КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Партнеры по разговору
ЗЖИ Графические органайзеры. Самооценивание. Бутерброд с обратной связью. Обратная связь может быть выражена различными способами. Два «бутерброда» с обратной связью, это: i) Позитивный комментарий, конструктивная критика с предоставлением объяснения того что и как необходимо улучшить. ii) Ситуативное заявление: Мне понравилось…потому что…Теперь/В следующий раз….Интерактивное заявление, н-р, вопрос, основанный на выполняемой работе. 49. Что есть хорошо? Отведите время для того, чтобы удостовериться в том, что между вами и учениками существует единое мнение о сущности «хорошей» работы и способах ее достижения. Используйте такие вопросы: «Можете сказать, что считается «хорошей» работой?» «Что вы думаете о комментариях?» «Всегда ли вы знаете, что нужно делать дальше/о чем нужно думать?» «Можете ли вы определить является ли ваша работа «хорошей»? Самоанализ подразумевает обучение тому, как мы учимся, тогда как самооценивание – это то, что мы учим. Для обучения детей самоанализу, используйте такие вопросы, как: • Подумайте о том, что происходит в процессе обучения. • Что на самом деле заставляет вас думать? Что представляется сложным? • В каких случаях вам необходимо больше помощи? • Чем вы довольны? • Что нового вы узнали о X? • Как бы вы изменили обучающие задания для соответствия потребностям другого класса? Учитель может смоделировать ответы, для того, чтобы показать ученикам, как необходимо проводить самоанализ. 51. Что считается «хорошим» вопросом? Обсудите с учениками понятие «хороший» вопрос. Процесс может дать им четкое понимание различий между открытым и закрытым вопросами. Затем они могут задать вопросы по теме и решить, какие из них были лучшими, а затем переключиться на обсуждение ответов на них. Используйте графические органайзеры для оказания ученикам помощи в самооценивании. Взяты из: http://www.aaia.org.uk/pdf/Publication s/AAIAformat4.pdf (стр.19) В начале новой темы, ученикам необходимо нарисовать таблицу, содержащую три колонки: Что они знают; Что они желают узнать; Что они изучили. После проведения брейнсторминга, ученики заполнят первые две колонки и в конце изучения раздела вернутся к третьей (или будут обращаться к ней в процессе изучения раздела). Вариант – дополнительная колонка «Каким образом я буду обучаться?». В качестве начального или пленарного задания, подразумевающего ссылки на предыдущий урок, ученики обмениваются с партнером: • тремя новыми изученными фактами • тем, что им показалось несложным • тем, что им показалось сложным • тем, что им бы хотелось изучить в будущем.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |