Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Партнеры по разговору




ЗЖИ

Графические органайзеры.

Самооценивание.

Бутерброд с обратной связью.

Обратная связь может быть выражена различными способами.

Два «бутерброда» с обратной связью, это:

i) Позитивный комментарий, конструктивная критика с предоставлением объяснения того что и как необходимо улучшить.

ii) Ситуативное заявление: Мне понравилось…потому что…Теперь/В следующий раз….Интерактивное заявление, н-р, вопрос, основанный на выполняемой работе.

49. Что есть хорошо?

Отведите время для того, чтобы удостовериться в том, что между вами и учениками существует единое мнение о сущности «хорошей» работы и способах ее достижения. Используйте такие вопросы:

«Можете сказать, что считается «хорошей» работой?»

«Что вы думаете о комментариях?»

«Всегда ли вы знаете, что нужно делать дальше/о чем нужно думать?»

«Можете ли вы определить является ли ваша работа «хорошей»?

Самоанализ подразумевает обучение тому, как мы учимся, тогда как самооценивание – это то, что мы учим. Для обучения детей самоанализу, используйте такие вопросы, как:

• Подумайте о том, что происходит в процессе обучения.

• Что на самом деле заставляет вас думать? Что представляется сложным?

• В каких случаях вам необходимо больше помощи?

• Чем вы довольны?

• Что нового вы узнали о X?

• Как бы вы изменили обучающие задания для соответствия потребностям другого класса? Учитель может смоделировать ответы, для того, чтобы показать ученикам, как необходимо проводить самоанализ. 


51. Что считается «хорошим» вопросом?

Обсудите с учениками понятие «хороший» вопрос. Процесс может дать им четкое понимание различий между открытым и закрытым вопросами. Затем они могут задать вопросы по теме и решить, какие из них были лучшими, а затем переключиться на обсуждение ответов на них.

Используйте графические органайзеры для оказания ученикам помощи в самооценивании.

Взяты из:

http://www.aaia.org.uk/pdf/Publication s/AAIAformat4.pdf (стр.19)

В начале новой темы, ученикам необходимо нарисовать таблицу, содержащую три колонки:

Что они знают;
Что они желают узнать; Что они изучили.

После проведения брейнсторминга, ученики заполнят первые две колонки и в конце изучения раздела вернутся к третьей (или будут обращаться к ней в процессе изучения раздела).

Вариант – дополнительная колонка «Каким образом я буду обучаться?».

В качестве начального или пленарного задания, подразумевающего ссылки на предыдущий урок, ученики обмениваются с партнером:

• тремя новыми изученными фактами

• тем, что им показалось несложным

• тем, что им показалось сложным

• тем, что им бы хотелось изучить в будущем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.