Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задать атмосферу




Сформулируй, потом отвечай

ИНСТРУМЕНТЫ ОдО

ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ очень эффективно при использовании в процессе преподавания и обучения.

Бек А., Фримен А. Когнитивная психотерапия расстройств личности. Практикум по психотерапии. -- СПб.: Питер, 2002. - 544 с.

 

 


 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра специальной психологии.

 

Доклад на тему:

Когнитивные методики психотерапии.

 

Подготовил: Трунов. Е.С.

Группа: СПС-Д-4

 

 

2013 год.

Предлагаемый перечень методов использования ОдО разработан в целях оказания помощи учителям в форме различных упражнений для достижения цели.

Надеемся, что предлагаемый перечень станет эффективным для Вас!

 


  1. Ученики разрабатывают вопросы
  2. Ученики задают вопросы
  3. Оценивание в форме комментариев
  4. Оценивание в процессе обучения
  5. «Может быть»
  6. Время ожидания
  7. Открытые и закрытые вопросы
  8. Образец работы
  9. Оценивание учениками
  10. Ставя четкие цели
  11. Цель урока
  12. Учительский обзор
  13. Обзор учениками
  14. Светофор
  15. Цели самооценивания
  16. Две звезды и одно пожелание
  1. Расскажи соседу
  2. Идейные мысли
  3. Рикошетный опрос
  4. Подождать и резюмировать
  5. Неверное обсуждение
  6. Построение вопросов
  7. Дневник обучения
  8. Пересоставление
  9. Ключевые моменты
  10. Руководство по улучшению
  11. Работа над комментариями
  12. Групповая обратная связь
  13. Выставление оценок одноклассникам
  14. Большой палец
  15. Привить навыки совместной работы
  16. Светофор
  17. Составь и ответь
  18. Cхема выставления оценок учеников
  19. Групповые ответы
  20. Размышление через говорение
  21. Переверните вопрос
  22. X и Y
  23. Все, что знаете
  24. Исправления
  25. Ламинированные критерии
  26. Выражение прогресса
  27. Обсудить слова
  28. Коммуникация
  29. Вдумчивый диалог
  30. Бутерброд с обратной связью
  31. Что есть «хорошо»?
  32. Самооценка
  33. Что считается «хорошим» вопросом?
  34. Графические органайзеры
  35. ЗЖИ
  36. Партнеры по разговору
  37. Стикер
  38. Отвечающий партнер
  39. Руки вниз
  40. Основы хорошего вопроса
  41. Регулирование обучения
  42. А Б В Г
  43. Почему это является лучшим?
  44. Покажи и расскажи
  45. Активные ученики
  46. Долгосрочные и краткосрочные планы
  47. Минутное решение
  48. Запрос
  49. Смайлики

  50. Квадраты
  51. Неясный пункт
  52. Резюме одним предложением

Инструменты ОдО

1.Ученики составляют вопросы, например:

• О чем вы хотели бы узнать при изучении новой темы

• Спросить учителя или других учеников, чтобы оценить знания

• Показать области знания/непонимания, в которых вы хотели бы пополнить свои знания.

В классе можно поставить коробку для вопросов, куда ученики будут помещать свои вопросы по окончании урока, либо можно организовать пленарную сессию, на которой ученикам предстоит составить вопросы, над которыми в дальнейшем будет работать весь класс, или которые сформируют основу следующего урока.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.