Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Важно!!! РТТ или лицо, его замещающее обязан, отсканировать квитанции к сумке, и хранить на компьютере не менее 3-х месяцев. 2 страница




Важно!!! Для некоторых брендов запрещено осуществлять обмен исправного оборудования (полный список представлен в инструкции от СО).

 

Особенности возврата по Справке/Акту из АСЦ.

Справка или Акт должны быть предоставлены на ТТ покупателем в срок, не превышающий 30 календарных дней после получения из АСЦ.

Справка/Акт выдается АСЦ, если:
a) АСЦ технически не может произвести ремонт (товар неремонтопригоден, нет запчастей);
b) АСЦ принимает неисправный товар на ответственное хранение (не возвращает товар покупателю).

В каждом АСЦ установлена своя форма этих документов. Покупатель может потребовать от сотрудников ТТ произвести возврат/обмен на основании документа из АСЦ. При этом если товар принят АСЦ на ответственное хранение, то покупатель не имеет на руках самого товара. Если Справка/Акт АСЦ выдана на Voxtel, Sony, Samsung, Nikon или Binatone также на руках у покупателя должен быть ГТ.

 

Действия сотрудника ТТ при предоставлении покупателем Справки/Акта:
a) Необходимо отсканировать Справку/Акт;
b) Подать заявку через БЗ АХО в Отдел Рекламаций.

В заявке должна быть следующая информация:
- Модель аппарата;
- Артикул аппарата;
- IMEI/MSN;
- ФИО покупателя (полностью);
- ФИО сотрудника салона (осуществляющего возврат);
- Стоимость по чеку.

 

Сотрудник Отдела рекламаций может принять следующие решения:
a) Провести возврат/обмен без проверки качества;
b) Отправить товар для проведения ПК.

Если ТТ выдан регистрационный номер, то он в обязательном порядке указывается сотрудником ТТ в Техническом листе неисправного товара (печатается из ПАК Рарус) в соответствующей графе.

В случае если товар принят АСЦ на ответственное хранение (это обязательно будет указано в Справке/Акте) и сотрудник Отдела рекламаций подтвердил подлинность Справки/Акта, дал разрешение на проведение возврата/обмена товара, РТТ проводит возврат/обмен без сдачи покупателем товара на ТТ. При таком возврате от покупателя и при перемещениях с ТТ в ПАК Рарус отражается номенклатура товара, указанная в справке (хотя фактически товар не передается). Также оформляется Технический лист неисправного товара (печатается из ПАК Рарус), в котором указывается регистрационный номер, тех. лист передается вместе с Актом/Справкой из АСЦ. Полученные от покупателя Справки/Акты (именно оригиналы, с синей печатью) при отправке на склад «Брак розницы» необходимо вкладывать в коробки с товаром. Если товар был принят АСЦ на ответственное хранение, Справка/Акт, вкладывается в файл и помещается в пакет с остальным отправляемым товаром (товар по этой Справке/Акту указывается в документе «Перемещение» в ПАК Рарус и в накладной ТОРГ-13).

 

Важно!!! Если у клиента на руках Заключение о неремонтопригодности Samsung, то сотрудникам ТТ вместе с клиентом необходимо заполнить в Заключении поле «Требование клиента». При отправке аппаратов Samsung в Брак необходимо приложить следующие документы:
1. Оригинал заполненного заключения о неремонтопригодности;
2. Технический лист неисправного товара (печатается из заявки);
3. Копия чека «Изъятие» (или чека «Возврат»);
4. Копия РКО или Акта о возврате денежных сумм, форма КМ-3;
5. ТОРГ-13, 2 экз.;
6. Распечатанную резолюцию с рег. номером (письмо от Отдела рекламаций);
7. Оригинал заполненного гарантийного талона;
8. Скан-копию чека продажи или заявление покупателя об отсутствии кассового чека.

 

Проведение возврата в ПАК Рарус.

При проведении любого возврата ДС за товар, от клиента потребуется документ удостоверяющий личность. Документ необходим для внесения данных клиента в кассовые документы по возврату.

Перечень «подходящих» документов:

1. Паспорт (приоритетный документ);

2. Загранпаспорт;

3. Военный билет;

4. Удостоверение офицера (либо паспорт моряка).

Чтобы произвести возврат денег клиенту за товар, необходимо нажать кнопку: Возврат → Ввести документ Возврат/обмен товара.

 

При этом появится окно, в котором необходимо указать:

- Причину возврата - «Возврат/обмен товара»;

- ФИО Покупателя;

- Код УТТ;

- Код чека /рекламации, или номер заказа ИМ (установить соответствующую галочку)

- ТТ продажи (выбрать из списка);

- В случае если возврат товара осуществляется по услуге «Обмен товара в течение 30 дней», необходимо установить галочку на «Акция 30 дней на обмен».

Важно!!! Обмен товара в течение 30 дней можно осуществлять только по коду чека, и только на той ТТ, на которой был продан данный товар.

 

Далее необходимо нажать кнопку «Получить статус».

Отметить товар для возврата (если в чеке было несколько позиций), и нажать сначала на кнопку «Блокировка», потом на кнопку «Действие» → «Сформировать чек возврата товара».

Выбранные позиции отобразятся в основном окне программы (программа находится в режиме возврата).

 

Затем следует нажать кнопку «ОПЛАТИТЬ» и, выбрав соответствующий вид оплаты («Наличными», «Пластиковой картой»), пробить чек на ФР:

- При возврате товара позже дня продажи (при оплате наличными), на ФР произойдет операция ИЗЪЯТИЕ.

- При возврате товара в день продажи (при оплате наличными), на ФР произойдет операция ВОЗВРАТ.

- Если деньги возвращаются на пластиковую карту, то после выполненных действий, в день продажи будет пробит чек «Возврат» с признаком «ПЛАТ. КАРТОЙ». Позже дня продажи чек возврата по пластиковой карте пробит не будет.

 

Возврат товара при утерянном чеке.

 

Если клиент пришел без чека, сотруднику ТТ необходимо обратиться к сотруднику группы Сервисного обслуживания, для получения кода рекламации. При этом нужно предоставить всю необходимую информацию по возвращаемому товару (дату продажи, примерное время продажи, тип оплаты, сумма оплаты).

 

Если сотрудник группы Сервисного обслуживания НЕ сообщает код рекламации, то в возврате клиенту отказано.

Если сотрудник группы Сервисного обслуживания сообщает код рекламации, то далее необходимо нажать кнопку: Возврат → Ввести документ Возврат/обмен товара.

В появившемся окне заполнить:

- Причину возврата - «Возврат/обмен товара»;

- ФИО Покупателя;

- Код УТТ;

- Полученный от сотрудника группы Сервисного обслуживания код рекламации. После ввода кода рекламации становится доступным поле «Дата продажи», его следует заполнить со слов клиента;

- Номенклатуру возвращаемого товара с помощью кнопки

Важно!!! При возврате GSM телефона (без чека) необходимо осуществлять проверку по IMEI. Для этого зайти в меню: Отчеты → Проверка продаж по учетному номеру.

В открывшемся окне ввести IMEI телефона и нажать кнопку «Запросить»:

Если есть продажа, но по другой ТТ, то необходимо направить покупателя на ТТ продажи.

Если проверка прошла успешно, необходимо отметить товар для возврата, и нажать сначала на кнопку «Блокировка», потом на кнопку «Действие» → «Сформировать чек возврата товара».

Выбранные позиции отобразятся в основном окне программы (программа находится в режиме возврата).

Затем следует нажать кнопку «ОПЛАТИТЬ» и, выбрав соответствующий вид оплаты («Наличными», «Пластиковой картой»), пробить чек на ФР.

Важно!!! Обратите внимание, что на каждую позицию чека необходимо запрашивать отдельный код рекламации.

 

Возврат ошибочно пробитого чека.

 

Если за текущую смену сотрудник ТТ ошибочно пробил какой-либо товар, ему необходимо пробить чек «Возврат» в течение 30 минут. Данный возврат можно провести только день в день с покупкой, и только при наличии кассового чека.

 

При проведении такого возврата необходимо выбрать вид возврата «Ошибочно пробитый чек» (поля ФИО клиента не заполняются). Остальные действия по проведению возврата ошибочно пробитого чека, аналогичны действиям по проведению стандартного возврата.

 

Если с момента пробития чека продажи прошло более 30 минут, появится ошибка:

 

Возврат за предыдущие дни (без чека), если цена на товар изменилась.

 

При проведении возврата, может возникнуть ситуация, когда цена на товар, с момента покупки, изменилась. Допустим, клиент заплатил полгода назад за телефон - 8000 рублей, а сегодня эта же модель стоит - 5000 рублей. Проблемы не возникнет, если кассовый чек в наличии, потому что программа «вспомнит», сколько стоил товар на момент покупки. Но, так как кассовый чек утерян, и все данные о покупке мы вводим самостоятельно, то и стоимость будет указана на сегодняшний день, а именно 5000 рублей. Клиенту мы обязаны вернуть сумму, которую он заплатил при покупке. В таком случае, разницу в стоимости мы должны компенсировать. Для этого при проведении возврата, необходимо провести скидку на данный товар.

Причем «положительная» скидка проводится, если стоимость товара нужно уменьшить, а «отрицательная» (сумма со знаком минус), если стоимость нужно увеличить.

Порядок действий:

- Ввести данные о товаре/продавце в программу;

- Нажать кнопку «Скидка»;

- В зависимости от того, в какую сторону изменилась цена, необходимо ввести сумму скидки – либо «положительную», либо «отрицательную»;

- Если скидка «отрицательная» (как в нашем примере), то перед суммой нужно поставить знак «-»(минус);

- К скидке указать комментарий «изменение цены»;

- Выбрать вид оплаты;

- Пробить чек.

 

Обмен товара.

 

Для проведения обмена товара, необходимо провести стандартные действия по возврату, и после нажатия кнопки «Блокировка» выбрать товар для обмена. Для этого, в столбце «Товар в обмен» нажать кнопку выбора.

Далее, нажать кнопку «Действие» → «Сформировать чек возврата товара».

Выбранные позиции отобразятся в основном окне программы (программа находится в режиме возврата).

Затем следует нажать кнопку «ОПЛАТИТЬ» и, выбрав соответствующий вид оплаты («Наличными», «Пластиковой картой»), пробить чек на ФР.

 

После пробития чека появится предупреждение вида:

 

При нажатии кнопки «ОК» в основном окне программы отобразятся позиции обменного товара (программа находится в режиме продажи).

Необходимо нажать кнопку «ОПЛАТИТЬ» и, выбрав соответствующий вид оплаты («Наличными», «Пластиковой картой»), пробить чек на ФР.

 

Важно!!! При обмене товара на аналогичный (с одинаковым артикулом) цена будет установлена из чека возврата.

 

Возврат товара после ПК.

 

В случае если была проведена Проверка качества, и был выявлен заводской дефект, клиенту производится возврат денег. Данный возврат проводится только по решению Сервисного отдела (СО).

 

Для того чтобы узнать решение СО по аппарату, необходимо зайти в меню «Документы» ® «Сервис» ® «Журнал Экспертизы» ® найти необходимый документ «Проведение экспертизы».

Если напротив документа, в столбце «Вернуть», указано решение – «Нет» (то есть, товар клиенту не возвращается) – клиенту возвращаются деньги.

Для проведения возврата необходимо открыть документ «Экспертиза» и нажать на кнопку «Действия» → «Выполнить возврат» (в появившемся сообщении нажать кнопку «Да»).

 

В созданном документе на возврат/обмен товара необходимо выставить вид возврата «по решению СО», указать код УТТ, и нажать кнопку «Получить статус». Дальнейшие действия по возврату провести по стандартной схеме.

 

При проведении возврата по результату ПК товар не ставится на остатки ТТ (в отличие от других видов возвратов), т.к. физически на торговую точку товар не возвращается, а остается в Сервисном центре.

 

Возврат платежа (проведенного по кассе, или терминалу).

 

Возврат денежных средств клиенту по платежу возможен только в следующих случаях:

  • Платеж имеет в СЭП статус «отвергнут» и денежные средства фактически не поступили на лицевой счет. В этом случае, обязательно, нужно проверить статус платежа в СЭП по единому номеру 6504 или на сайте «Связного» в разделе Связной-поддержка / Статус платежа.
  • Платеж был отменен специалистом по платежам и контрактам Центра обслуживания вызовов (ЦОВ), и было получено уведомление об отмене;
  • Клиент обнаружил в чеке ошибку в номере телефона, провайдере, и платеж на момент обнаружения ошибки еще не прошел.

 

Так же, обязательным условием является наличие платежного документа/чека (за исключением платежей Связной Трэвел).

 

Перед проведением возврата в ПАК Рарус, необходимо обязательно снимать галочку «Синхронизировать автоматически», так как при включенной синхронизации операцию по возврату платежа провести будет невозможно.

 

Для возврата платежа необходимо нажать кнопку «Возврат» ® «Возврат платежа ЦСПП»:

В открывшемся окне ввести:

- место оплаты (касса/терминал);

- дата операции/оплаты;

- код операции/сессии (указан в платежном документе (чеке)).

и нажать кнопку «Проверить»:

В случае, получения подтверждения возможности выполнения возврата ДС, в открывшемся диалоговом окне ПАК Рарус необходимо нажать кнопку «ОК», все данные по платежу перенесутся в основное окно кассира. В окне кассира необходимо нажать оплатить, выбрать вид оплаты и пробить фискальный чек.

 

Если после проверки возможности возврата выводиться список платежей (оплата происходила по кассе, на несколько платежей в одном чеке), то необходимо выбрать платеж, по которому, будет происходить возврат денежных средств клиенту.

 

Важно!!! Проверка возможности возврата осуществляется только один раз, последующие попытки будут отклоняться, и осуществление возврата платежа будет невозможно. В случае блокировки возврата, сотруднику ТТ необходимо обратится к Специалисту по платежам и контрактам по тел. доб. 40-3970 или создать заявку в АХО.

 

Так же необходимо учитывать, что возврат платежа возможен только на том компьютере, где происходил запрос возможности возврата ДС.

Если при проверке возможности возврата в ПАК «Рарус» выводится сообщение об отсутствии таковой, с указанием причин отказа (несуществующий платеж, платеж имеет недопустимый статус), то возврат платежа будет невозможен.

 

Правила возврата товара, оплаченного разными видами оплаты.

 

Возврат денег клиенту, проводится именно тем способом, которым товар был оплачен (за некоторым исключением). Рассмотрим, какими способами проводим возврат денег, если товар оплачивался:

- Оплата наличными – возврат осуществляется наличными;

- Оплата пластиковой картой – возврат денег осуществляется строго обратно на карту. Если у клиента карты с собой нет, либо этой карты больше не существует, то в каждом таком случае необходимо связываться со специалистом по эквайрингу своего региона, и действовать по его указаниям;

- Оплата плюсами с карты Связной-Клуб / баллами Сбербанка – возврат обратно плюсами/баллами на карту;

- Оплата ППС/ВПС – в этом случае возврат проводится наличными.

 

Важно!!! Все перечисленные способы касаются и покупок, оплаченных несколькими видами оплаты одновременно.

 

Заполнение кассовых документов по возвратам.

 

Акт о возврате ДС – кассир должен поставить подпись, напротив своей фамилии.

РКО – кассир должен поставить подпись, напротив своей фамилии. Клиент, в строке «Получил» должен указать сумму ДС прописью, с большой буквы, в оставшейся части строки поставить прочерк (копейки указать цифрами «00»). В строке «По___» клиенту необходимо указать свои паспортные данные, и ниже поставить подпись.

Заявление – клиенту необходимо указать свои ФИО, паспортные данные, адрес проживания, и контактный телефон. Так же, необходимо отметить галочкой причину возврата, и поставить свою подпись и расшифровку подписи. Кассиру, в строке «Приложения» необходимо указать все остальные документы по возврату (чеки, акты, и т.д.).

Объяснительная записка – кассиру необходимо указать ФИО и паспортные данные клиента, а так же поставить свою подпись.

Операции и документы по возврату (Стандартный, Обмен).

  В день покупки (операция – возврат) За предыдущие дни (операция – изъятие)
С чеком
  1. Чек возврат
  2. Акт о возврате ДС
  3. Заявление клиента
  4. Чек продажи
 
  1. Чек изъятие
  2. РКО
  3. Заявление клиента
  4. Чек продажи
 
Без чека Возврат при таких условиях провести не возможно!
  1. Чек изъятие
  2. РКО
  3. Заявление клиента
  4. Объяснительная кассира
 

Операции и документы по возврату (Ошибочно пробитый чек).

 

Ошибочно пробит кассиром (операция – возврат)
  1. Чек возврат
  2. Акт о возврате ДС
  3. Объяснительная кассира
  4. Чек продажи (ошиб.)

 

По каждой операции составляется отдельный комплект. Все документы (по одной операции) скрепляются между собой степлером, именно в том порядке, как указано в таблице. Их необходимо сохранять на ТТ, для дальнейшей отправки в офис.

 

 

Отправка товара в брак.

 

Обязательные требования.

 

Обязательные требования, при отправке товара на склад «Брак розницы»:

- Отсутствие механических повреждений (за исключением причины – нарушение товарного вида);

- Полный комплект поставки (за исключением причины – некомплект);

- Наличие кассового чека (выданного при покупке), или иного документа, подтверждающего покупку (например, ГТ).

- Полностью (и корректно) заполненный гарантийный талон.

- Совпадение IMEI на коробке, аппарате, в чеке.

- Если товар отправляется в брак после возврата (то есть товар был в пользовании клиента), обязательно необходимо проверить, что обнуление до заводских настроек проведено, и информации покупателя в аппарате не осталось.

- В случае если производится вывоз в Брак аппаратов с витрины открытого доступа, то к ним в обязательном порядке должна быть приложена Объяснительная записка с указанием того, что данные аппараты сняты с витрины открытого доступа.

 

Причины отправки товара и сопроводительные документы.

 

Причина Описание Сопроводительные документы
Некомплект. Выявление отсутствия в коробке с товаром одного или нескольких аксессуаров, при наличии самого аппарата (обязательно). Например, в коробке с телефоном не хватает ЗУ. 1. Акт передачи некомплектного оборудования. 2. ТОРГ-13, 2 экз.
С нарушением товарного вида или упаковки. Выявление нарушения внешнего вида товара/упаковки/аксессуаров из комплекта, которые делают продажу товара затруднительной. 1. Служебная записка на имя Начальника УСО. 2. ТОРГ-13, 2 экз.
Предпродажный брак («Предторг»). Товар с дефектом (в т. ч. аксессуары), если дефект был обнаружен до момента продажи/во время продажи, на этапе проверки. Это новый товар, в полном комплекте без следов эксплуатации (без царапин/потертостей), ГТ не заполнен! 1. Технический лист неисправного товара; 2. ТОРГ-13, 2 экз.
Испорченный ГТ Если при заполнении ГТ сотрудники ТТ допустили ошибку, либо неверно заполнили ГТ, необходимо произвести замену ГТ, оформив заявку в Базе АХО. Если в ответ на заявку ответственный сотрудник сообщит, что новые гарантийные талоны на данный момент отсутствуют, то аппарат необходимо отправить в Брак без ГТ с причиной отправки «Испорченный гарантийный талон». 1. Объяснительная записка на имя начальника УСО. 2. Распечатанное письмо об отсутствии ГТ на данную позицию (распечатать из Базы Заявок АХО); 3. ТОРГ-13, 2 экз.
Возврат/обмен по Справке или Акту из Авторизованного сервисного центра (АСЦ). Неисправный товар, с которым покупатель представляет Справку или Акт из АСЦ о не ремонтопригодности товара или отсутствии запчастей.   Важно!!! Дефект аппарата обязательно должен быть описан в акте! Если дефект не описан, или указан другой дефект, то ДС за аппарат не возвращаются. 1. Справка/Акт из АСЦ (именно оригиналы с синими печатями); 2. Технический лист неисправного товара; 3. Копии кассовых документов по возврату; 4. Копию резолюции с рег.номером; 5. ГТ для Nikon (если товар оставлен на ответственное хранение в АСЦ). 6. Оригинал заполненного заключения о неремонтопригодности (для аппаратов Samsung); 7. ТОРГ-13, 2 экз.
Бракованные sim-карты. Sim-карты с заводским дефектом. Важно!!! Проданные ранее Sim-карты подлежат только замене (абонентское обслуживание на ТТ, или в офисе оператора). Возвращать денежные средства за SIM-карту (если ее нельзя заменить на ТТ) можно только в исключительном случае, и только если покупатель «проблемный» и убедить его самостоятельно обратиться в офис оператора не удалось. 1. Технический лист неисправного товара; 2. Копия кассовых документов по возврату. 3. ТОРГ-13, 2 экз.
Неисправные аксессуары/диски. Неисправные аксессуары/диски, возвращенные от покупателей. 1. Технический лист неисправного товара; 2. Копия кассовых документов по возврату; 3. ТОРГ-13, 2 экз
Исправный товар, принятый по услуге «Обмен исправного телефона в течение 30 дней». Исправный телефон/смартфон, принятый по услуге «Обмен исправного телефона в течение 30 дней». 1. Копия кассового чека продажи на новый аппарат и услугу; 2. Копия кассовых документов по возврату. 3. Оригинал подписанного Заявления на Обмен 4. ТОРГ-13, 2 экз.  
Неисправный товар, принятый от покупателей в течение 15 дней, не считая день покупки. Неисправный товар, с явным дефектом, возвращенный покупателями в течение 15 дней, не считая день покупки. 1. Технический лист неисправного товара; 2. Копия кассовых документов по возврату; 3. ГТ 4. ТОРГ-13, 2 экз.  
Возврат по согласованию. Возврат товара производится без проведения ПК с получением Рег. номера от Отдела Рекламаций или юридического отдела.   После получения Рег. номера от Отдела рекламации (юр. отдела) сотрудники ТТ должны осуществить возврат ДС. Товар, с присвоенным рег. номером подлежит отправке на склад Брак розницы. 1. Копия кассовых документов по возврату; 2. Регномер от ОР 3. ТОРГ-13, 2 экз  
Некондиционный товар. Товар, который невозможно продать ввиду его повреждения, не полного комплекта и т.д. Выявляется сотрудниками ОКТО при проведении инвентаризации. Отдельно к каждому товару прикладывать сопроводительный документ не требуется. Сопроводительный документ будет, но один (общий), для всего отправляемого некондиционного товара.
Неисправный ПФ Неисправный ПФ, обнаруженный сотрудниками ТТ 1. Технический лист 2. ТОРГ-13, 2 экз.  
Дефект после ремонта (клиент сдавал в ремонт, не отремонтирован), Нетоварный вид после ремонта (клиент сдал на ремонт). От Отдела Рекламации получено разрешение на выдачу денежных средств за аппарат 1. Заявление по факту получения товара из СО с дефектом или нетоварным видом (в неполном комплекте) (печатается из заявки); 2. Акт из АСЦ; 3. РН от ОР; 4. Заполненный ГТ или скан-копия кассового чека. Если товар не GSM-категории - то обязательно должен быть заполненный ГТ; 5. Копия кассовых документов по возврату 6. Скан-копия Заявления покупателя на проведение Ремонта/ПК (того, что было оформлено при отправке товара в СО).  
Товар, который не должен находиться на ТТ В случае обнаружения на ТТ товара, который не должен находиться на ТТ, либо сотрудникам ТТ неизвестна причина нахождения данного товара на ТТ, необходимо с ближайшим водителем отправить его на склад «Брак розницы». При отправке необходимо приложить к товару Служебную записку на имя Начальника Управления сервисного обслуживания, с описанием ситуации, как данный товар попал на ТТ либо каким образом был найден на ТТ.   Перемещение данного товара в ПАК Рарус создавать не нужно. Необходимо прописать на накладной ТОРГ-13, что товар поступит с данным перемещением. 1. Служебная записка на имя начальника УСО

 

Важно!!! При проведении возврата необходимо учитывать, что возврат денежных средств за технически сложный товар (перечень товара указан в приложении к инструкции от СО) без проведения проверки качества производить запрещено!

 

Обмен испорченных гарантийных талонов.

 

У сотрудников ТТ есть возможность заменить испорченные ГТ на новые. Это может потребоваться в случае ошибки при заполнении ГТ, или в случае необходимости продажи товара, который был возвращен по обмену «Лояльность» (то есть, ГТ заполнен).

Для обмена испорченного ГТ необходимо:

1) Оформить заявку в БЗ; Обратите внимание, что для Архангельска, Кирова, Сыктывкара и соответствующих областей вместо заявки отправляется запрос по Эл.почте.

2) В заявке указать:

- Данные аппарата (артикул, наименование, IMEI, MSN);

- Причину отправки;

- Номер и дата накладной, в которой ГТ и сопроводительные документы будут отправлены на замену;

- ФИО сотрудника, отправляющего запрос.

3) Также к заявке необходимо прикрепить документы:

- Копия чеков продажи и возврата;

- Копия ГТ;

- Копия объяснительной записки от сотрудника.

4) Все документы необходимо собрать в конверт, конверт подписать: «ГТ на замену», номер ЦМС, номер накладной вместе с которой ГТ был отправлен и дату отправки. Конверт упаковать в собранное место, подготовленное для отправки на склад Брака (номер перемещения должен соответствовать номеру перемещения в электронном письме).

5) На всех экземплярах накладной пишется «ГТ на замену».

6) При поступлении данного перемещения в Отдел Сервиса, сотрудник Отдела Сервиса проверит сопроводительные документы и, если замечаний по ним нет, вышлет с добавкой новый ГТ.

7) Если новых ГТ на данную позицию нет, то ответственный сотрудник сообщит ТТ, что новые ГТ на данный момент отсутствуют. В данном случае необходимо отправить аппарат без ГТ в Брак.

 

Оформление отправки в ПАК Рарус.

 

При появлении такого товара на ТТ, необходимо в ПАК Рарус создать документ – «Заявка на брак».

Для создания заявки нужно выбрать пункт меню «Документы» ® «Сервис» ® «Брак Розницы».

На каждый отправляемый товар необходимо создать отдельную заявку (сколько товара отправляется, столько и заявок будет создано). В заявке, в зависимости от причины отправки товара в Брак, нужно заполнить те или иные поля документа.

- Причина отправки – заполняется всегда.

- Информация о товаре – так же заполняется при любых причинах отправки.

- Информация о поставке товара – заполняется в том случае, если причиной отправки являются «Некомплект», «Нарушение товарного вида», «Не совпадение IMEI».

- Регистрационный номер – необходимо заполнять в случае отправки товара по регистрационному номеру (возврат по справке/Акту из АСЦ, возврат по рег. номеру).

- С кем согласовано – заполняется при выборе причины «Отправка по согласованию».

- Комментарий – заполняется при выборе причины «Некондиционный товар», либо по желанию сотрудника (если есть, что добавить).

- заполнение по желанию сотрудника (если есть, что добавить).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.085 сек.