КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Групповая обратная связь
Работа над комментариями. Руководство по улучшению. Ключевые моменты. Пересоставление. Дневник обучения. Построение вопросов. Неверное обсуждение. Подождать и резюмировать. Предоставьте ученикам время для определения ключевых слов, которых вы от них ожидаете, после чего переформулируйте вопрос, предлагая ученикам обобщить, резюмировать дискуссию посредством объединения в один абзац, ясный обвет и т. д. Используйте неверные ответы для обсуждения. Вместо того, чтобы отбирать ответы только потому, что они не является верными, или использовать фразу «это интересно», используйте вопросы, которые приводят к неправильному направлению хода мыслей, для того чтобы раскрыть процесс. Это ведет к улучшению логического хода мыслей и создает атмосферу, где совершение ошибки не осуждается. Я рада, что этот ответ неправильный…давайте обсудим. Постройте вопросы, которые • Бросают вызов общепринятым ошибочным представлениям • Создают конфликт, требующий обсуждения • Устанавливают двойственность и способствуют обсуждению и внесению ясности. Заведите дневник обучения, в котором ученики смогут оставлять записи своих размышлений об обучении и его обзора. К ним могут относиться пленарные задания, таблица целей, задач и т. д. Используйте время урока для того, чтобы переделать работу. Это позволяет ученикам сфокусироваться на полученной обратной связи, направленной на улучшение. Этот процесс также подкрепляет ценность обратной связи и позволяет ученикам поработать в благоприятной атмосфере. При разработке письменных заданий наряду с устными, старайтесь, чтобы их выполнение приводило к развитию и пониманию ключевых моментов того, что изучают ученики. Комментируя работы учеников, используйте этот процесс в качестве предоставления ученикам руководства по улучшению. Усовершенствуйте процесс, попросив учеников таким же образом использовать комментарии для оценивания работ одноклассников. Обсудите понятие руководства и как оно отличается от других типов работ (предписания, замечания и т. д.). Предоставьте ученикам возможность поработать над комментариями: - Отведите время на уроке для проведения индивидуальной беседы с учениками. - Имейте в наличии разработанный диалог в письменной форме в cборнике для учеников. - Используйте лист отслеживания комментариев или целей для того, чтобы сделать диалог менее формальным. Групповая обратная связь относительно оценивания работ одноклассников может помочь учителю простым способом выяснить потребности обучения. Если группа предоставляет обратную связь, это обращает большее внимание и предоставляет информацию относительно того, что уже было систематизировано и разобрано (тогда учителю придется делать меньше упражнений на повторение).
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 597; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |