КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учительский обзор
Ставя четкие цели. Оценивание учениками. Образец работы. Открытые и закрытые вопросы. Закрытые вопросы могут быть полезными, однако они не способствуют развитию навыков абстрактного мышления, обсуждения и понимания. Открытые же вопросы действуют противоположно, совершенствуя процесс обучения. Например: Выходили ли вы куда-нибудь прошлым вечером? Что вы делали вчера после школы? Предлагая учителям конкретное задание, предоставьте им примеры для более четкого его понимания и понимания того, что нужно сделать, чтобы соответствовать критериям оценивания. Студенты могут выставить оценку образцу работы, используя критерии оценивания, что поможет смоделировать понимание смысла работы и способов ее согласования с критериями оценивания. Принимая участие в процессе оценивания, ученики достигают более глубокого понимания темы, самого процесса оценивания и того, что они делают, выполняя свою работу. Это помогает им осознать, что представляет собой процесс обучения и соответственно рассмотреть таким образом свое собственное обучение. Ученики могли бы оценить свою домашнюю работу или работу одноклассников. Это упражнение может быть проделано в парах или самостоятельно по «официальной» или выработанной учеником схеме оценивания. - Запишите цели урока на доске в самом начале урока. - Поговорите с учениками о причинах изучения учебного материала. - Согласуйте краткосрочные цели с долгосрочными (например, анализ произведений Шекспира приведет к более широкому пониманию культурных канонов и развитию аналитических навыков, помимо достижения других долгосрочных целей). - Удостоверьтесь в том, что ученики четко понимают цели урока/блока/предмета. - Разрабатывайте цели совместно с учениками. 11. Цель урока. Привнесите в урок больше смысла, устанавливая определенные цели в его начале. Цели должны отражать то, что вы будете делать совместно с классом. Можно ссылаться на эти цели в течении урока и/или напомнить о них во время пленарного задания. Во время пленарного задания ученикам возможно будет необходимо доказать, что цели достигнуты и/или установить цели для следующего урока. Учитель ведет обзор урока или блока, используя вопросы для достижения понимания темы учениками. Акцент может быть определен на эффективность урока и содействие процессу обучения: например, могут ли ученики определить, какие изменения необходимо внести для улучшения процесса их обучения? Учитель может смоделировать обзор путем оценивания урока в соответствии с собственными целями.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |