КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Действия педагога с дисциплиной
*Называет дисциплину согласно Рабочему учебному плану подготовки профессии, относит ее к определенному циклу дисциплин. *Ориентируется в общем количестве часов по дисциплине, их распределении по курсам - годам) и полугодиям. *Осознает место дисциплины среди других предметов цикла, устанавливает межпредметные связи, знает назначение дисциплины, объекты изучения. *Владеет научными основами (научным направлением) учебной дисциплины. *Владеет системой содержания дисциплины на уровне новейших достижений, осуществляет внутрипредметные связи. *Умеет анализировать, отбирать и проектировать содержание, передавать его с помощью определенных средств и методов обучения, достигая цели изучения дисциплины; владеет методикой преподавания дисциплины. *Анализирует, реализует готовые и самостоятельно разрабатывает учебную программу по дисциплине и учебные пособия к ней. *Своевременно обновляет учебно-программную документацию, учебные пособия и учебные материалы по дисциплине при условии обновления Обязательного минимума содержания, заданного стандартом. *Отбирает из учебной литературы учебные материалы к уроку (учебные тексты). *Составляет необходимое и достаточное количество УЭ по теме урока, подлежащих усвоению учащимися на определенном уровне. *Конструирует опорные конспекты, рабочие тетради, инструкционно-технологические карты и другие формы предъявления учащимся учебной информации; проектирует комплексное учебно-методическое обеспечение по дисциплине. Перечень специальных (профессиональных) и общепрофессиональных дисциплин для подготовки профессий НПО по профилям специальности «Профессиональное обучение»
12.Методический анализ учебной информации (учебных материалов), построение графа и таблицы спецификации учебных элементов, структурно-логическая схема.
Методический анализ учебной информации (учебных материалов) Учебные материалы - часть конкретного профессионального опыта (система ЗУН, способов профессиональной и познавательной деятельности), подлежащая усвоению за единицу времени (учебное занятие), которая может быть представлена в разной форме (текстом, таблицей, видеофрагментом) Классификация учебных материалов 1. По группам технических знаний (сведения о технике, о технологии, сырье материалах, управлении) 2. По характеру содержания (описательные, доказательные, прикладные) 3. По значению содержания (основные и вспомогательные) 4. По ступени абстракции (излагающие факты, объясняющие процессы, прогностические, аксиологические, межпредметные учебные материалы) 5. По логике раскрытия смысла (от общего к частному и от частного к общему) 6. По форме представления (текстовые, табличные, видео)
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |