КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задать атмосферу
Сформулируй, потом отвечай ИНСТРУМЕНТЫ ОдО ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ очень эффективно при использовании в процессе преподавания и обучения. Бек А., Фримен А. Когнитивная психотерапия расстройств личности. Практикум по психотерапии. -- СПб.: Питер, 2002. - 544 с.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра специальной психологии.
Доклад на тему: Когнитивные методики психотерапии.
Подготовил: Трунов. Е.С. Группа: СПС-Д-4
2013 год. Предлагаемый перечень методов использования ОдО разработан в целях оказания помощи учителям в форме различных упражнений для достижения цели. Надеемся, что предлагаемый перечень станет эффективным для Вас!
Инструменты ОдО 1.Ученики составляют вопросы, например: • О чем вы хотели бы узнать при изучении новой темы • Спросить учителя или других учеников, чтобы оценить знания • Показать области знания/непонимания, в которых вы хотели бы пополнить свои знания. В классе можно поставить коробку для вопросов, куда ученики будут помещать свои вопросы по окончании урока, либо можно организовать пленарную сессию, на которой ученикам предстоит составить вопросы, над которыми в дальнейшем будет работать весь класс, или которые сформируют основу следующего урока.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |