КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Размышление через говорение
Групповые ответы Cхема выставления оценок учеников. Составь и ответь. Светофор. Привить навыки совместной работы. Большой палец. Оценивание учениками одноклассников. Ученики выставляют друг другу оценки за работы в соответствии с критериями оценивания. Это способствует осмыслению и размышлению об обучении, что позволяет ученикам увидеть образцовую работу и разрешить недопонимания. Возможно использование данного метода на индивидуальных уроках. Проверьте степень понимания того, что вы объясняете, попросив учеников показать большой палец. Большой палец вверх = Я понимаю Большой палец горизонтально = Я почти понимаю Большой палец вниз = Я не понимаю
Оценивание одноклассников требует от учеников совместной работы. Конечно, ОдО и есть совместное занятие, поэтому необходимо ясно и четко прививать навыки совместной работы. Данный процесс можно подкрепить обсуждением понятия совместной работы с учениками и сделать такую работу видимой составляющей урока. Повторяя тему или предмет, проходите различные области, попросив учеников показывать соответствующий пониманию цвет светофора. В дальнейшем, ученики смогут использовать повторение более осторожно и участвовать в нем более активно, а не просто просматривать все, что было сделано, или пассивно прочитывать записи. Готовясь к экзамену, ученики составляют свои собственные вопросы и затем практикуются, отвечая на них. Это заставляет их думать более глубоко об основополагающей структуре оценивания и материале, с которым им приходится работать. Форма и функция! Попросите учеников разработать собственную схему выставления оценок в группах или индивидуально. Затем они могут оценить свою работу или работу одноклассников, согласно этой схемы. Объясните ученикам цель схемы выставления оценок: суждение, обсуждение, стандартизация и т. д. Ученики работают в небольших группах для согласования ответов при повторении процедуры тестирования или при любых других обстоятельствах. Процесс согласования должен включать размышление правильности ответа, а также логическое отрицание недопониманий или неверных ответов.
Говорение помогает студентам выразить свои мысли и таким образом помогает им учиться. Поощряйте размышление через говорение посредством: - упражнений на обсуждение - структурированной групповой/парной работы - моделирования учителем и учениками (небольшие групповые задания повышают качество проведения бесед в классе, в противовес обсуждениям всем классом).
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |