КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вдумчивый диалог
Коммуникация. Обсудить слова. Выражение динамики. Ламинированные критерии Исправления. Все, что знаете. X и Y Переверните вопрос. Вместо того, чтобы задавать вопрос, подразумевающий повторение фактов, переформулируйте его так, чтобы он заставил ученика поразмышлять. Н-р, вопрос «Франция – демократическая страна?» приобретает иной смысл: «Что означает понятие демократическая страна?» Спросите учеников посему X является примером Y, н-р, Почему яблоко является примером фрукта? Почему лиса является примером млекопитающих? Построенный таким образом опрос избегает повторения фактов и призывает к логическому размышлению. Ученики записывают все, что им известно о ________ в начале преподавания раздела. Затем учитель может соответствующим образом структурировать обучение, оперируя полученной информацией во избежание повторения. Аргументируйте концентрацию на пересоставлении и оценивании посредством комментариев, настаивая на предоставлении доказательств исправлений учениками собственной работы до ее оценивания вами (отведите для этого время). Подготовьте ламинированные карточки с дружелюбными критериями для оценивания
Найдите способ использования оценивания для выражения динамики и соответственно придания значения тому, что они делают. - Сопоставьте изучение разных разделов - Используйте журнал обучения - Ссылайтесь на прежние цели для того, чтобы подчеркнуть, что они были достигнуты учениками - Имейте в наличии схему целей с четким отображением прогресса ученика - Объедините процесс оценивания с процессом установления учеником целей. Во время дискуссии выделите ключевые слова и рассмотрите их особенно внимательно. Обсудите то, как они используются. Присутствует ли двойственность значения? Все ли одинаково используют слово? Попросите учеников коммуницировать свои размышления различными средствами: не только в письменной форме и в форме рисования, представления, карт, скульптуры и т. д. Средство есть сообщение и, следовательно, оно обозначает границы коммуникации. Используя альтернативные средства, учитель может «рассмотреть» понимание учеников под разным углом. Диалог между учителем и учениками должен быть вдумчивым, рефлексивным, сконцентрированным на исследовании понимания и должен быть проведен так, чтобы все ученики смогли выразить свои мысли и идеи (страница 12, Inside the Black Box, Paul Black & Dylan William, nferNelson, 1998). Обсудите качество диалога с учениками и попросите их озвучить его цель, почему и как он (по необходимости) может быть улучшен.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |