Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Важно!!! 3 страница




 

Для распределения суммы недостачи, нужно в столбце Сумма, напротив фамилии указать сумму, которую данный сотрудник должен возместить.

Важно!!! Сумма в графе «Итог» должна быть равна сумме в графе «Расхождений на сумму», иначе сохранить документ не удастся.

 

Если сотрудники ТТ согласны с итогами инвентаризации, необходимо нажать кнопку: , появится сообщение:

Необходимо нажать кнопку «Да».

 

Важно!!! После нажатия кнопки «Согласовать» внести какие-либо исправления в документ «Инвентаризация» будет невозможно (разрешен только просмотр документа). Документ в режиме реального времени будет отправлен в офис. Данные по инвентаризации будут отправлены и зарегистрированы в учетных системах только в случае, если документ Согласован.

 

В случае если сотрудники ТТ не согласны с итогами инвентаризации, то необходимо нажать кнопку «Не согласовывать», появится сообщение:

Необходимо нажать кнопку «Да», после чего появится окно для ввода комментария:

В данном окне необходимо указать причину несогласования, а так же артикул и наименование товара, расхождение по которому ТТ не согласовывает, и нажать кнопку «ОК».

Для корректировки расхождений по Сличительной ведомости сотрудникам ТТ в течение 5 календарных дней, включая день инвентаризации, необходимо создать заявку в БЗ в Категории работ «Корректировка удержаний (дельт) по недостаче ТМЦ» и прикрепить к заявке подтверждающие документы.

При отсутствии заявки и по истечении 5 календарных дней сличительная ведомость будет согласована сотрудником ГОСТТ принудительно!

 

Основание – Решение бригады.

- Причина проведения – «Пересорт по IMEI», или «Инвентаризация POSM»;

- Комментарий – указывать не обязательно.

 

При выборе основания «Решение бригады», документ необходимо заполнить только по тем позициям, по которым ведется пересчет.

 

1. Инвентаризация по причине «Пересорт по IMEI».

a) Для телефонов с разными артикулами (оба телефона есть на остатках): Необходимо просканировать или ввести вручную артикулы телефонов, по которым необходимо убрать пересорт. Инвентаризационный Акт заполнится всеми позициями товара с данными артикулами, которые числятся на остатках ТТ. Затем выбрать позицию, по которой необходимо убрать пересорт и нажать кнопку «Обмен» .

В открывшемся окне указать IMEI телефона, который необходимо заменить и нажать «ОК».

Для отмены пересорта необходимо встать на нужную строку и еще раз нажать кнопку «Обмен» . Далее провести документ.

 

b) Для телефонов с разными артикулами (один телефон есть на остатке, но фактически отсутствует, другой есть фактически, но отсутствует на остатках):

Ввести артикул телефона ® нажать кнопку «Обмен» ® выбрать пункт «Сменить номенклатуру» ® из предложенного списка выбрать нужную номенклатуру ® провести документ.

 

c) Для телефонов с одинаковым артикулом (один телефон есть на остатках, но фактически отсутствует, другой фактически есть, но отсутствует на остатках):

Ввести артикул телефона ® нажать кнопку «Обмен» ® выбрать «Сменить ИМЕЙ» ® в открывшемся окне ввести верный IMEI ® провести документ.

 

Важно!!! Пересорт возможно убрать только в рамках одной модели, дельта должна быть равна (0)!

 

2. Инвентаризация POSM.

 

При выборе основания «Решение бригады» в поле «Причина проведения» указывается «Инвентаризация POSM». При выборе данной причины документ заполняется по остаткам POSM автоматически. Добавление другой номенклатуры невозможно.

 

3. Замена одного артикула на другой.

 

При поступлении из офиса распоряжения о Замене одного артикула на другой, в ПАК Рарус сделана автоматическая замена товара по остаткам. При этом выводиться окно с предупреждением сотрудников ТТ о поступлении распоряжения из офиса и замене артикулов

Если товар со «старым» артикулом есть на остатках ТТ, автоматически проводиться инвентаризация. При этом в окне сообщений появится информация:

 

 

Документ «Чрезвычайная ситуация».

 

Для создания нового документа «Чрезвычайная ситуация» необходимо зайти в меню Документы ® Журнал общий ® закладка Чрезвычайная ситуация ® нажать кнопку Новый. Вид «чрезвычайной ситуации» необходимо выбирать из предложенного списка:

- Изъятие товара МВД

- Возврат изъятого товара МВД проводится силами сотрудников ТТ.

- Кража с витрины

- Пожар

- Наводнение проводится инвентаризаторами.

- Грабеж/Разбойное нападение

 

Как уже говорили ранее, силами сотрудников ТТ инвентаризация проводится только по первым трем причинам.

Все основные действия по внесению позиций в документ «Чрезвычайная ситуация» и фиксированию расхождений (распределению недостачи на сотрудников) – проводятся по аналогии с документом «Инвентаризация».

 

Особенности проведения пересчета по Чрезвычайной ситуации.

1. Изъятие товара МВД.

При создании документа с данной причиной сверху появляется закладка «Изъятие», где необходимо заполнить ФИО, место работы, должность сотрудника, изымающего товар и номер акта изъятия.

 

2. Возврат изъятого товара МВД.

Для проведения возврата изъятого товара необходимо: зайти в меню Документы ® Журнал общий ® вкладка Чрезвычайная ситуация, установить курсор на созданном ранее документе «изъятия товара», щелкнуть правой кнопкой мышки и выбрать «Ввести на основании».

В открывшемся окне необходимо выбрать строки для добавления в документ и нажать «ОК»:

Выбранный товар встанет на остатки ТТ.

 

3. Кража с витрины.

В отличие от инвентаризации по всем остаткам, в данном случае необходимо заполнять документ только по украденным позициям! Для этого нужно в электронном документе нажать кнопку и выбрать товар из списка.

 

Формирование и отправка документов.

 

Формирование документов.

 

В обязательном порядке, вне зависимости от основания для проведения инвентаризации Распечатка и отправка документов в офис ОБЯЗАТЕЛЬНА. Документы можно распечатать из журнала проведенных инвентаризаций.

Исключением является инвентаризация по причине «Изъятие товара МВД». В этом случае, в офис отправляется комплект документов, подтверждающий изъятие товара представителями МВД (Протокол, Постановление).

 

Для печати документов, необходимо зайти в меню: Документы → Журнал инвентаризации товаров → выбрать вкладку Инвентаризация или Сличительная ведомость → выделить необходимый документ в журнале, и нажать кнопку «Печать» (на панели, справа) → в появившемся списке выбрать необходимый документ (или сразу весь комплект документов).

 

Документы, которые входят в основной комплект:

1. Приказ о составе инвентаризационной комиссии.

2. Инвентаризационная опись (4 варианта по виду собственности).

3. Сличительная ведомость (4 варианта по виду собственности).

При печати 2-го и 3-го документа, программа запросит количество МОЛ (материально ответственных лиц). Необходимо ввести количество всех сотрудников ТТ.

Если при проведении инвентаризации, обнаружена недостача, которая распределяется на сотрудников, то дополнительно к основному комплекту оформляются:

4. Протокол общего собрания ТК.

5. Приказ об удержании.

6. Приложение 1.

7. Приложение 2.

8. Объяснительная записка.

 

Печать документа «Приказ о составе инвентаризационной комиссии» проводится не из ПАК Рарус, а заполняется специальный шаблон, хранящийся на компьютере.

Печать документа «Инвентаризационная опись», проводится из документа Инвентаризация.

Печать остальных документов, проводится из документа Сличительная ведомость.

Необходимо учитывать данную особенность, и для печати выбирать соответствующую вкладку в ПАК Рарус.

 

Важно!!! При проведении инвентаризации сотрудниками ОКТО, все документы составляются (печатаются) в 2-ух экземплярах (один комплект документов отправляется в ДП, второй забирают сотрудники ОКТО).

При необходимости отправки документов по другим основаниям, документы оформляются в 1-ом экземпляре, и отправляются в ДП.

 

Оформление документов.

 

Инвентаризационную опись и Сличительную ведомость (по видам собственности), должны подписать все материально ответственные сотрудники ТТ.

Так же, в Инвентаризационной описи, в строке «Председатель комиссии» и «Члены комиссии» - должны поставить подпись РТТ и 1-2 сотрудника ТТ. При проведении инвентаризации по «Приказу», в данных строках ставят подписи сотрудники ОКТО.

В Приказе об удержании и в Приложении 1 ничего указывать не нужно (документы только для ознакомления).

В Протоколе общего собрания ставят подписи все сотрудники ТТ (МОЛ), но удержание проводится только с сотрудников, на которых были распределены суммы недостачи. При проведении инвентаризации по «Приказу», также ставят подписи сотрудники ОКТО.

В Приложении 2 – ставят подпись все сотрудники ТТ (МОЛ).

Объяснительные записки составляются на имя ген. директора только сотрудниками, на которых были распределены суммы для удержания в протоколе. Это могут быть как несколько объяснительных, от каждого сотрудника отдельно, так и одна общая объяснительная, подписанная всеми ответственными сотрудниками.

 

Отправка документов в офис.

 

Все документы, составленные по итогам инвентаризации ТМЦ, необходимо вложить в отдельный прозрачный файл, на файле маркером указать «Инвентаризация ТМЦ» и передать в офис с ближайшим водителем.

Хранить на ТТ оригиналы или копии документов не нужно!

Для региона МС/МО/ЦР – дополнительно перед отправкой, документы необходимо сканировать, и копии отправлять на адрес: [email protected]

 

Ответственность сотрудников по итогам инвентаризации.

 

Сотрудники ТТ несут ответственность НЕ за дельту между излишками и недостачами, а за всю недостачу в целом.

Если по итогам проведения инвентаризации будет выявлена недостача, то она распределяется на сотрудников согласно «Протоколу общего собрания».

Каждый сотрудник ТТ, на которого распределяется недостача, должен поставить подпись в бумажном варианте «Протокола общего собрания». Напротив каждого ФИО (чья подпись была проставлена в бумажном варианте), сотрудники ТТ должны проставить галочку в электронном документе, которая подтверждает, что сотрудник расписался в бумажном документе.

 

Пересорт некоторых групп товара, не учитывается как недостача, а именно:

- Товар одинаковой модели с одинаковой ценой, отличающийся по цвету;

- Аксессуары одинакового типа с одинаковой стоимостью.

Соответственно, такой товар не будет влиять на сумму излишков и недостач!

 

Важно!!! Если кто-либо из материально ответственных лиц данной торговой точки во время проведения инвентаризации отсутствует, то руководитель ТТ обязан обеспечить подписание необходимого пакета документов этими лицами, с последующей передачей данного пакета документов в офис.

 

 

Некондиция.

 

Некондиционный товар – это товар, который невозможно продать ввиду его повреждения, не полного комплекта и т.д.

Под товаром понимается весь ассортимент товара, находящийся на ТТ, включая контракты ОСС, Sim-карты, карты экспресс-оплаты.

 

Критерии некондиции.

 

1. Наличие механических повреждений и/или следов эксплуатации (потертости, царапины, сломанные молнии, разошедшиеся швы на чехлах и сумках, оторванные петли брелков, вывалившиеся стразы, следы попадания влаги и т.п.);

2.

3. Товар имеет не полный комплект, включая отсутствие или нетоварный вид инструкции, отсутствие и/или повреждение контрольных пленок, заполненный гарантийный талон, коробка не соответствует содержимому;

4. Sim-карта выломана из Z-фолдера (пластикового держателя);

5. Упаковка товара отсутствует или повреждена (небрежно разрезана или порвана, лопнула, треснула, имеет другие значительные механические повреждения, выцвела или сильно потерта, запачкана, значительно повреждена упаковка sim-карт, запакованных в индивидуальные коробки). Для дисков: отсутствует/порвана оберточная упаковка, сломан бокс.

Важно!!! Товар с аккуратно вскрытой упаковкой (аккуратно разрезанной по одному боковому шву пластиковой упаковкой, аккуратно вскрытой по перфорации упаковкой от чехлов или наушников и прочее) и без наличия других признаков некондиционного товара, а также карты оплаты при наличии надорванной упаковки, но не поврежденного защитного слоя, не являются некондиционными.

 

Оформление перемещения некондиционного товара на склад «Брак розницы».

 

Выявление некондиционного товара на ТТ может осуществляться сотрудниками ОКТО (инвентаризаторами) в процессе проведения инвентаризации ТТ, или РТТ (при приеме им новой ТТ).

 

Инвентаризаторы при проведении внеплановой инвентаризации осуществляют выявление товара, имеющего критерии некондиционного.

Выявленный некондиционный товар помещается в отдельный мешок. Сотрудник ТТ, совместно с инвентаризатором, создает в ПАК Рарус заявки на Брак по каждой позиции с причиной отправки «Некондиционный товар (выявленный при инвентаризации)», при этом необходимо выбрать комментарий из предложенного списка.

 

Заявки проводятся, после чего из них формируются «Перемещение» (документ проводить не надо). В «Перемещении» отражаются все некондиционные товарные позиции и их количество (в соответствии с подготовленным к отправке товаром), из него формируется список некондиционного товара, предназначенного для отправки в брак.

 

Сформированный список с указанием стоимости каждой позиции и описанием причины некондиции из этого списка инвентаризатор отправляет:

- ОМу,

- специальному сотруднику ОКТО, контролирующему перемещения некондиционного товара,

- управляющему менеджеру, курирующему данную ТТ,

- ответственному сотруднику СО - с почтового адреса ТТ.

 

Инвентаризатор распечатывает, и вкладывает список некондиционного товара с указанием стоимости каждой позиции в мешок, предназначенный для отправки. Оригинал данного списка в обязательном порядке должен быть отправлен на склад брака вместе с некондиционным товаром.

В случае выявления расхождения товара с упаковкой, при отправке на склад «Брака розницы» указывается фактический артикул товара.

Например: коробка Samsung I9100 черная, а внутри аппарат по факту белый, при формировании перемещения на склад «Брак розницы» указывается артикул аппарата Samsung I9100 белый.

 

Важно!!! Если некондиционный товар обнаружит РТТ при приеме новой ТТ, он также может оформить перемещение данного товара на склад Брака по описанной выше схеме.

 

Порядок отправки некондиционного товара.

 

Мешок с некондиционным товаром отправляется на склад «Брак розницы» с ближайшим водителем, при этом сотрудник ТТ совершает операции, аналогичные действиям при отправке товара в брак.

На мешке обязательно должен быть наклеен файл с вложенным листом А4, на котором напечатано: «Некондиция на склад «Брак розницы».

 

В день отправки товара РТТ проводит в Рарусе ранее созданный документ «Перемещение». По факту отправки РТТ/ИО РТТ должен сообщить об этом ОМу в письме, приложив отсканированную копию накладной Торг13 с подписью водителя.

 

Важно!!! Ответственность за своевременность отправки некондиционного товара на склад брака и соответствие перечня и количества отправляемого товара ранее сформированному инвентаризаторами списку несет РТТ.

 

Оценка состояния некондиционного товара сотрудниками СО.

 

При получении некондиционного товара с ТТ сотрудники СО производят оценку его состояния с учетом критериев некондиционного товара. Окончательное решение о снижении размера премии принимает СО. Окончательная общая сумма, на которую будет уменьшена премия сотрудников ТТ, распределяется между всеми сотрудниками согласно количеству отработанных ими в течение месяца дней.

 

Ответственность за несоблюдение требований к подготовке и отправке некондиционного товара с ТТ.

 

РТТ несет дисциплинарную ответственность за несоблюдение требований к подготовке и отправке некондиционного товара с ТТ, установленных данным разделом настоящей Инструкции.

РТТ несет материальную ответственность в случае возникновения расхождений между товаром, приготовленным к отправке в брак по итогам инвентаризации ТТ и зафиксированным в списке инвентаризатора, и между фактически отправленным в брак товаром.

 

Корректировка расхождений по ТМЦ и ДС.

 

Корректировка расхождений по ТМЦ.

 

В процессе работы с товаром, сотрудники могут допускать различные ошибки, которые в последующем приводят к расхождениям (и как следствие, к удержаниям с сотрудников). Примеры таких ошибок:

- Не проведенные или несвоевременно проведенные перемещения/накладные;

- Неотраженные расхождения в день приема добавки;

- Ошибки в накладной ТОРГ-13, приложенной к товару, отправляемому на склад;

- Перемещение провели, но товар не отдали водителю (товар физически остался на ТТ);

- Перемещение провели, например, на 5 позиций, а отправили по факту 6 или 4;

- Передали товар водителю, перемещение в Рарусе не провели.

 

В дальнейшем, если сотрудники в процессе работы обнаружат расхождения по товару, то существует возможность их корректировки, по следующей схеме:

1. Получение подтверждения необходимости проведения корректировки от представителя склада (куда был отправлен товар с ТТ, или с которого был получен товар на ТТ);

2. Получение разрешения руководителя Отдела учета на выполнение корректировок специалистом ГОСТТ.

Если будет получен отказ хотя бы от одной из инстанций, то ошибочные данные изменены не будут.

 

Корректировка ошибок по ТМЦ (Склад Резерв розницы).

 

В случае обнаружения ошибки, необходимо написать письмо с описанием проблемы и просьбой подтвердить заявленные ТТ расхождения на электронный адрес Склада: [email protected].

 

В письме необходимо указывать информацию в следующем порядке:

1) Название ТТ;

2) Номер ТТ;

3) Номер БТТ данной ТТ;

4) Подробную информацию о расхождении;

5) Приложить скан Торг13 (+ скан Спецификации).

 

Ответ на запрос будет предоставлен по электронной почте в течение 2-х месяцев (но, как правило, через 2 – 3 недели). Сотрудник Склада приходует товар, поступающий с ТТ, и по факту приемки пишет ответ на ТТ и в ГОСТТ о том, что заявленное расхождение подтверждено или не подтверждено. Далее, БТТ проводит корректировку остатков.

 

Важно!!! Откорректировать можно только ошибки, которые обнаружены в период с момента проведения последней инвентаризации или/пересчета – по текущий день, т.е. с давностью не более 1 недели. По истечении этого срока претензии не рассматриваются.

 

Корректировка ошибок по ТМЦ (Склад Сервисного отдела).

 

Необходимо подать заявку в БЗ.

В заявке необходимо указывать информацию:

- Артикул и наименование товара;

- Серийный номер;

- Подробное описание ситуации;

- ФИО сотрудника, обнаружившего ошибку;

К заявке приложить копии:

- Копию Торг-13;

- Копию Тех. листа/Заявления покупателя на ПК/ремонт.

 

Важно!!! Все запросы на исправление ошибок ТТ принимаются в течение 5 календарных дней после ошибки и в дальнейшем не рассматриваются.

 

Ответ на запрос будет предоставлен по электронной почте со склада, в течение 24 часов (кроме выходных дней). Сотрудник СО приходует товар с ТТ, в Сервисную базу и по факту приемки пишет ответ на ТТ и БТТ о том, что заявленное расхождение подтверждено или не подтверждено.

Если расхождение подтверждено, то на ТТ и к БТТ поступает ответ из СО (№ Акта об установленном расхождении), затем БТТ корректирует остатки ТТ.

 

При отсутствии ответа от склада необходимо приложить к заявке согласование СБ Вашего региона о возможной временной отсрочке удержания («замораживании»). Согласование с СБ может делать только ОМ!

 

Ошибка при возврате по решению экспертизы.

 

Под ошибкой понимается, когда при возврате по экспертизе вместо правильного основания «Возврат по решению экспертизы», было указано основание «Возврат товара» (в этом случае, товар, который по факту находится на складе экспертизы, встанет на остатки ТТ, и не будет автоматически перемещен на склад экспертизы).

 

При допущении такой ошибки необходимо отправить по эл. почте письмо ГОСТТ, содержащее следующую информацию:

1. Артикул аппарата;

2. IMEI (MSN) аппарата;

3. Наименование товара;

4. ФИО клиента;

5. Дату приема на ремонт/ПК;

6. Дату возврата ДС;

7. № документа проведение экспертизы.

 

Срок для подачи информации ГОСТТ составляет 5 календарных дней (включая день возврата) с момента оформления возврата с неправильным основанием.

В случае отправки информации ГОСТТ позже регламентированного срока корректировка проводиться не будет, и расхождения по ТМЦ могут быть исправлены только путем проведения инвентаризации на ТТ с последующей подачей служебной записки через Базу заявок АХО.

 

Если данная ошибка обнаружена на инвентаризации, то необходимо подать служебную записку через БЗ, к которой обязательно приложить:

- Копии чеков возврата и продажи;

- РКО;

- Рекламацию из Сервисного отдела (print-screen решения из ПАК Рарус);

- Заявление покупателя на проведение экспертизы.

 

Корректировка удержаний по итогам Инвентаризации ТМЦ.

 

После проведения инвентаризации силами сотрудников ОКТО (инвентаризаторов) сотрудникам ТТ предоставляется время на сверку результатов инвентаризации:

1. Проверку данных, зафиксированных инвентаризаторами.

2. Выяснение причин отсутствия товара.

3. Поиск отсутствующего товара.

 

Сверка результатов может осуществляться в течение 1 часа. В течение сверки необходимо проверить то, что весь недостающий после пересчета товар действительно отсутствует. После того, как сотрудники подпишут документы и согласуют документ «Сличительная ведомость», заявки на корректировку Отделом учета не принимаются!

 

Для корректировки расхождений по сличительной ведомости сотрудникам ТТ в течение 5 календарных дней, включая день инвентаризации, необходимо создать заявку в БЗ АХО в Категории работ «Корректировка удержаний (дельт) по недостаче ТМЦ» и прикрепить к заявке подтверждающие документы.

При отсутствии заявки и по истечении 5-и календарных дней сличительная ведомость будет согласована ГОСТТ принудительно! В этом случае ТТ также может создать заявку на корректировку удержаний в БЗ АХО в Категории работ «Корректировка удержаний (дельт) по недостаче ТМЦ» и прикрепить к заявке подтверждающие документы.

 

При рассмотрении заявок на корректировку будут приняты только те позиции товаров, которые были указаны во всплывающем окне в ПАК Рарус в момент несогласования итогов инвентаризации (артикул, наименование, причина).

 

Порядок подачи заявок по корректировкам удержаний за недостачи ДС и вопросам по сверке инкассации.

 

Для своевременного предотвращения удержаний, связанных с недостачей ДС, необходимо 3 раза в день (перед открытием салона, перед началом сбора инкассации и после закрытия салона) организовывать пересчет наличных ДС и сверять данные по ВСЕМ кассам, находящимся на ТТ, сравнивая фактическую сумму ДС с суммой ДС по Х-отчету.

 

Если в процессе пересчета фактического наличия ДС, обнаруживается недостача или излишек, то необходимо, провести корректировку ДС по кассе (инвентаризацию ДС).

 

По итогам проведения инвентаризации ДС необходимо:

1. Написать служебную записку, указав в ней причину проведения инвентаризации ДС, дату, сумму операции (дать четкий комментарий причин образовавшейся недостачи и/или излишка).

2. Создать заявку в Базе заявок АХО (Категория и Вид работ: «Запросы по недостачам/удержаниям ДС») и прикрепить к ней служебную записку на имя Управляющего менеджера.

 

В случае если причина инвентаризации ДС – это возврат товара/платежа/услуги, то к заявке необходимо прикрепить комплект документов:

1) Служебная записка (изъятие), поясняющая причины проведения операции (возврат ДС).

2) Скан-копию кассового чека продажи (в случае отсутствия кассового чека продажи, необходимо указать наименование и артикул возвращаемой позиции).

3) Разрешение на возврат (необходимо, в случае осуществления возврата через операцию «Инвентаризация ДС»).

 

Если комплект документов будет достаточным, сумма недостачи/излишка будет скорректирована и не будет подана к удержанию (в ином случае, корректировка проведена не будет).

 

В случае отсутствия заявки в БЗ с объяснением причин проведения операций Изъятие/Внесение, сумма недостачи/излишка НЕ будет скорректирована, и будет подана к удержанию.

 

Если был обнаружен излишек ДС по кассе, то внесение этих средств необходимо сделать именно в этот день!

Если нет возможности установить причину возникновения этого излишка, например, есть сомнение, стал ли он результатом недовложения ДС в инкассацию или каких-либо других ошибочных действий, то необходимо подать заявку с объяснением «Предположительно недоложили ДС в инкассацию».

 

Важно!!! Недопустимо дожидаться сверки по инкассации или предварительного файла с удержаниями, т.к. все внесения, сделанные позже того дня, когда появился излишек (дня появления недостачи в инкассации), не будут являться основанием для отмены удержаний за недостачу ДС в инкассации.

 

Срок предоставления обратной связи по заявкам на корректировку инвентаризации ДС – 40 рабочих часов. Срок исполнения может быть увеличен до 80 рабочих часов, если корректировка кассы связана с ошибками в инкассации ДС.

 

Корректировка удержаний за недостачу денежных средств по инкассации.

 

Если в течение отчетного месяца выявлена недостача одного дня, которая может быть «перекрыта» излишком другого дня, то для корректировки удержаний необходимо:

1. Создать заявку в БЗ АХО, Категория и Вид работ: «Запросы по недостачам/удержаниям ДС», в содержании описать недостачи/излишки, которые подлежат взаимозачету.

2. Написать объяснительную записку в свободной форме на имя Управляющего менеджера, указав в ней причину образования недостачи и излишка.

3. Прикрепить объяснительную записку к созданной заявке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 949; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.