Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пишите так. чтобы вам можно было верить. Подтвердите чем-нибудь ваши заявления. Если читатель не поверит вам сразу, все остальное не будет иметь никакого смысла




Предложения не должны содержать более 12 слов. Избегайте сложных предложений,

Если возникают сомнения по поводу приемлемости какого-либо объявления, следует обратиться за советом к редактору по рекламе.

Как пишутся объявления

Основная функция рекламного объявления - помочь продать товар, услугу или идею. Для достижения этой цели объявле­ние должно привлечь внимание читателя, сообщить ему необходи­мую информацию, чтобы он заинтересовался и совершил желаемое действие.

Хорошо сформулированное объявление описывает товар или услугу простым языком, например, так: «Этот товар выгоден для вас... потому что обладает следующими качествами... которые созда­дут для вас такие-то преимущества... и - подумайте только! - как про­сто это можно купить». Удачное объявление привлекает внимание. возбуждает интерес, формирует желание и побуждает к действию, то есть - к покупке. Вот несколько проверенных советов для составле­ния хорошего рекламного объявления:

1. Пишите непосредственно по делу- Не нужно литературных из­лишеств.

2. Избегайте банальностей и превосходных степеней. Будьте че­стны и точны.

3. Пишите правду, но подайте ее интересно. Никто не будет уто­млять себя чтением скучных объявлений.

5. Не надо опасаться, что объявление будет слишком длинным. Главное - чтобы в нем содержалась вся относящаяся к делу инфор­мация.

6. Шуточки в объявлении излишни. Немного найдется людей, способных написать удачное юмористическое рекламное объявле­ние, так же как и найти соответствующий товар.

8. Объясните читателю, как ему реагировать на объявление, как купить рекламируемый продукт, во сколько ему это обойдется и по­чему он должен купить его как можно скорее,


Смета расходов на рекламу -путь увеличения продажи товаров

Сокращенная статья из книги «Газета», изданной Национальной ассоциацией газет в издательстве «Пренпшс-холл». Печатается с разрешения НАГ. Автор статьи - Стивен Дж. Ван Остен. вице-президент Нью-Йоркского рекламного бюро газет.

Рекламирование товаров часто рассматривают просто как часть расходов, неизбежных в любом бизнесе, а не как средство, помогающее созданию и развитию рынка, презентации новых това­ров или услуг, необходимое при открытии нового магазина, при изве­щении населения о новой кредитной политике и т. д.

Реклама, бесспорно, занимает важное место в деятельности га­зет и фирм. Одно-единственное объявление в газете может привлечь гораздо больше потенциальных покупателей, чем рекламная служба какого-либо предприятия за целый день работы. Некоторые коммер­санты сомневаются в необходимости рекламирования товаров. Но самые веские доводы в пользу рекламы - она способствует посещае­мости магазинов, продаже товаров, повышает доходы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.