КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Способ повысить отдачу от каждого доллара, вложенного в рек-
ламу, -давать больше рекламы в периоды «тихой» торговли и меньше - во время торгового «бума». Соотношение между рекламой и продажей можно вычислить, записав в одну колонку планируемое количество проданных товаров на каждый месяц и в колонке рядом - среднее количество проданных товаров за месяц. Многие небольшие торговые организации предпочитают гибкую рекламную программу, вплоть до временной остановки, когда в кассе пусто. Но этот путь грозит «потерей лица» на рынке сбыта. Каждый раз, когда объявление какой-либо фирмы не публикуется, часть потенциальных покупателей может забыть о ней и купить нужный им товар где-то еще, скорее всего - в соседнем магазине, который поместил свою рекламу именно в этот момент. Рекламная программа должна быть рассчитана не на экономию денег, а на привлечение покупателей. Сэкономив 5 долларов на объявлении, можно потерять 50 на непроданном товаре. Цель любой рекламной сметы - довести объявление о продаже до возможно большего числа потенциальных покупателей при наименьших затратах. Метод составления рекламной сметы Этот метод используется почти всеми предпринимателями, продающими потребительские товары. Метод основан на процентном отчислении на рекламу от потенциального сбыта. Например, если ожидается продажа товаров на 100 000 долларов в этом году, на рекламу можно отчислить 3%, или 3000 долларов. Некоторые исходят из процентной нормы прошлого года, хотя это не слишком хорошая идея. Если прошлый год был неудачен, в текущем году на рекламу придется потратить меньше денег, чем необходимо, а это, в свою очередь, не будет способствовать успешной торговле. Просто иметь много денег на рекламу совершенно недостаточно для успешной рекламной программы. Очень важны своевременность выхода объявления, его содержание и выбор подходящего средства массовой информации. Необходимо следовать хорошо продуманному плану. Четырехступенчатый план, приведенный ниже, с успехом использовался на протяжении многих лет.
1. Наметьте цели продажи товаров. Определение целей - первый шаг к созданию продуманного, делового плана. В нем должны присутствовать два компонента: вызов и достижимость. Цель должна быть реальной. Многое нужно учесть: сбыт прошлого года, конкуренцию, имеющиеся товары, персонал, прожиточный минимум, тенденции занятости и безработицы, кредиты, инфляцию - и это еще не весь список. Необходимо знать, что происходит на рынке сбыта, какова воз-1 можная конкуренция. Когда собрана вся доступная информация, обо-1 значьте цели сбыта на планируемый период. Рекомендуется устанавливать общие цели после того, как их определят отделы вашего ма--газина. 2. Составьте смету расходов на рекламу. Уточните ваше положе-> В основе рекламной программы - точное определение маркетинговых целей и объема затрат на рекламу. 3. Правильно распределяйте площадь объявлений между отделами вашего магазина. Одна из ошибок рекламирования товаров в розничной торговле - невнимание к данному вопросу. Некоторые отделы получают больше, чем нужно, места для рекламирования, другие - меньше. Рекламодатель нередко полагается на правильно выбранную общую площадь для объявлений и не считает нужным позаботиться о ее разбивке по отделам, но излишняя реклама товаров в одних отделах и недостаточная в других уменьшает общее число читателей рекламы.
Чтобы избежать этого, рекомендуется распределять объем рек-, ламы в зависимости от потенциального сбыта каждого отдела. Следует учитывать и то, что существуют новые, расширяющиеся или, привлекающие наибольшее число покупателей отделы. Недостаток рекламы таких отделов также может привести к потере покупателей. 4. Разработайте график подачи объявлений. Чем больше деталей, тем лучше. Если на протяжении 15 лет рекламодатель дает одно объявление в неделю, например по средам, это не график, это - привычка. Рынок меняется, меняется и торговля. Среда может уже и не быть наилучшим днем для их публикации. Возможно, что одного объявления в неделю уже недостаточно. Эти вопросы обсуждают рекламный агент газеты и бухгалтер. Оба заинтересованы в его успешном решении. При составлении графика рекламы многое нужно учесть - дни недели, когда посещаемость магазинов наиболее высока, ночная работа, дни зарплаты и т. д. Полезно сохранять старые объявления с указанием числа, дня недели, погоды, количества проданных в тот день товаров и их наименований. Ведя подобные дневники, можно легко «вычислить» наиболее ходовые товары в разных отделах. Если какой-то товар продается хорошо, рекламируйте его более энергично, чем планировалось, - это увеличит приток дополнительных покупателей и улучшит сбыт других товаров. Задачи отдела распространения: продать, доставить, получить деньги Джозеф Б. Форси,
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |