Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пласты научно-педагогических знаний




Требования охраны труда при проектировании и эксплуатации машин для сварки давлением

Установка и монтаж машин для сварки

Основные виды дефектов при контактной точечной сварке.Природа возникновения и меры их предупреждения.

Причины возникновения дефектов при контактной точечной и шовной сварке

1.Непровар

1.1 Полное отсутствие литого ядра

1.2 Образование связям по отдельным микрорельефам

1.3 диаметр точки dя<dяном

1.4 Зона взаимного расплавления dз.в.р<dяном

Встречается при сварке алюминиевых сплавов плакированных чистым алюминием

1.5 Полное остутствие зоны взаимного расплавления

2)Выплески(большое требование к динамическим сво-ам механизма сжатия)

2.1начальные

2.2Конечные

3)Несплошности зоны сварки

-усадочные раковины

-наружные и внутренние трещины

4)Снижение коррозионной стойкости соединений

После сварки на поверхности остаются остатки электродного металла что может привести к коррозии

5)Глубокие вмятины от электродов

6)Дефекты микро и макроструктуры

Дефекты при стыковой сварке

1 непровар

2 Пережег

3 Смещение осей

4 Трещины, расслоения

5 Подгар поверхности

 

 

Аттестация машин

Проводится с целью установления соответствия параметров машины определённое заводом изготовителем

Паспортизация- заключается в определении электрических и механических параметров машины, которые заносятся в паспорт

Ремонт машины

-текущий(замена и зачистка электродов, замена тиристоров и реле-проводится сварщиком и дежурным электриком)

-средний- замена токоведущих деталей

-капитальный- полная разборка машины с заменой дефектных частей, проверка и регулировка всех механизмов, проверка сварочного трансформатора, проводится ремонтной бригадой.

 

 

Гост 12.3.003-86

Гост 12.2.049-80

Двери шкафов и машин при открывании которых возможен доступ к открытым частям находящимся под напряжением более 42 В переменного тока или более 110 В постоянного, должны иметь блокировку, обеспечивающую при открывании дверей отключение машины от сети

 

Сварочный контур должен иметь соединение с корпусом машины, а корпус машины заземлятся.

Машины для рельефной сварки должны иметь двухкнопочное включение или устройства обеспечивающие безопасную работу

На видных местах электрических шкафов и машин имеющих устройства находящиеся под напряжением выше 110 и 42 В должен иметься предупредительный знак по ГОСТ 12.4.026-76

Провода соединяющие педали управления с устройством должны быть защищены от механических повреждений

 

Методоллогические педагогические знания - Знания о способах познания или исследования

Теоретические знания - Знания, дающие целостное представление (описывающие и объясняющие в системе)

Методические знания - Область прикладных знаний, обеспечивающих связь теории и практической деятельности

Практические знания - Идеи передового педагогического опыта

Методика профессионального обучения – это общепрофессиональная дисциплина для подготовки специ-алистов в области профессионального образования, изучающая содержательные и процессуальные аспекты анализа, проектирования, организации и осуществления учебного процесса.

Цель изучения дисциплины: получение профессиональных приоритетных технологических знаний и навыков педагогического проектирования содержательного и процессуального блоков учебного процесса по предметам профессионального цикла, а также приобретение навыков осуществления учебного процесса в образовательных учреждениях, занимающихся подготовкой квалифицированных рабочих.

Объект изучения дисциплины – содержание междисциплинарных теоретических и методических положений о проектировании содержательного и процессуального блоков учебного процесса по предметам профессионального цикла, осуществления учебного процесса в образовательных учреждениях, занимающихся подготовкой квалифицированных рабочих.

Предмет изучения – факторы повышения эффективности процесса обучения; закономерности и принципы, обеспечивающие проектирование и осуществление учебного процесса.

Отделы методики профессионального обучения

v Методика теоретического обучения в УНПО

v Методика производственного обучения в УНПО

v Методика осуществления производственной практики

v Методика подготовки новых рабочих кадров в условиях производства

v Методика повышения квалификации рабочих кадров




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 760; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.