КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пласты научно-педагогических знаний
Требования охраны труда при проектировании и эксплуатации машин для сварки давлением Установка и монтаж машин для сварки Основные виды дефектов при контактной точечной сварке.Природа возникновения и меры их предупреждения. Причины возникновения дефектов при контактной точечной и шовной сварке 1.Непровар 1.1 Полное отсутствие литого ядра 1.2 Образование связям по отдельным микрорельефам 1.3 диаметр точки dя<dяном 1.4 Зона взаимного расплавления dз.в.р<dяном Встречается при сварке алюминиевых сплавов плакированных чистым алюминием 1.5 Полное остутствие зоны взаимного расплавления 2)Выплески(большое требование к динамическим сво-ам механизма сжатия) 2.1начальные 2.2Конечные 3)Несплошности зоны сварки -усадочные раковины -наружные и внутренние трещины 4)Снижение коррозионной стойкости соединений После сварки на поверхности остаются остатки электродного металла что может привести к коррозии 5)Глубокие вмятины от электродов 6)Дефекты микро и макроструктуры Дефекты при стыковой сварке 1 непровар 2 Пережег 3 Смещение осей 4 Трещины, расслоения 5 Подгар поверхности
Аттестация машин Проводится с целью установления соответствия параметров машины определённое заводом изготовителем Паспортизация- заключается в определении электрических и механических параметров машины, которые заносятся в паспорт Ремонт машины -текущий(замена и зачистка электродов, замена тиристоров и реле-проводится сварщиком и дежурным электриком) -средний- замена токоведущих деталей -капитальный- полная разборка машины с заменой дефектных частей, проверка и регулировка всех механизмов, проверка сварочного трансформатора, проводится ремонтной бригадой.
Гост 12.3.003-86 Гост 12.2.049-80 Двери шкафов и машин при открывании которых возможен доступ к открытым частям находящимся под напряжением более 42 В переменного тока или более 110 В постоянного, должны иметь блокировку, обеспечивающую при открывании дверей отключение машины от сети
Сварочный контур должен иметь соединение с корпусом машины, а корпус машины заземлятся. Машины для рельефной сварки должны иметь двухкнопочное включение или устройства обеспечивающие безопасную работу На видных местах электрических шкафов и машин имеющих устройства находящиеся под напряжением выше 110 и 42 В должен иметься предупредительный знак по ГОСТ 12.4.026-76 Провода соединяющие педали управления с устройством должны быть защищены от механических повреждений
Методоллогические педагогические знания - Знания о способах познания или исследования Теоретические знания - Знания, дающие целостное представление (описывающие и объясняющие в системе) Методические знания - Область прикладных знаний, обеспечивающих связь теории и практической деятельности Практические знания - Идеи передового педагогического опыта Методика профессионального обучения – это общепрофессиональная дисциплина для подготовки специ-алистов в области профессионального образования, изучающая содержательные и процессуальные аспекты анализа, проектирования, организации и осуществления учебного процесса. Цель изучения дисциплины: получение профессиональных приоритетных технологических знаний и навыков педагогического проектирования содержательного и процессуального блоков учебного процесса по предметам профессионального цикла, а также приобретение навыков осуществления учебного процесса в образовательных учреждениях, занимающихся подготовкой квалифицированных рабочих. Объект изучения дисциплины – содержание междисциплинарных теоретических и методических положений о проектировании содержательного и процессуального блоков учебного процесса по предметам профессионального цикла, осуществления учебного процесса в образовательных учреждениях, занимающихся подготовкой квалифицированных рабочих. Предмет изучения – факторы повышения эффективности процесса обучения; закономерности и принципы, обеспечивающие проектирование и осуществление учебного процесса. Отделы методики профессионального обучения v Методика теоретического обучения в УНПО v Методика производственного обучения в УНПО v Методика осуществления производственной практики v Методика подготовки новых рабочих кадров в условиях производства v Методика повышения квалификации рабочих кадров
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 784; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |