Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рикошетный опрос




Идейные мысли.

Расскажи соседу.

Создать атмосферу.

Сформулируй, потом отвечай.

Две звезды и одно пожелание.

Цели самооценивания.

Светофор.

Обзор учениками.

Ученики осуществляют обзор собственного обучения в группах или самостоятельно. Это может быть проделано в форме пленарного задания, мини-пленарного задания или как упражнение, призванное оказать помощь в планировании предстоящего повторения блока.

Используйте цвета светофора как визуальное средство для отображения понимания.

Например:

• У учеников есть красные, желтые и зеленые карточки, которые они кладут на свою парту, либо поднимают в воздухе (красная - не понимаю, зеленая - все предельно понятно).

• Ученики оценивают себя, используя цвета светофора. Учитель может затем сделать запись об этих оценках в их дневниках.

• Одноклассники оценивают презентации и т. д. с помощью цветов светофора.

Ученики устанавливают себе цели, основываясь на самооценивании.

Такие цели обучения можно зафиксировать и позднее вернуться к ним (например, на обороте обложки тетради).

Их можно сравнить с целями, установленными учителем, и привести к общему знаменателю, в случае если цели различаются.

В процессе оценивания одноклассников попросите учеников вручить две звезды и высказать одно пожелание.

Две звезды – это два параметра, которые особо понравились в работе.

Пожелание - то, что можно было бы усовершенствовать.

Предоставьте ученикам возможность сформулировать свои мысли прежде, чем давать ответ:

• 30 секунд молчаливого обдумывания перед ответом

• 2-3 минуты мозгового штурма в парах

• Запишите некоторые мысли прежде, чем предоставлять ответ

• обсудите предполагаемый ответ со своим соседом.

Задайте уроку атмосферу, используя развернутый вопрос или задание на решение проблемы, которые требуют использования навыков абстрактного мышления. Ожидайте ответов для того, чтобы их проработать.

Например: урок по изучению Вьетнамской Ввйны может начаться с вопроса:

«Считают ли американцы, что они воюют или выигрывают войны?»

Используется для выражения учениками своих мыслей вслух.

- Задайте вопрос, предоставьте время на обдумывание, затем попросите учеников поделиться своими мыслями соседом.

- Назовите ученикам новую тему и попросите их рассказать все, что им известно по данной теме своему соседу.

Когда вы получили ответ на вопрос, раскройте логику его построения, спрашивая мнение других об этой идее.

Н-р. “Что остальные думают обидее_________?”

Перераспределяйте вопросы между учениками в классе, для того чтобы достигнуть повышения степени понимания темы и развивать навыки рассуждения.

Например, “Джимми, что ты думаешь об ответе Сандры?” “Сандра, каким образом можно развить ответ Карла, чтобы сделать его более развернутым?” “Карл, как можно объединить все услышанное в единый ответ?”




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1135; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.