Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Важно!!! РТТ или лицо, его замещающее обязан, отсканировать квитанции к сумке, и хранить на компьютере не менее 3-х месяцев. 3 страница




- Поля Дефект, Комплектация, Внешний вид – заполняются при любых причинах отправки. Значения выбираются из списка, для этого необходимо нажать кнопку .

 

Так же, необходимо обращать внимание, что при выборе причин отправки, связанных с клиентом (например, «Возврат неисправного оборудования в течение 14 дней», «Возврат товара по справке/ Акту из АСЦ», и т.п.), необходимо заполнять поля – ФИО клиента, контактные данные, стоимость по чеку, дата покупки, № карты Связной Клуб.

 

После заполнения всех необходимых полей нужно сохранить документ, нажав кнопку «Записать» (если предполагается его дальнейшее редактирование) или провести, нажав кнопку «ОК», и распечатать сопроводительные документы, такие как «Технический лист», «Акт передачи некомплектного оборудования» и т.д.

Для этого в сохраненном документе нажмите кнопку .

 

Важно!!! Создание и проведение документа «Заявка на брак», никак не влияет на движение товара в программе. То есть, товар после проведения документа «Заявка на брак», с остатков не списывается.

 

Весь товар, предназначенный для отправки на склад «Брак розницы» необходимо отправить с ближайшим водителем. До отправки, товар упаковать в специальный мешок. Мешок хранить на складе ТТ, отдельно от остального товара.

 

В день отправки товара, нужно создать документ «Перемещение».

Для этого, открыть последний созданный документ «Заявка на БРАК». В нем необходимо нажать кнопку «Перемещение» и выбрать товар для отправки. Для этого проставить галочки напротив нужных позиций. Товар для отправки можно выбрать только из созданных и проведенных ранее «Заявок на брак». После выбора товара нажать кнопку «ОК».

В появившемся документе «Перемещение» ничего добавлять или менять ненужно. Все данные о товаре и складе заполнятся автоматически. Документ нужно сохранить (нажать кнопку «Записать»).

 

В день приезда водителя на ТТ, перемещение в программе необходимо провести. Для этого зайти в созданный ранее документ «Перемещение» (меню «Документы» ® пункт «Журнал общий» ® вкладка «Перемещение») и нажать кнопку «Ок». После этого товар с остатков будет списан.

Важно! Проводить перемещение в программе до приезда водителя строго запрещено!

 

Формирование документов.

 

При формировании места для отправки в СО к товару в обязательном порядке прилагаются следующие документы:

  1. Заполненный ГТ или скан-копия кассового чека (IMEI в чеке совпадает с IMEI на аппарате, MSN аппарата совпадает с MSN на коробке и в ГТ). Если товар не GSM-категории - то обязательно должен быть заполненный ГТ;
  2. Заявление покупателя на проведение Ремонта/ПК;
  3. ТОРГ-13.

 

На каждом экземпляре Торг13 – необходимо указать свою должность (полностью), поставить подпись и расшифровку подписи в графе «Отпустил», а так же поставить печать торговой точки.

 

Важно!!! Если отправляемое место состоит из двух (и более) скрепленных скотчем мешков, то по одной накладной Торг-13 вкладывается в каждый из мешков.

Так же, в некоторых регионах водитель может запрашивать дополнительную Торг-13 (то есть забирать с собой несколько экземпляров). В этом случае необходимо формировать документы в соответствии с внутренней инструкцией региона.

 

Передача товара водителю.

 

После того, как все документы оформлены, необходимо:

- Мешок опломбировать номерной пломбой. Пломба на мешке должна быть затянута максимально туго и расположена как можно ближе к упакованному товару. Номера пломбы необходимо указывать от руки на всех экземплярах Торг-13 в левом верхнем углу;

- Передать водителю мешок, и вместе с мешком передать 2 экз., Торг-13. Один экземпляр водитель забирает себе, на втором ставит свою подпись, расшифровку подписи (в строке «Получил») и отдает обратно.

Важно! Товар, предназначенный для отправки в брак, необходимо отправлять с ближайшим водителем. Задерживать отправку категорически запрещено!!! (Инвентаризаторы в случае обнаружения товара, своевременно не отправленного в брак, засчитывают его как выявленную «некондицию»)

 

 

Прием и отправка товара на ПК/Ремонт.

 

Общие правила.

 

В компании Связной прием товара от клиента осуществляется по следующему принципу:

- Ремонт – прием товара осуществляется на любой ТТ компании «Связной», вне зависимости на какой ТТ он был куплен;

- Проверка качества (далее ПК) – прием товара осуществляется только на той ТТ, где товар был куплен.

 

Прием товара на ПК/Ремонт, осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного производителем (как правило, это 1 год).

В первую очередь, клиенту всегда необходимо предлагать проведение ремонта. Прием товара на ПК (с пожеланием обмена или возврата денег), разрешено проводить только в случае, если клиент категорически отказался от проведения ремонта.

 

Прием товара от клиента.

 

При приеме товара, необходимо дать клиенту разъяснения по условиям и срокам проведения ПК/Ремонта.

 

ПК – может проводиться в течение 20 календарных дней со дня написания заявления. Компания «Связной» самостоятельно не проводит диагностику товара, он отправляется в АСЦ, который и будет проводить проверку. Если дефект подтвердится, то клиенту будут возвращены деньги (либо проведен обмен), если дефект не подтвердится (либо дефект по вине клиента), то товар возвращается обратно, и отдается клиенту.

Так же, если клиент хочет, чтобы ему вернули деньги, при этом при сдаче на ПК требует провести её в 10 дней и ссылается на закон (22 статью), то в ПАК Рарус в документе приема необходимо поставить галочку «ПК 10 дней».

 

Ремонт – продолжительность ремонта может составлять до 45 дней со дня написания заявления. При проведении ремонта по гарантии, срок гарантии продлевается на сроки всех предыдущих ремонтов. Срок можно посмотреть по акту, выданному клиенту, высчитав разницу между датами поступления и выдачи аппарата. В связи с этим, при приеме от покупателя товара на ремонт или ПК, необходимо просматривать гарантийный талон на предмет наличия отметок о ремонте. В случае если товар уже ремонтировался ранее, учитывать срок ремонта.

Если покупатель сдает товар на ремонт в 3-й раз, и этому есть подтверждающие документы, необходимо предложить покупателю провести проверку качества. При этом, если товар является технически сложным (ТСТ), то необходимо получить регистрационный номер в Отделе Рекламации, который нужно будет указать в заявлении на ПК/ремонт в ПАК Рарус.

 

Важно!!! Некоторые группы товаров имеют ограничения по приему на проверку качества в срок 10 и 20 дней. Ограничения по срокам приема на ПК/ремонт указаны в соответствующем приложении к инструкции от СО: «Особенности гарантийных обязательств отдельных групп товаров. Перед приемом товара от клиента, сотрудникам ТТ необходимо обязательно сверяться с данным приложением.

 

Условия и ограничения при приеме товара.

 

Товар может быть принят от клиента для проведения ПК/Ремонта только при выполнении следующих условий:

1. Минимальный комплект для приема товара.

- Аппарат + АКБ + Задняя крышка;

- СЗУ или ШП, или USB-кабель (если зарядное устройство не предусмотрено в комплекте);

- Стилус (если предусмотрен комплектацией);

- Объектив (если предусмотрен комплектацией);

- Док-станция для планшетов (или клавиатура).

Если дефект в аксессуаре, то принимается минимальный комплект + неисправный аксессуар. Гарантия на аксессуары, которые идут в комплекте с аппаратом, указана в ГТ или в инструкции. Если не указана, то гарантия такая же, как и на аппарат.

Если аппарат принимался на ремонт в неполном комплекте, возврат денег осуществляется после предоставления покупателем недостающего комплекта на ТТ. Недостающий комплект необходимо отправить в СО с ближайшим водителем (отдельным конвертом). На конверте указать: ДОКОМПЛЕКТ, номер ЦМС, модель аппарата, IMEI. В конверт с комплектом необходимо вложить копию заявления клиента на ремонт/ПК;

2. Наличие кассового чека, или иного документа, подтверждающего факт покупки. При отсутствии кассового чека должна быть проведена проверка продажи по IMEI в Рарусе. Если данные продажи по IMEI отсутствуют (при проверке в Рарусе), то товар от клиента не принимается;

3. Наличие корректно заполненного ГТ. Если клиент сдает аппарат с незаполненным ГТ, то нужно его заполнить и только после этого принять товар;

4. IMEI (MSN, серийный номер) совпадают: в кассовом чеке, на коробке, гарантийном талоне и на самом товаре.

Важно!!! Если в результате ремонта/ПК была произведена замена IMEI, и клиент повторно сдает аппарат на ремонт/ПК, то к аппарату в обязательном порядке должен быть приложен Акт о смене IMEI. При приеме аппарата необходимо указать новый IMEI, который указан в Акте.

5. Товар имеет дефект, со слов клиента;

6. Необходимо проверить, что на аппарат не установлен защитный код клиента;

7. Перед приемом аппарата необходимо сбросить заводские настройки и убедиться в том, что дефект сохранился.

 

Важно!!! Запрещено отказывать клиенту в приеме аппарата на ПК/ремонт по причине наличия механических повреждений или следов коррозии.

 

Проверка продажи на ТТ.

 

Обратите внимание, что в случае если покупатель хочет сдать на ремонт/ПК аппарат GSM, необходимо убедиться, что товар был приобретен в «Связном» (в наличии кассовый чек, IMEI на аппарате и в чеке совпадают).

При отсутствии кассового чека, или несовпадении IMEI с чеком, необходимо проверить аппарат в ПАК Рарус по IMEI. Для этого зайти в меню: Отчет → Проверка продаж по IMEI.

 

По итогам проверки возможны следующие варианты:

- Если проверка показывает, что данная продажа действительно проводилась на данной ТТ, необходимо принять товар от покупателя.

- Если проверка показывает, что есть продажа, но по другой ТТ, то необходимо направить покупателя на ТТ продажи.

- Если при проверке выясняется, что данная продажа в системе отсутствует (и при этом у клиента нет кассового чека), товар от покупателя не принимается. Покупателю необходимо рекомендовать провести ремонт в АСЦ.

 

Важно!!! При отправке товара в СО без копии кассового чека, и при этом товара нет в продажах по IMEI в ПАК Рарус, на руководителя ТТ налагается взыскание в размере 100% стоимости отправленного товара.

 

Оформление документов по приему и отправке товара.

 

При приеме товара от клиента и дальнейшей отправке на склад, необходимо:

 

1) Создать и заполнить Заявление на ПК/Ремонт (меню Документы ® Сервис ® Экспертиза);

 

Важно!!! Если у Вас есть подозрения, что покупатель намеренно сдает исправный аппарат на Ремонт/ПК, чтобы обманом получить деньги за исправный или негарантийный аппарат, то необходимо в заявлении в ПАК Рарус поставить галочку «Обратить особое внимание». Заявленные дефекты по таким аппаратам будут проверены в первую очередь.

 

Если какое-то поле заявки будет не заполнено, то «провести» документ будет невозможно (ПАК Рарус выдаст информационное сообщение). Нужно будет заполнить недостающие поля и нажать кнопку «ОК» для проведения документа или кнопки «Записать» и «Закрыть» для сохранения без проведения.

 

Внесение изменений в проведенную заявку.

 

Если необходимо внести изменения в проведенную заявку, то нужно отменить проведение документа, нажав в журнале экспертизы правой кнопкой мыши на документ и выбрать «сделать не проведенным».

Данное действие можно выполнить только в рамках одного операционного дня!

 

Если (по каким-либо причинам) есть необходимость аннулировать документ «проведение экспертизы» с не проставленной датой отправки, то в документе необходимо нажать кнопку «Действия» ® «Аннулировать документ» (кнопка доступна только до отправки товара в СО).

Если дата отправки уже проставлена (по ошибке), то необходимо подать заявку в БЗ, для аннулирования документа. В заявке указать следующие реквизиты: номер документа проведения экспертизы (номер в ПАК Рарус), ФИО клиента, дату приема. Так же, обязательно необходимо указать, что данный документ ошибочный.

 

Ответственное хранение.

 

После проведения документа, товар поступает не на «основные» остатки ТТ, а поступает на ответственное хранение, то есть числится в ПАК Рарус.

 

Чтобы посмотреть, какой товар числится на ответственном хранении, необходимо зайти в меню «Отчеты» ® «Остатки товаров на ответ. хранении».

 

Важно!!! Товар, принятый на ПК/Ремонт будет находиться на ответственном хранении до тех пор, пока не будет передан водителю (отправлен в СО), или возвращен клиенту (возвращен телефон, или деньги).

 

2) Из проведенного документа необходимо распечатать, и подписать Заявление на ПК/Ремонт – 3 экз. (заявление двухстороннее). Для этого в проведенной заявке нужно нажать кнопку «Печать».

На всех экземплярах Заявления сотруднику необходимо поставить подпись, ФИО и печать ТТ. Клиент так же должен поставить свою подпись и ФИО.

3) Снять копию с кассового чека и при отправке товара в СО приложить эту копию к Заявлению покупателя.

Важно!!! При приеме аппарата на ПК копию чека необходимо отправлять на отдельном листе, скан должен быть четким и чек должен быть отображен полностью.

В случае отсутствия кассового чека покупатель заполняет – «Заявление покупателя об отсутствии кассового чека» - 2 экз. (приложение к инструкции от СО). Все поля обязательны для заполнения!

 

Документы при отправке на ПК/Ремонт, распределяются следующим образом:

Клиенту На ТТ Сопровождает товар
1. Заявление покупателя на проведение ПК/Ремонта; 2. Оригинал чека «Продажа»; 3. Акт передачи оборудования ПФ (если выдавался).   1. Заявление покупателя на проведение ПК/Ремонта; 2. Копия чека «Продажа»/ Заявление об утере чека; 3. Копия ГТ; 4. Акт передачи оборудования ПФ (если выдавался). 1. Заявление покупателя на проведение ПК/Ремонта; 2. Копия чека «Продажа»/ Заявление об утере чека.  

 

4) В день отправки необходимо открыть «Журнал экспертизы» и нажать кнопку «Отправить в СО».

В открывшемся окне отметить галочками товар, который необходимо отправить и нажать кнопку «Выбрать».

Автоматически будут распечатаны документы для отправки:

  1. Торг13 – 4 экз.
  2. Спецификация – 2 экз.

 

Так же, документы можно распечатать позднее. Для этого зайти в проведенный документ «Проведение экспертизы» ® нажать на стрелку рядом с кнопкой «Печать» ® выбрать пункт «Печать Торг-13».

Причем, если было создано несколько заявок на ПК/Ремонт (в последние несколько дней), то необходимо выбрать «Печать Торг13 за период», выставить период и галочками указать, какой товар будет отправлен.

 

Важно!!! После проведения данной процедуры (фиксирование отправки в СО), товар будет снят с ответственного хранения ТТ. Дальнейшая ответственность за товар возлагается на водителя и сотрудников СО.

 

На каждом экземпляре Торг13 – необходимо указать свою должность (полностью), поставить подпись и расшифровку подписи в графе «Отпустил», а так же поставить печать торговой точки.

 

На каждом экземпляре Спецификации – необходимо указать свою должность (полностью), поставить подпись и расшифровку подписи в графе «Представитель поставщика», а так же поставить печать торговой точки.

 

Документы распределяются следующим образом:

  1. В мешок: Торг13 – 1 экз. + Спецификация – 1 экз.,
  2. На мешок: Торг13 – 1 экз. Для регионов Сибирь и ДВ на мешок с отправляемым товаром крепиться полностью и верно заполненный Шаблон для отправки товара в СО.
  3. Водителю: Торг13 – 1 экз.
  4. На ТТ: Торг13 – 1 экз. (с подписью водителя) + Спецификация – 1 экз.. Необходимо хранить на ТТ 4 месяца! Если отправка осуществляется в регионе Сибирь, или ДВ, то 4 месяца хранится скан Акта-приема передачи (с подписью водителя). В регионе Урал – Накладная на ТМЦ (с подписью водителя).

 

Важно!!! Если отправляемое место состоит из двух (и более) скрепленных скотчем мешков, то по одной накладной Торг-13 вкладывается в каждый из мешков.

В некоторых регионах водитель может запрашивать дополнительную Торг-13 (то есть забирать с собой несколько экземпляров). В этом случае необходимо формировать документы в соответствии с внутренней инструкцией региона.

 

Сбор и упаковка мешка/коробки с товаром, осуществляется по стандартным правилам (так же, как при отправке товара в Брак, или Резерв).

 

Важно!!! Задерживать отправку товара с ТТ категорически запрещено! Поэтому, весь товар необходимо отправлять с ближайшим водителем!

 

5) После отправки товара, нужно в течение 4-х месяцев хранить на ТТ копии:

- Кассового чека (или заявление об утере чека);

- Гарантийного талона;

- Торг13 (экземпляр ТТ, с подписью водителя). Если отправка осуществляется в регионе Сибирь, или ДВ, то 4 месяца хранится скан Акта-приема передачи (с подписью водителя). В регионе Урал – Накладная на ТМЦ (с подписью водителя).

Копии этих документов могут быть затребованы по электронной почте сотрудником СО, в ходе, или после проведения ПК/Ремонта.

Подписи водителя и сотрудника ТТ в документах, указанных в таблице, должны иметь читаемую расшифровку, во избежание ситуаций, когда бывает проблемно определить принявшего / передавшего оборудование сотрудника.

6) При передаче товара водителю сотрудник ТТ ставит свою подпись и расшифровку подписи в следующих документах:

Регион Документы
Москва, Сибирь, ДВ, Акт приема-передачи
Казань, Юг Акт на возврат
Урал Накладная на ТМЦ
СПБ Маршрутный лист

Именно эти документы будут являться подтверждением того, что сотрудники передали аппарат. Если у сотрудников ТТ есть подписанная водителем накладная ТОРГ-13, но место не указано в соответствующих документах из таблице выше, то за товар отвечает ТТ, и товар возвращается на остатки ТТ. Будьте внимательны при заполнении указанных документов.

7) По результатам ПК/Ремонта возможны 2 варианта:

1. Если дефект не подтвердится (либо дефект появился по вине клиента), то товар будет возвращен клиенту.

2. Если заявленный дефект подтвердится, то клиенту проводится обмен, или возврат ДС.

 

Получение информации по аппарату из базы СО.

 

Из документа «Проведение экспертизы» можно получить информацию по аппарату из базы СО. Для этого необходимо открыть заявку на проведение ПК/Ремонта (по которой требуется получить информацию) и нажать кнопку:

 

Отчет также можно вызвать через меню «Отчеты» ® «Получение информации по аппаратам УСО». Информацию можно получить по любому аппарату. Запрос можно делать по номеру направления/заявления. В открывшемся окне необходимо ввести нужный реквизит и нажать кнопку :

 

Загрузка в ПАК Рарус решения по аппарату от СО.

 

Основанием, для проведения возврата ДС или товара клиенту, будет решение от сервисного отдела (разрешение на возврат), которое автоматически подгружается в ПАК Рарус.

Для того чтобы узнать решение СО по аппарату, необходимо зайти в меню «Документы» ® «Сервис» ® «Журнал Экспертизы» ® найти необходимый документ «Проведение экспертизы».

 

Если напротив документа, в столбце «Вернуть» указано «ДА» - это означает что товар исправен и возвращается клиенту, а если указано «НЕТ» - клиенту осуществляется возврат денег (товар на ТТ не возвращается).

 

Важно!!! Если в ПАК Рарус не было подгружено Решение по аппарату, то об этом случае необходимо сообщить в Отдел рекламации (подать заявку в БЗ).

 

Если не прошло 46 дней с момента приема на Ремонт, или 21 день с момента приема на ПК, подавать заявку на выгрузку решения не нужно.

 

Так же, обратите внимание, что если клиент сдал аппарат на ремонт на ТТ, отличную от ТТ приобретения, и по результатам ремонта по аппарату было принято решение произвести обмен/возврат ДС, клиент может получить обмен/возврат ДС по месту сдачи аппарата. Для удовлетворения требований клиента необходимо выгрузить решение на ТТ по месту сдачи аппарата (обратившись в отдел Рекламации).

 

Возврат товара клиенту.

 

Есть несколько причин, по которым товар может вернуться на ТТ:

- Был проведен Ремонт;

- Дефект не подтвердился;

- Дефект по вине клиента;

 

В этом случае, в документ «Проведение экспертизы» из СО загружается решение, принятое по заявке – ВЕРНУТЬ «ДА» (товар возвращается клиенту).

 

Вместе с товаром на ТТ поступает документ «Возвратная накладная» в которой указан стикер аппарата, модель, комплектация и ФИО сотрудника СО, выдавшего аппарат.

 

Так же, вместе с товаром поступает документ:

Регион Документы
Москва, Сибирь Акт-приема передачи
Юг, Казань, Урал Рейсовое задание
СПБ Путевой лист
ДВ Накладная на движение

В данном документе сотрудники ТТ обязаны поставить подпись, расшифровку подписи, печать, после чего передать документы водителю.

Важно!!! Именно этот документ будет являться подтверждением того, что сотрудники получили аппарат.

 

Когда товар поступает на ТТ, сотрудникам необходимо отсканировать ШК на Возвратной накладной, после чего появится сообщение:

Необходимо нажать «ДА» и выполнить проверку аппарата.

В случае нажатия кнопки «НЕТ» - необходимо открыть документ и проставить дату «ПРИНЯТО из СО» вручную.

Важно!!! После проставления даты «ПРИНЯТО из СО», аппарат будет числиться на ответственном хранении ТТ.

Так же, после того, как товар будет возвращен клиенту, обязательно необходимо в ПАК Рарус проставить дату «Выдано клиенту».

 

Так же, после поступления товара на ТТ, необходимо провести проверку товара, а именно:

- Комплектность товара;

- Внешний вид товара (сравнить с указанными в заявлении на ПК/Ремонт);

- Устранение заявленного дефекта (если товар сдавался на ремонт и был заявлен явный дефект, который есть возможность проверить на ТТ).

Важно!!! Проверку необходимо провести в течение 2-ух дней с момента приема товара от водителя (до передачи клиенту).

 

Итоги проверки фиксируются в ПАК Рарус. После проставления даты принятия товара из СО, появится сообщение:

Необходимо нажать кнопку «Да». В случае выбора кнопки «Нет» необходимо позже зайти в документ и нажать кнопку «Действия» ® «Проверка аппарата».

В следующем сообщении указать, находится клиент на ТТ, или нет:

Эти данные будут зафиксированы в программе.

 

Далее, появится окно, в котором необходимо зафиксировать итоги проверки (а именно, выбрать подходящий пункт, и нажать ОК):

1. Внешний вид оборудования не соответствует заявленному – необходимо указать, что именно во внешнем виде не соответствует заявленному, ввести код сотрудника, и нажать кнопку ОК.

2. Заявленный дефект не устранен – необходимо отметить галочками какой именно дефект не устранен, ввести код сотрудника, и нажать кнопку ОК.

3. Комплект не соответствует заявленному при приеме – необходимо отметить галочкой отсутствующие комплектующие, ввести код сотрудника, и нажать кнопку ОК.

4. Присутствует новый дефект – необходимо ввести код сотрудника и нажать кнопку ОК. Далее необходимо зайти в меню «Журнал Экспертизы», открыть документ и нажать кнопку «Действия» ® «Создать новую «Экспертизу»:

В открывшейся заявке заполнить только графу «Заявленный дефект» и «Дефект со слов сотрудника», все остальные поля будут заполнены автоматически:

5. Ничего из вышеперечисленного (Аппарат готов к выдаче) – необходимо нажать кнопку ОК. При обращении клиента на ТТ зайти в документ и проставить дату «Выдано клиенту».

Важно!!! После проставления даты «Выдано клиенту» аппарат перестанет числиться на ответственном хранении.

 

Если из Отдела рекламаций придет Резолюция с указанием регистрационного номера, то совместно с покупателем необходимо заполнить «Заявление по факту получения товара из Сервисного отдела с дефектом (с не товарным видом; не в полном комплекте)» и указать в Заявлении регистрационный номер.

Товар с присвоенным регистрационным номером подлежит отправке на склад «Брак розницы».

 

Документы и условия по отправке товара в брак.

 

При отправке товара к нему необходимо обязательно приложить следующие документы:

1. Заявление по факту получения товара из Сервисного отдела с дефектом (с не товарным видом; не в полном комплекте);

2. Заключение/Акт из АСЦ;

3. Копию Заявления покупателя на проведение ПК/Ремонта.

4. Распечатанную резолюцию с рег. номером (письмо от Отдела рекламаций);

5. Скан-копию чека продажи (в случае отсутствия, заполняется заявление клиента об утере чека, которое печатается из ПАК Рарус), скан-копия кассовых документов по возврату.

Эти документы скрепляются в той последовательности, как они перечислены (первым лежит Заявление по факту получения товара с дефектом).

Если по факту такого возврата выяснится, что дефекта нет, на РТТ будет наложено денежное взыскание, в зависимости от категории уценки возвращенного товара.

 

В случае если письмо с регистрационным номером (или с указаниями по дальнейшим действиям) не поступило на ТТ, необходимо создать заявку в БЗ, категория «Запрос в Рекламацию». Срок рассмотрения - 2 дня, кроме выходных и праздничных дней. Далее, выбрать подходящий вид работ:

- Не выдан РН автоматически;

- Несоответствие внешнего вида/комплекта после ремонта/ПК.

Обязательное содержание заявки:

- Наименование товара;

- Серийный номер;

- ФИО покупателя;

- Претензия (подробное описание);

- ФИО сотрудника обнаружившего несоответствие.

К заявке необходимо приложить:

- Копия Акта из АСЦ;

- Копию заявления покупателя на проведение ремонта/ПК;

- Копию возвратной накладной;

- Фото товара (при несоответствии внешнего вида).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.162 сек.