягиваться строп-лентой. Пленка должна плотно облегать коробку с товаром и исключать возможность вскрытия без повреждения пленки.

- Секретный скотч при вскрытии оставляет на коробке соответствующую сигнальную надпись: «Вскрыто», «Внимание опломбировано» и т.п. Секретный скотч должен быть наклеен на все подвижные элементы картонной коробки, на места, в которых возможно вскрытие.

- Пломба «акула». Если доставляемый груз находится в мешке, и опломбирован пломбой «Акула» необходимо сверить № пломбы на мешке с № указанным в маршрутном листе водителя.

3. Соответствие № ТТ, указанного на коробке/мешке и № ТТ принимающей товар (убедиться, что коробки/мешки предназначены именно для данной ТТ).

 

После первичного осмотра и сверки коробок/мешков, нужно оформить прием товара от водителя.

Для этого сотруднику необходимо:

1. Проверить корректность информации в акте приёма-передачи (далее АПП);

При получении товара заполняется 2 блока АПП: рейсовое задание на товар и рейсовое задание на доп. отправки. В обязательном порядке сравнивается количество мест, полученных ТТ и указанных в АПП.

В случае расхождений в количестве мест, сотрудник ТТ зачеркивает количество, указанное складом, проставляет в этой же ячейке полученное количество мест и свою подпись. Так же, сотрудником ТТ указывается дата и время доставки, ФИО, ставится подпись и печать ТТ.

Важно!!! Исправление не учитывается, если количество мест, указанное складом, не зачеркнуто, не указано полученное количество мест и нет подписи сотрудника ТТ. Исправления должны быть внесены во все экземпляры АПП, предоставленные водителем (максимум 2 экземпляра).

2. Отсканировать Штрих-код, который может быть размещен:

- На титульном листе комплекта документов, сопровождающих груз. Титульный лист необходимо отдать водителю;

- На ярлыке, который размещен на каждой коробке с добавкой.

Важно!!! Необходимо отсканировать ШК каждой заявки, по которой на ТТ поступил товар.

3. Так же, вместе с товаром водитель может передать комплект документов:

- Торг13 – 1 экз.

- Спецификация – 1 экз.

Данный комплект документов необходимо хранить на ТТ 3 месяца, затем утилизировать.

4. Из загруженного в ПАК Рарус документа «Приходная накладная» распечатать накладную (простая форма), вскрыть мешок и начать прием и сверку товара.

 

Важно!!! Подписание актов приема-передачи ТМЦ сотрудниками ТТ означает отсутствие претензий к упаковке грузовых мест. После подписания документов сотрудниками ТТ, перевозчик не несет ответственности за обнаруженные позднее расхождения фактического количества мест с количеством, указанным в АПП.

 

Если при осмотре коробок/мешков с товаром будут обнаружены повреждения упаковки, или защитных элементов, то разбирать Добавку необходимо в присутствии водителя (пересчитать по количеству, проверить внешний вид и комплектацию товара).

После пересчета необходимо составить «Акт об обнаружении повреждений груза» (составляется даже если повреждений/расхождений в товаре обнаружено не будет), и отправить на электронный адрес ДОР (Дирекции оптимизации рисков), ГСУ (Группы складского учета), транспортного отдела региона. Так же, о факте нарушения необходимо сообщить в ОК (оставить запись в журнале происшествий).

 

Правила приема и сверки товара.

 

Прием и сверка товара осуществляется ТОЛЬКО по электронной накладной, т.к. на остатки становится то количество товара, которое было загружено в Рарус в документе «Приходная накладная».

 

Если приходная накладная в ПАК Рарус не загрузилась (при утренней загрузке данных), то вскрывать мешок с товаром ЗАПРЕЩЕНО!

В этом случае:

- Коробку с товаром нужно разместить на складе ТТ. При этом срывать защитную пленку строго запрещается.

- Повторно выполнить загрузку данных из офиса.

В случае если данные повторно не загрузились – необходимо проинформировать сотрудников ГОСТТ (Группы операционного сопровождения ТТ), отправив письмо следующего содержания: «Сегодня, ХХ.ХХ.ХХ (число) на ТТ поступила добавка в количестве Х-мест по заявке номер ХХХХХ. После загрузки данных из офиса Приходная накладная в ПАК Рарус не появилась». Если с добавкой поступили какие-либо документы, то их скан-копии необходимо прикрепить к письму.

- Если в течение часа приходная накладная не загрузилась, то необходимо сообщить об этом ОМ и сделать запись в Журнал происшествий.

 

Для приема товара необходимо распечатать накладную, для этого зайти в меню: Документы ® Журнал общий ® вкладка Приходная накладная ® найти документ за сегодняшнее число, и распечатать накладную (кнопка ® пункт «Приходная накладная (простая форма)»).

 

Далее необходимо провести сверку товара по артикулам и количеству пришедшего товара с накладной.

Так же при приеме необходимо проверять: товарный вид, комплектацию, сверять IMEI и серийные номера на товаре и упаковке.

Это очень важный момент, так как если нарушение не будет обнаружено при приеме товара, ответственность в дальнейшем будут нести сотрудники торговой точки.

 

Так же, обратите внимание, что вскрывать и принимать товар необходимо под видеокамерами (в случае, если камеры установлены на ТТ). Перед вскрытием необходимо убедиться, что обзор камеры ничего не загораживает (сотрудники, коробки и т.д.). В течение всего приема необходимо контролировать отсутствие препятствий.

Перед вскрытием коробки необходимо продемонстрировать на камеру, что коробка не имеет повреждений со всех сторон (не вскрыта).

По окончании приема товара в обязательном порядке необходимо продемонстрировать на камеру, что коробка пустая: коробку раскрыть полностью, в т.ч. продемонстрировать отсутствие товара под клапанами коробки.

 

При проведении сверки товара с накладной, обязательным условием является внесение всех обнаруженных расхождений (по количеству товара) в электронную накладную!

 

В «Приходной накладной» есть три столбца, где фиксируются данные о товаре:

1. Со склада – количество товара, которое должно было прийти по данным склада;

2. Фактическое – количество, которое по факту пришло на ТТ (указывается сотрудниками ТТ);

3. Расхождения – если между столбцами «Со склада» и «Фактическое» есть расхождения, то это зафиксируется в программе (автоматически).

При приеме товара, внесение изменений происходит следующим образом:

 

1. Товар с уникальным идентификационным номером (GSM-телефоны/планшеты, карты Связной Банк, карты выгодных покупок, и т.п.). Например, для того чтобы принять на остатки GSM-телефон, вам необходимо просканировать IMEI данного аппарата.

- Если IMEI не будет просканирован, то на остатках данный товар не зафиксируется (строка с таким товаром будет отмечена красной меткой). При сканировании IMEI – метка меняется на зеленую.

- Если в добавке пришел лишний GSM телефон, то при сканировании IMEI телефона, который по данным склада не должен был прийти, появится окно выбора товара, где нужно вручную, либо сканером штрих-кодов, указать артикул телефона.

- Если телефон вообще не пришел со склада, необходимо изменить фактическое количество на «0». Для этого нужно установить курсор на строке, которую необходимо изменить и нажать кнопку «Delete».

- Если в добавке приходят GSM-телефоны на две сим-карты (имеются два IMEI-кода с разной маркировкой «A» и «B»), сканировать при приеме данных аппаратов необходимо IMEI с маркировкой «А»;

Такие же действия (как и при приеме GSM) осуществляются при приеме других товаров, с уникальным идентификационным номером.

 

2. Товар, без индивидуального №: Для изменения количества товара (у которого нет индивидуального номера, как например у GSM), необходимо в столбце «Фактическое количество» установить верное число вручную (двойным щелчком мыши на строке с товаром).

 

3. Добавление новой строки: Если товар в программе не числится, а по факту пришел на ТТ, то необходимо добавить новую строку. Для этого нужно нажать кнопку и выбрать товар из списка. В поле «Со склада» будет указан «0», в поле «Фактическое» необходимо указать количество пришедшего товара.

 

После приема товара, и внесения расхождений в электронный документ, добавку необходимо «Провести» (поставить товар на остатки ТТ).

Для этого в приходной накладной нажать кнопку «ОК».

 

При проведении эл. накладной необходимо учитывать:

- После «Проведения», вносить корректировки и исправления в документ будет НЕВОЗМОЖНО! Поэтому важно проверять все обнаруженные расхождения очень тщательно и только после этого проводить документ!

- Документ необходимо проводить сразу после приема товара (чтобы на ТТ не было неучтенного товара).

- До проведения документа товар из добавки продавать запрещено!

Нарушения, обнаруженные при приеме товара.

Своевременное выявление нарушений, и умение правильно с ними работать, в дальнейшем позволят избежать удержаний с сотрудников ТТ.

 

Нарушение Описание Порядок действий
Расхождения фактического количества товара с накладной Товара больше/меньше, чем указано в Приходной накладной. Несоответствие наименований поступившего товара и наименований этого товара в Приходной накладной. После проведения Приходной накладной с расхождениями в ПАК Рарус автоматически формируется Акт об установленном расхождении, который автоматически отправляется в офис. Распечатывать данный Акт, а так же хранить его на ТТ (отправлять в офис) не нужно.
Отсутствие наклейки с артикулом Выявление товар без наклейки (на наклейке отображается штрих-код и артикул товара). В этом случае штрих-код производителя (EAN13), наклеенный на товар, заменяет артикул «Связного» (при сканировании штрих-кода EAN13 в ПАК Рарус отображается артикул «Связного»).   Не обклеиваются наклейками с артикулами, и не учитываются по ШК EAN13 следующие категории товара: карты экспресс-оплаты и IP-телефонии, вся рекламная продукция. Необходимо принять товар на остатки и продавать его в обычном порядке (используя штрих-код EAN13).    
На наклейке указан неправильный артикул Выявление товара, у которого артикул на наклейке указан неправильно (например, по факту пришел телефон Nokia 6700, а на наклейке указан артикул LG KP500). Необходимо написать эл. письмо на адрес ГСУ Москвы. Товар принять на остатки по его фактическому наименованию (в нашем примере, как Nokia 6700). Из ПАК Рарус распечатать соответствующий стикер (наклеить на коробку), и продавать товар в обычном порядке.
Некомплект Выявление отсутствия в коробке с товаром одного или нескольких аксессуаров, при наличии самого аппарата (обязательно). Например, в коробке с телефоном не хватает ЗУ.   Необходимо учитывать, что с момента поступления товара в продажу, производитель может менять комплектацию (например, убрать из комплекта чехол, карту памяти, и т.п.).   Заполнить «Акт передачи некомплектного оборудования» и вложить в коробку с товаром.   Товар принять на остатки ТТ и с ближайшим водителем отправить на склад «Брак розницы».   По факту данного нарушения создать запись в Журнале происшествий.
Недовоз технически сложного товара Выявление отсутствия в коробке основного товара (при наличии самой коробки и аксессуаров). Заполнить Служебную записку по факту «Недовоза товара», и отправить на эл. адреса ДОР Москвы и ГСУ Москвы.   В случае если обнаружено несколько коробок без аппаратов, оформляется несколько записок, по количеству недостающего товара. Пустую коробку необходимо передать водителю, с вложенной в нее Служебной запиской для ДОР. Коробку с товаром нужно упаковать в картонную коробку, и заклеить скотчем. На коробке маркером разборчиво указать: «Для ДОР Москвы», название ТТ, дата.   По факту данного нарушения создать запись в Журнале происшествий.
Не соответствует IMEI на товаре и упаковке Выявление несоответствия IMEI на товаре и упаковке. По таким аппаратам сотрудникам ТТ необходимо создать заявку в Базе Заявок АХО по упрощенной схеме с видом работ «Новый Штрих-Код». В ответ на заявку на ТТ будет выслана распечатанная наклейка с артикулом и IMEI. Наклейку необходимо приклеить на неверный артикул и IMEI на коробке и реализовать на ТТ.  
Не товарный вид Выявление нарушения внешнего вида товара/упаковки/аксессуаров из комплекта, которые делают продажу товара затруднительной.   Примеры повреждений: На товаре имеются сколы, царапины, мех. повреждения. Упаковка сильно помята, порвана, испачкана бензином/маслом.   Также на ТТ может поступить товар, на котором MSN аппарата отличается от MSN на коробке. Такой товар также отправляется на склад БР как товар с нарушением товарного вида упаковки (при условии, если он поступил таким в добавке).   Заполнить «Служебную записку по факту получения товара с нарушением упаковки/товарного вида» и вложить в коробку с товаром.   Товар принять на остатки ТТ и с ближайшим водителем отправить на склад «Брак розницы».   По факту данного нарушения создать запись в Журнале происшествий.
Факт общего недовоза товара на сумму 1000 руб. или более Выявление недовоза товара общей стоимостью от 1000р., и более. Учитываются все категории товаров. Например, недовоз 20 чехлов на сумму 1200р., или 2-х телефонов на сумму 2200р. и т.п. По данному факту необходимо создать запись в Журнале происшествий.  

 

Весь товар, с обнаруженными нарушениями, ставится на остатки ТТ и в дальнейшем отправляется на склад Брак (или Резерв, если указан неверный артикул).

Исключением является – «Недовоз», в этом случае товар на остатки не ставится (удаляется из накладной).

Факт каждого нарушения при приеме товара необходимо обязательно зафиксировать на камеру.

 

Так же, по факту каждого нарушения, необходимо делать запись в Журнал происшествий (звонок в ОК).

 

Важно!!! Создавать «Заявку на брак» и составлять/отправлять документы необходимо СТРОГО в день приема товара (Добавки)! В ином случае, претензии от ТТ рассматриваться не будут.

 

Возврат/Обмен.

 

Основная инструкция, на которую необходимо ориентироваться при проведении возвратов, это Единая инструкция от Сервисного отдела. В ней приведены подробные разъяснения по действию сотрудников при обращении клиента на ТТ, с пожеланием вернуть/обменять товар. Так же, в приложениях к инструкции можно найти различные памятки и бланки документов, информационные письма производителей, статьи из закона о защите прав потребителей, и т.д.

 

Причины и условия возврата/обмена.

 

Основные причины возврата товара можно условно разделить на две категории:

- Возврат исправной техники и аксессуаров;

- Возврат неисправной техники и аксессуаров.

 

Важно!!! Перед проведением любого возврата необходимо учитывать, что возврат денежных средств за технически сложный товар (перечень ТСТ указан в приложении к инструкции от СО) без проведения проверки качества производить запрещено!

 

Возврат исправной техники и аксессуаров.
Возврат/Обмен исправных аксессуаров. Может возникнуть ситуация, когда клиент приобрел аксессуар (ЗУ, шнурок, чехол и т. п.), который по каким-то причинам ему не подошел. Например, ошибся с разъемом при покупке зарядного устройства. Такой товар клиент может вернуть на ТТ в течение установленного срока – 15 дней. Возвращаемый товар должен быть полностью исправен (проверяется продавцом). Упаковка товара в наличии и не повреждена. Это необходимое условие, так как товар подлежит последующей продаже. Исключение составляют аксессуары в упаковке-блистере, и только в том случае если ТТ не может реализовать их. При этом необходимо в техническом листе указать дефект «Исправен» и от руки написать «Товар возвращен покупателем, не товарный вид упаковки».
Обмен «Лояльность». Исправный технически-сложный товар, принятый от проблемных клиентов с целью увеличения их лояльности, снижения количества претензий и судебных разбирательств, связанных с вопросами возврата/обмена товара. Необходимо обращать внимание, что в целях проявления лояльности к покупателям необходимо предлагать именно обмен исправного оборудования, а не возврат денежных средств, так как в статье 25 указано: «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации». Важно!!! Данный обмен проводится только по решению Руководителя ТТ и под его ответственность! Обмену по Лояльности не подлежит товар, который можно обменять по программе «Обмен исправного телефона в течение 30 дней» Обязательные условия для возврата/обмена: · Совпадение IMEI на аппарате/в чеке/в ПАК Рарус; · Прошло не более 15 дней с даты продажи; · Работоспособность товара; · Обязательное наличие кассового чека; · Наличие полной комплектации, гарантийного талона; · На коробке должна быть минимум одна наклейка с IMEI (для GSM); · Аппарат не должен быть активирован через интернет.   Обмен товара проводится на другой, по выбору клиента, с оформлением возврата в ПАК Рарус. Важно!!! Все аппараты, возвращенные по лояльности, подлежат реализации на ТТ, нужно только получить новый гарантийный талон!
Обмен исправного телефона в течение 30 дней. Это услуга, покупка которой дает возможность покупателю обменять GSM-телефон/смартфон, стоимостью не менее 5000р. в течение 30 дней с даты продажи. Обязательные условия: - стоимость телефона не менее 5000р; - товарный вид; - отсутствие любых неисправностей; - отсутствие механических повреждений; - кассовый чек в наличии; - полный комплект; - совпадение IMEI на коробке и аппарате. Обмен осуществляется только на той ТТ, где товар был приобретен. При обмене телефона, клиент в обязательном порядке должен приобрести услугу «Обмен исправного телефона в течение 30 дней». Важно!!! Не допускается обмен телефона на точно такой же! Если телефон был куплен за баллы, или в кредит, услуга не предоставляется! В случае любого нарушения условий предоставления услуги, сотрудник ТТ несет полную материальную ответственность.
Возврат неисправной техники и аксессуаров.
Неисправные аксессуары, принятые в течение всего срока гарантии. Возврат/обмен исправного оборудования делается под ответственность Руководителя ТТ. Прием неисправных аксессуаров, а так же неисправных дисков (DVD, PSP, Xbox) производится при выполнении следующих требований: · товар не имеет механических повреждений; · обязательное наличие кассового чека, или иного документа, подтверждающего покупку товара на данной ТТ; · дефект явный и подтверждается РТТ; · С момента покупки прошло не более 15 дней (для неисправных дисков).   Важно!!! В случае если аксессуар имеет в комплекте гарантийный талон, то гарантийный срок в этом случае соответствует сроку, указанному в талоне. На проверку качества аксессуары не отправляются.
Возврат товара, по результату ПК (Проверки Качества). Такой возврат проводится только после проведения ПК (Проверки Качества), и только в случае если по результатам ПК будет выявлен заводской брак. Сам товар обратно на Торговую Точку не возвращается, а остается в Сервисном отделе. Клиенту производится возврат денег. Подробнее данный возврат будет рассмотрена в соответствующей теме.
Возврат/обмен по Справке или Акту из АСЦ. АСЦ – авторизированный сервисный центр. По сути, возврат проводится по решению ПК, но клиент сдавал аппарат не через нашу компанию, а самостоятельно. Это неисправный товар, с которым покупатель должен предоставить Справку или Акт из АСЦ о «неремонтопригодности» товара или отсутствии запчастей. Важно!!! Дефект аппарата обязательно должен быть описан в акте! Если дефект не описан, или указан другой дефект, то ДС за аппарат не возвращаются.
Возврат по Рег. номерам. В исключительных случаях возврат товара производится без проведения ПК с получением Рег. номера от Отдела Рекламаций или юридического отдела. В конфликтных ситуациях, возникающих при обращении проблемных клиентов, сотрудникам ТТ необходимо позвонить в Отдел Рекламации (контактный телефон: 8-800-700-50-00 или 6504) После получения Рег. номера от Отдела Рекламаций, сотрудники ТТ осуществляет возврат ДС покупателю за товар.
Товар с явным дефектом, принятый в течение 15 дней. Решение о возврате такого товара принимает только Руководитель ТТ. Условия: · Товар имеет явный дефект, который проявляется в момент передачи товара на ТТ, РТТ видит и подтверждает наличие дефекта; · Со дня покупки прошло не более 15 дней (не считая дня покупки); · Товар имеет полный (оригинальный) комплект поставки, включая упаковку, инструкцию, гарантийный талон (если прилагается при поставке); · Товар не имеет механических повреждений, следов коррозии, следов воздействия высоких температур; · В наличии кассовый чек, полученный при покупке; · IMEI аппарата должен соответствовать с IMEI: a) на коробке; b) в чеке; c) в ГТ; d) на экране аппарата при нажатии комбинации клавиш *#06#. Важно!!! Если кассовый чек отсутствует, аппарат не включается или дефект «плавающий» (иногда зависает, периодически теряет сеть), то обмен/возврат возможен только после проведения ПК.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.089 сек.