Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Важно!!! 2 страница




  • полис;
  • чек продажи;
  • решение Сервисного отдела.

- в офисе «АльфаСтрахование» по истечении 15 дней с момента покупки полиса: наличными из кассы или безналичным расчетом на счет клиента Страховая премия возвращается в полном объеме при наличии следующих документов:

  • полис;
  • чек на покупку;
  • акт о неремонтопригодности техники или скан-копия РКО на возврат.

Возвращается часть страховой премии за вычетом количества дней, в течение которых действовал договор.

 

2. Застрахованный товар был утерян в период действия Договора страхования, т.е. отсутствует возможность наступления страхового случая с застрахованным товаром. Возврат возможен:

- на ТТ «Связного» в течение 15 дней с момента покупки: денежные средства возвращаются в полном объеме согласно стоимости приобретенного полиса.

- в офисе «АльфаСтрахование» по истечении 15 дней с момента покупки полиса:

Возврат осуществляется при наличии следующих документов:

  • полис;
  • чек на покупку;
  • письменное заявление.

Возвращается часть страховой премии за вычетом количества дней, в течение которых действовал договор. Итоговую сумму Клиент может уточнить, обратившись в Страховую компанию.

 

 

3. клиент по собственному желанию хочет расторгнуть Договор страхования. Возврат возможен на ТТ «Связного» в течение 15 дней с момента покупки. Денежные средства возвращаются в полном объеме согласно стоимости приобретенного полиса.

После вступления полиса в силу по истечении 15 дней с момента покупки, возврат стоимости услуги в случае расторжения Договора по собственному желанию не производится. В полном объеме страховая премия не возвращается.

При обращении клиента на ТТ если прошло менее 15 дней с момента покупки сотруднику необходимо:

1) Распечатать «Заявление об отказе от Договора (полиса) страхования» в 1-м экземпляре, и передать клиенту для заполнения и подписи;

2) Сделать скан-копии следующих документов:

· Договор страхования;

· Заявление об отказе от Договора (полиса) страхования;

· РКО и чек возврата / чек изъятия (если изъятие совершено не в день продажи).

Все скан-копии указанных документов должны быть заверены подписью сотрудника ТТ и печатью организации (в правом верхнем углу).

3) Отправить скан-копии документов на электронный адрес: [email protected]

 

При утрате или полной гибели застрахованного имущества по выбору Страхователя (Выгодоприобретателя) выплата страхового возмещения может осуществляться:

  • В денежной форме (в размере действительной стоимости застрахованного имущества на момент наступления страхового случая с учетом износа из расчета 20% в год, но не более страховой суммы);
  • В натуральной форме, т.е. имуществом - товаром, аналогичным застрахованному, на момент наступления страхового случая.

Важно!!! В случае если товар имеет заводской дефект (только во время срока гарантийного обслуживания, указанного в оригинальном гарантийном талоне), при возврате денег за товар возвращаются и деньги за Услугу. Если кассовый чек отсутствует, допускается проведение возврата только в размере стоимости аппарата (стоимость услуги не возвращается).

 

 

Отправка товара на склад «Резерв розницы».

 

Причины отправки.

 

Возврат товара на склад «Резерв розницы» осуществляется:

1) По требованию Отдела управления товародвижением (ОУТО) – отправляются определенные позиции, которые указаны в накладной, высланной на ТТ. Для отправки товар необходимо формировать так, чтобы получилось одно место груза (если коробок несколько, то их необходимо скреплять между собой).

2) По причине закрытия ТТ – отправляется весь товар, находящийся на ТТ (только новый товар, предназначенный для дальнейшей продажи). При такой отправке разрешено формировать несколько мест.

 

 

В случае возврата товара по требованию ОУТО, на ТТ высылается распоряжение о необходимости произвести вывоз товара. В ПАК Рарус на данный вывоз формируется «Заявка на перемещение». Распоряжение и заявка содержат информацию: наименование и количество товара, подлежащего отправке на склад. Отправленный с ТТ товар должен строго соответствовать тому перечню, который указан в распоряжении и заявке.

 

При отправке товара формируется одно место: на основании «Заявки на перемещение» формируется отдельный электронный документ «Перемещение» со склада ТТ на склад «Регион Резерв» (1 место = 1 накладная).

 

В документе все товарные позиции для перемещения уже будут указаны.

- Необходимо проверить/проставить количество отправляемого товара.

- Если отправляются GSM-телефоны нужно при помощи сканера (или вручную с клавиатуры) внести IMEI в строку ввода штрих-кода.

- В случае отсутствия какого-либо товара на ТТ, в графе количество нужно поставить 0.

 

Для проведения накладной нажать кнопку «ОК» (товар будет перемещен на склад «Резерв Розницы»).

 

При вывозе товара по причине закрытия ТТ, документ перемещение необходимо создавать самостоятельно.

Для создания документа выбрать пункт меню «Документы» ® «Журнал общий» ® вкладка «Перемещение» ® нажать кнопку «Новый».

В поле накладной «Со склада» должен быть указан склад ТТ. В поле «Вид перемещения» – выбрать «В РЕЗЕРВ». При этом в поле «На склад» будет автоматически подставлен нужный склад для отправки.

Все товарные позиции в документ необходимо вносить вручную, или с помощью сканера штрих-кодов.

 

Так же, если потребуется сделать перемещение на какой-либо другой склад (не склад «Резерв розницы»), то в созданной накладной, в поле «Вид перемещения» нужно выбрать позицию «НА СКЛАД», тогда в поле «На склад» появится возможность указать нужный склад из списка складов (вашего) региона.

 

При отправке товара формируется несколько мест. Для каждого места формируется отдельный электронный документ «Перемещение» со склада ТТ на склад «Регион Резерв» (1 место = 1 накладная). Все товарные позиции места должны быть указаны в соответствующем документе «Перемещение». Места необходимо формировать на каждое направление номенклатуры отдельно (мобильные телефоны, фото, ОСС, аксессуары и т.д.). Каждое место пломбируется.

 

 

Общие правила сбора и отправки товара.

- Товар собирается и упаковывается под видеокамерами (в случае, если камеры установлены на ТТ).

- Весь возврат с ТТ (товар, документация и т.д.) сотрудники ТТ обязаны подготовить ДО приезда водителя!

- На склад «Резерв розницы» отправляется только новый товар! Запрещено отправлять неработоспособный товар, в неполном комплекте с нарушением товарного вида, товар, предназначенный для отправки в Брак.

- Отправлять товар на склад «Резерв розницы» необходимо в коробках, чтобы исключить повреждение товара при транспортировке. В случае отсутствия коробок на ТТ разрешается отправлять товар на склад «Резерв розницы» в мешках с пломбой, предназначенных для отправки товара в брак. Но при этом следует учитывать, что в случае повреждения товара при транспортировке действует система удержаний с сотрудников ТТ. Для обеспечения максимальной сохранности и безопасности отправляемого товара рекомендуется укладывать его в небольшие коробки, которые затем помещать в мешки с пломбами.

- БСО (бланки строгой отчетности) отправляются по отдельной накладной и отдельным грузовым местом! Для ТТ всех регионов, правила упаковки БСО такие же, как и при вывозе товара - дополнительно упаковываются в мешок под пломбу

- комплектов накладных ТОРГ-13 и спецификаций формируется 4 штуки (в коробку, на сформированное место с товаром, водителю, для ТТ). Комплект накладных ТОРГ-13 и спецификации по отправке на склад «Регион Резерв» для ТТ РТТ хранит у себя 3 месяца (на случай возникновения вопросов сверки с сотрудниками Группы складского учета Региона Резерва (ГСУ). По истечении срока хранения документы необходимо утилизировать. Уничтожение документов до истечения указанного срока является серьезным нарушением

- Задерживать отправку товара с ТТ категорически запрещено! Вывоз осуществляется с ближайшей добавкой

- Экземпляры накладных Торг13 (с подписью водителя) должны храниться на ТТ 3 месяца (на случай возникновения вопросов сверки с сотрудниками Отдела складского учета), после чего – утилизироваться. При вывозе, связанном с закрытием ТТ, данные экземпляры Торг13 должен в течение 3-х месяцев хранить у себя РТТ закрывшейся ТТ.

 

 

Инвентаризация ТМЦ.

 

Инвентаризация товарно-материальных ценностей (ТМЦ) – это сравнение фактического наличия товара на ТТ с теоретическими остатками (товар, который числится в ПАК Рарус).

Таким образом, весь товар, который находится на ТТ, подлежит обязательному пересчету и сверке.

Помимо пересчета товара, принадлежащего компании, на ТТ проводится инвентаризация «Товары на ответственном хранении» – это инвентаризация всех аппаратов, принятых на проверку качества и ремонт (то есть товара, принадлежащего клиентам).

 

Чтобы посмотреть какой товар и в каком количестве числится на остатках ТТ – необходимо зайти в меню «Отчеты» и выбрать пункт «Отчет за день».

В появившемся окне указать текущий операционный день, а так же проставить две галочки:

- «Остатки на складе»

- «Выводить по незакрытой смене».

Для вывода информации на экран необходимо нажать кнопку «Сформировать» (для печати остатков, нажать кнопку «Печать»).

 

Посмотреть остатки по товару, находящемуся на ответственном хранении можно через меню: Отчеты → Остатки товаров на ответственном хранении.

 

Основные понятия и требования к проведению инвентаризаций.

 

По способу проведения, инвентаризации делятся на два основных вида:

1. Проводятся силами сотрудников ОКТО (инвентаризаторами);

2. Проводятся силами сотрудников ТТ (в присутствии/без присутствия ОМа).

 

Инвентаризации, которые проводятся силами сотрудников ТТ, так же делятся на несколько видов (в виде таблицы):

 

Требуется подача служебной записки в Отдел учета Не требуется подача служебной записки в Отдел учета
  1. Смена РТТ или коллектива ТТ
  1. Корректировка остатков IMEI
  1. Инвентаризация по sim-картам.
  1. Инвентаризация POS-материалов
 
  1. Кража товара с витрины
 
  1. Изъятие/возврат товара правоохранительными органами.
 
  1. Выявление расхождений при приемке товара на складе или ТТ.

 

Для проведения инвентаризации по согласованию (в присутствии Ома), необходимо в день инвентаризации подать в Отдел учета заявку в Базе заявок с приложенной отсканированной служебной запиской с подписями Ома и сотрудников ТТ.

В содержимом заявки необходимо указать:

- причину инвентаризации,

- номер ТТ,

- выделить галочкой причину проведения инвентаризации.

 

Важно!!! Заявка должна быть отправлена под логином и паролем Ома. При отсутствии данной заявки с правильно заполненной служебной запиской инвентаризация будет считаться несанкционированной и удаляться, а к коллективу ТТ будет применяться административная ответственность.

 

Основания для проведения инвентаризации в ПАК Рарус.

Существует несколько оснований инвентаризации, по которым проводится пересчет:

 

1) «Решение бригады».

Проводится силами сотрудников ТТ.

- при отображении пересорта IMEI в рамках одной модели (В данной инвентаризации должны быть отображены только расхождения по IMEI);

- при списании POS-материалов (данная инвентаризация должна включать в себя только списание POS материалов).

 

2) «Инвентаризация по требованию ОМа».

Проводится силами сотрудников, только в присутствии ОМа.

- при смене РТТ, коллектива ТТ (приход нового сотрудника, перевод/увольнение сотрудника);

- при обнаружении фактов недостач и хищений, произошедших по вине работников, выявленных при самостоятельном пересчете товара на складе ТТ;

- при подозрении в хищении товара/ДС (например, кем либо из сотрудников ТТ).

 

3) «Приказ».

Причиной проведения инвентаризации по «Приказу» является контрольная проверка ТТ сотрудниками ОКТО.

Может быть проведена Полная (подтверждение всех остатков ТТ), так и Частичная инвентаризация (выборочная проверка остатков).

Проверка проводится:

- в соответствии с планом ОКТО;

- при закрытии ТТ (вывоз товара с ТТ);

- по инициативе руководства компании (не по инициативе сотрудников ТТ).

 

4) «Чрезвычайные ситуации».

В ПАК Рарус создан отдельный список различных чрезвычайных ситуаций (ЧС), которые могут произойти на ТТ.

- «Изъятие товара МВД» - проводится сотрудниками самостоятельно. Служебная записка в Отдел учета не подается, но необходимо обязательно проинформировать ОМа. Весь пакет документов, предоставленный сотрудниками милиции, необходимо отсканировать и переслать на почту сотрудника ГОСТТ, для дальнейшего сопоставления корректности выполненных действий в программе. При отсутствии документов инвентаризация будет удаляться. В документ «Инвентаризация» вносится только изъятый сотрудниками милиции товар, указанный в протоколе изъятия с подписями сотрудников милиции и свидетелей. В случае предоставления всех необходимых документов удержание за товар, изъятый сотрудниками МВД, на сотрудников ТТ не накладывается.

- «Возврат изъятого товара МВД» - проводится сотрудниками ТТ самостоятельно (только товар, изъятый заранее). Подача служебной записки не обязательна. Необходимо проинформировать Ома и предоставить в Отдел учета соответствующие документы.

- «Кража с витрины» - это тайное хищение товара с закрытой (открытой) витрины торговой точки, при котором сотрудники ТТ не видят момента хищения. Проводится силами сотрудников ТТ. Оформляется, когда принято решение удерживать стоимость похищенного товара с сотрудников, проявивших невнимательность. Присутствие Ома и подача служебной записки в Отдел учета не обязательны. Электронного разрешения от Отдела учета также не требуется.

- «Пожар», «Наводнение» и «Грабеж/Разбойное нападение» - инвентаризации проводятся только с участием инвентаризаторов.

 

Важно!!! В случае возникновения любой из вышеперечисленных форс-мажорных ситуаций необходимо сообщать о происшествии: ОМу, в Отдел Коммуникаций, в Дирекцию по оптимизации рисков (ДОР), сотруднику ГОСТТ.

 

Проведение еженедельного пересчета (без фиксирования итогов в ПАК Рарус).

 

Помимо инвентаризаций, которые проводятся по различным основаниям, так же пересчет товара необходимо проводить еженедельно, по воскресеньям или понедельникам (в зависимости от «загруженности» ТТ в тот или иной день). Это необходимо для того, чтобы своевременно выявлять и исправлять ошибки, которые могут вызвать недостачу (излишки) товара.

Важно!!! Проводить инвентаризацию в ПАК Рарус, по итогам еженедельного пересчета, запрещено!

 

Порядок еженедельного пересчета на ТТ:

- Пересчету подлежит весь товар ТТ (в том числе SIM-карты, принятый брак). Принятый на ПК/Ремонт товар в описи не участвует – так как это собственность покупателя.

- При возникновении расхождений между фактическим количеством товара и количеством товара в отчете из ПАК Рарус, в первую очередь необходимо пересчитать товар еще раз на складе, на витрине. Проверить пустые коробки. Пересчитать также и те позиции, с которыми искомый товар мог перепутаться (похожий внешний вид, похожие названия или артикул). Дополнительно, при пересчете необходимо учесть продажи за текущий день.

- Причиной расхождений также могут быть ошибки, допущенные сотрудником ТТ при проведении прихода товара со склада (Добавки), при проведении уходов в брак, резерв, на ПК/Ремонт и т.д.

- Если в результате еженедельного пересчета, будут обнаружены ошибки (недостачи/излишки по товару), то необходимо проводить корректировки через базу заявок (то есть, подать служебную записку на корректировку расхождений, на корректировку дельты и т. д.).

 

Проведение еженедельного пересчета товара, позволит оперативно контролировать корректность товарных остатков ТТ, и на основании результатов этого контроля принимать меры для обеспечения более качественного учета товара.

 

Проведение инвентаризации ТМЦ на основании «Приказа» (с участием инвентаризаторов).

 

По прибытии на ТТ сотрудника отдела Контроля Торговых Операций (инвентаризатора), необходимо проверить у него удостоверение личности и уточнить в Отделе Коммуникаций, включен ли данный сотрудник в список лиц, имеющих право переписывать ТТ. Так же, инвентаризаторы должны предъявить документ – «Приказ на проведение инвентаризации», как основание для пересчета ТТ. Если всё в порядке, то на время проведения инвентаризации ТТ закрывается.

 

Перепись ТТ проходит в три этапа:

- Проводится инвентаризация денежных средств (ДС).

- Проводится инвентаризация товара, находящегося на ответственном хранении;

- Проводится инвентаризация товарно-материальных ценностей (ТМЦ).

 

Необходимо распечатать из программы ПАК Рарус «Бланк для инвентаризационной переписи». Именно по этому документу проводится перепись.

 

Далее рассмотрим несколько правил, которыми необходимо руководствоваться при проведении инвентаризации:

1. Руководитель ТТ обязан присутствовать при каждой инвентаризации. В случае если РТТ находится на выходном, то ему необходимо подъехать на ТТ и принять участие в проведении инвентаризации. В случае если РТТ находится в отпуске либо на больничном, и возможности подъехать на ТТ нет, то при проведении инвентаризации должен присутствовать ио РТТ (лицо, замещающее РТТ).

2. Пересчет товара нужно вести, либо вместе с инвентаризаторами, либо проводить параллельно, для оперативного решения возникших ошибок, с целью сокращения времени проведения инвентаризации.

3. Инвентаризаторы имеют право вскрывать все коробки и осматривать все помещение ТТ (включая подсобку). На ТТ не должны храниться ТМЦ не принадлежащие компании, при обнаружении они подлежат постановке на остатки. Также на ТТ не должны храниться ДС не принадлежащие компании, при обнаружении они подлежат учету.

4. Коробки с телефонами (пустые и полные), хранящиеся на складе, должны проверяться инвентаризаторами только в присутствии сотрудника ТТ/РТТ.

5. Товар проверяется на комплектацию (за исключением товара, опечатанного производителем), следы эксплуатации, несоответствие серийного номера или ИМЕЙ на аппарате и на упаковке. Если обнаружены нарушения, то такой товар попадает в список Некондиции.

6. Если на ТТ имеется товар, подготовленный для отправки в Сервисный отдел, то инвентаризатор обязательно должен проверить наличие верно заполненных документов и причину отправки. В случае обнаружения товара, своевременно не отправленного в брак, инвентаризаторы засчитывают его как выявленную «некондицию».

7. Инвентаризаторы вносят информацию в «Лист согласования» при обнаружении на ТТ:

- Невыставленного товара (указывается количество);

- Неверных ценников (указывается количество);

- Номера не числящихся карт «Связной Банк» (регистрации подлежат все обнаруженные карты, не числящиеся на остатках, независимо от их состояния - в упаковке, без упаковки, в состоянии б/у).

- Скан-копий паспортов, хранящихся не в комплекте дубликатов кредитных досье - указываются номер и серия паспорта, ФИО владельца паспорта.

- Паспортов (оригинал) - указывается номер и серия паспорта, ФИО владельца паспорта.

Скан-копию «Листа согласования» инвентаризаторы в обязательном порядке отправляют на электронные адреса: ДОР, ОМ, ОКТО.

8. Если, на момент проведения инвентаризации, числящийся на ТТ товар ПФ находится у клиента, то он включается в инвентаризационную опись и фиксируется в остатках ТТ на основании документов – Акт передачи подменного оборудования, Заявление клиента на ПК/Ремонт. Так же проверяется статус данного аппарата в «Журнале экспертизы» в ПАК Рарус. При отсутствии или наличии неверно заполненного комплекта документов, а также при неподтвержденном статусе, ПФ считается утерянным, и выбивается с остатков.

9. При продолжительности инвентаризации более 5-ти часов, инвентаризаторам разрешено сделать перерыв на обед, не превышающий 30 мин. Покидать ТТ на время обеда или другого случая инвентаризаторы могут строго по одному.

Важно!!! В период проведения сверки материально-ответственным лицам (сотрудникам) покидать ТТ запрещено.

10. Проведение инвентаризации не освобождает сотрудник ТТ/РТТ от текущих обязанностей (сдачи инкассации и т.д.). Сотрудник ТТ/РТТ имеет право приостановить процесс инвентаризации для выполнения своих непосредственных обязанностей, строго регламентированных по времени.

11. После проведения инвентаризации, сотрудникам ТТ предоставляется «Отчет по расхождениям» для сверки. Время на сверку результатов инвентаризации (1 час). Это время дается сотрудникам на то, чтобы проверить, что весь недостающий после пересчета товар действительно отсутствует. Если в течение сверки позиций недостающего товара сотрудниками ТТ выявляются объективные причины их отсутствия, то принимается решение о временном несогласовании и замораживании расхождений.

Сотрудникам ТТ дается срок в 5 календарных дней, включая день проведения инвентаризации, на корректировку спорных позиций ТМЦ и окончательного согласования сличительной ведомости. В данных срок входит время подачи заявки в БЗ АХО, получение подтверждений смежных отделов, согласование действий с Отделом учета торговых операций.

 

После переписи ТТ, инвентаризатор проводит анализ суммы расхождения выявленного в ходе инвентаризации. Если сумма расхождения превышает 15000 руб. инвентаризатор отправляет электронные копии объяснительной записки, Акта инвентаризации и Описи инвентаризации – ДОР, Ому и руководителю ОКТО.

 

По окончании инвентаризации ТТ продолжает работать в обычном режиме.

 

Важно!!! Необходимо учитывать, что после того, как сотрудники подпишут документы о проведении инвентаризации и согласуют документ «Сличительная ведомость» – итоги инвентаризации скорректировать будет невозможно!

 

Проведение инвентаризации в ПАК Рарус.

 

Перед проведением инвентаризации в ПАК Рарус, необходимо закрыть Операционный день. После закрытия Операционного дня, в ПАК Рарус будут зафиксированы остатки на текущий момент времени, с учетом всех движений товара за этот день, а так же автоматически отправлены отчеты для БТТ.

Затем нужно заново открыть Операционный день и создать новый документ, для проведения инвентаризации в программе.

Если за текущий день не было движения товара, то Операционный день закрывать не нужно!

 

В зависимости от основания проведения инвентаризации необходимо создать один из двух документов: «Инвентаризация», или «Чрезвычайная ситуация».

 

Документ «Инвентаризация».

 

Для создания нового документа «Инвентаризация» необходимо зайти в меню: Документы ® Хранение товаров ® Инвентаризация (или через журнал инвентаризации товара).

 

Важно!!! В случае проведения инвентаризации «По требованию ОМа», документ в ПАК Рарус не создается, а загружается автоматически (с основанием «Создана по требованию, дата»). Для проведения инвентаризации необходимо зайти в меню Документы ® Журнал инвентаризации товара ® вкладка Требования инвентаризации ® открыть загруженный документ.

При открытии документ заполнится по остаткам автоматически.

Также возможно провести частичную инвентаризацию по требованию. При таком основании документ инвентаризации можно заполнить частично.

 

Далее, в созданном (или загруженном) документе нужно выбрать «Основание».

 

Основание – Инвентаризация по требованию ОМа:

 

Так как документ загружается автоматически, то все данные уже будут заполнены.

 

В созданном (загруженном) документе, напротив товара есть 3 столбца:

- В столбце «Счетное количество» указано сколько товара числится на ТТ по данным программы Рарус.

- В столбце «Фактическое количество» необходимо указать, сколько есть товара в реальности.

- После внесения реального количества товара, все расхождения между реальным количеством и остатками, будут отображаться в столбце «Расхождения».

 

Внесение изменений в документ «Инвентаризация» происходит следующим образом:

 

1. Товар с индивидуальным номером (GSM-телефоны, карты Связной Банк, бланки БСО Югория). На примере GSM-телефона:

- При заполнении документа по остаткам, все GSM-телефоны отображаются с фактическим количеством[0] и расхождением [-1]

- Для того чтобы зафиксировать GSM-телефон на остатках, необходимо просканировать его IMEI.

- Если IMEI не будет просканирован, то на остатках данный товар не зафиксируется (строка с таким товаром будет отмечена красной меткой). При сканировании IMEI – метка меняется на зеленую.

- Если при сканировании IMEI выпадает окно для ввода артикула, это означает, что данный IMEI не числится на остатках ТТ. В этом случае появится окно выбора товара, где необходимо вручную, либо сканером штрих-кодов, указать артикул телефона. Будет создана новая строка в документе, с этим товаром.

- Нельзя менять IMEI загруженный из остатков, изменять в таких позициях номенклатуру и удалять эти строки.

- Если при вводе IMEI обнаруживается, что он уже присвоен другому товару, выдается предупреждение и IMEI стирается.

- В случае если IMEI телефона не известен, необходимо просканировать или ввести вручную артикул телефона. Инвентаризационный акт заполнится всеми позициями товара с данным артикулом, которые числятся на остатках ТТ. Далее необходимо просканировать все IMEI оставшихся телефонов. В результате у всех телефонов, имеющихся в наличии, изменится фактическое количество на «1» и останется строка с телефоном, который отсутствует.

 

Важно!!! При выявлении в ходе инвентаризации аппарата, не числящегося на остатках ТТ – аппарат ставится на остатки ТТ, но продать его в дальнейшем нельзя (данный аппарат необходимо в обязательном порядке отправить в брак по причине «отправка по согласованию»).

 

2. Товар, без индивидуального номера. Для изменения количества товара, необходимо в столбце «Фактическое количество» установить верное число вручную (двойным щелчком левой кнопки мыши на строке с товаром).

Если товар в программе не числится, а по факту есть на ТТ, то необходимо добавить новую строку. Для этого нажать кнопку и выбрать товар из списка.

 

После внесения всех изменений в программу, необходимо:

- Если расхождений в товаре не было, либо расхождения «плюсовые» – провести документ «Инвентаризация» (нажать кнопку «Ок»).

- Если были расхождения в товаре (только если по итогам инвентаризации выявлена недостача) – необходимо сумму недостачи распределить на «виновных» сотрудников.

 

После проведения инвентаризации автоматически создается документ Сличительная ведомость, в которой отображены только расхождения по товару.

Документ сличительной ведомости также можно посмотреть в меню: Документы → Журнал инвентаризаций → закладка «Сличительная ведомость».

 

При наличии недостачи необходимо перейти на закладку «Сотрудники», где указать всех материально ответственных сотрудников ТТ (далее МОЛ). Но при этом, сумма расхождений по итогам инвентаризации, может быть распределена только между сотрудниками, виновными в недостаче.

 

Для добавления сотрудника в список, достаточно просканировать его личный штрих-код или нажать на кнопку и выбирать из предложенного списка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.125 сек.