Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия педагога с дисциплиной




*Называет дисциплину согласно Рабочему учебному плану подготовки профессии, относит ее к определенному циклу дисциплин.

*Ориентируется в общем количестве часов по дисциплине, их распределении по курсам - годам) и полугодиям.

*Осознает место дисциплины среди других предметов цикла, устанавливает межпредметные связи, знает назначение дисциплины, объекты изучения.

*Владеет научными основами (научным направлением) учебной дисциплины.

*Владеет системой содержания дисциплины на уровне новейших достижений, осуществляет внутрипредметные связи.

*Умеет анализировать, отбирать и проектировать содержание, передавать его с помощью определенных средств и методов обучения, достигая цели изучения дисциплины; владеет методикой преподавания дисциплины.

*Анализирует, реализует готовые и самостоятельно разрабатывает учебную программу по дисциплине и учебные пособия к ней.

*Своевременно обновляет учебно-программную документацию, учебные пособия и учебные материалы по дисциплине при условии обновления Обязательного минимума содержания, заданного стандартом.

*Отбирает из учебной литературы учебные материалы к уроку (учебные тексты).

*Составляет необходимое и достаточное количество УЭ по теме урока, подлежащих усвоению учащимися на определенном уровне.

*Конструирует опорные конспекты, рабочие тетради, инструкционно-технологические карты и другие формы предъявления учащимся учебной информации; проектирует комплексное учебно-методическое обеспечение по дисциплине.

Перечень специальных (профессиональных) и общепрофессиональных дисциплин для подготовки профессий НПО по профилям специальности «Профессиональное обучение»

Для подготовки автомехаников, слесарей по ремонту автомобилей в НПО Для подготовки операторов ЭВМ в НПО Для подготовки портных, закройщиков по костюму Для осуществления общепрофессиональной подготовки обучающихся по профессиям НПО
Устройство автомобиля Эксплуатация автотранспортных средств АТС Ремонт автотранспортных средств АТС Технология обслуживания АТС Слесарное дело Операционные системы и среды Информационные технологии Информационная безопасность Технические средства информатизации Основы компьютерных сетей Основы компьютерной графики Автоматизация делопроизводства Логика Основы алгоритмизации и программирования Технология конструирования одежды Материаловедение Оборудование швейного предприятия Основы художественного проектирования одежды Специальный рисунок Охрана труда и техника безопасности Правовые основы профессиональной деятельности Экономика отрасли и предприятия  

12.Методический анализ учебной информации (учебных материалов), построение графа и таблицы спецификации учебных элементов, структурно-логическая схема.

 

Методический анализ учебной информации (учебных материалов)

Учебные материалы - часть конкретного профессионального опыта (система ЗУН, способов профессиональной и познавательной деятельности), подлежащая усвоению за единицу времени (учебное занятие), которая может быть представлена в разной форме (текстом, таблицей, видеофрагментом)

Классификация учебных материалов

1. По группам технических знаний (сведения о технике, о технологии, сырье материалах, управлении)

2. По характеру содержания (описательные, доказательные, прикладные)

3. По значению содержания (основные и вспомогательные)

4. По ступени абстракции (излагающие факты, объясняющие процессы, прогностические, аксиологические, межпредметные учебные материалы)

5. По логике раскрытия смысла (от общего к частному и от частного к общему)

6. По форме представления (текстовые, табличные, видео)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.