КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В повседневный обиход вошло словосочетание «педагогический менеджмент». Кто такой менеджер-педагог ? Какие требования предъявляются к нему?
Основные функциональные обязанности менеджера - педагога социально - культурной деятельности. создание благоприятной культурной среды; выявление, удовлетворение и последовательное возвышение духовных разработка и реализация федеральных, региональных, муниципальных, стимулирование инновационных движений в сфере культуры; управление экономическими, педагогическими и иными механизмами вовлечение людей в процесс непрерывного просвещения, социально- управление учреждениями, организациями и объединениями Комплекс личностно-профессиональных качеств, позволяющих -осуществлять ценностно-ориентационную, коммуникативно-организаторскую, информационно-просветительную, творческо-конструктивную, рекреативно-развлекательную и поисково-исследовательскую функции: - философская, культурологическая, социально-педагогическая эрудиция; фундаментальность, динамизм и адаптивность профессиональных умений и навыков; - профессиональная устойчивость, мобильность, уверенность в своих силах; - способность интегрировать в себе требования культуры, экономики, открытость для всего нового, прогрессивного, перспективного. Менеджер - педагог социально-культурной деятельности для выполнения своих профессиональных функций обязан знать: - основы теоретической и прикладной культурологии, позволяющие использовать общие закономерности и принципы вовлечения человека в мир культуры в специфических условиях конкретного региона, - достижения и проблемы отечественной и мировой культуры, чтобы уметь воздействовать на выбор, суждения, оценки людей, руководить социально-культурными процессами, реализовывать принципы.сотворчества в процессе постижения ценностей духовной жизни; критерии учета динамичных процессов социально-культурного творчества; методологию и методику организации досуга в разных сферах свободного времяпрепровождения дифференцированных групп населения; принципы управления учреждениями, организациями и объединениями социально-культурной сферы; методику анализа передового опыта социально-культурной деятельности и его использования в широкой практике. Организатор социально-культурной деятельности должен уметь: вовлекать разные группы населения и отдельных людей в процесс создания, освоения, сохранения и распространения ценностей культуры; формировать у населения и, в первую очередь, у молодежи экономическую, политическую, правовую, нравственную, экологическую, эстетическую, физическую культуру; обеспечивать методическую инструментовку различных форм социально-культурной деятельности; осуществлять идейно-художественную оценку явлений культуры; конструировать социально-значимые контакты, формировать культуру общения; - эффективно исполъзовать искусство живого слова; наглядные, технические и иные средства идейно-эмоционального воздействия; - оказывать методическую и практическую помощь общественным организаторам социально-культурной деятельности; - прогнозировать, планировать и осуществлять просветительную, - разрабатывать и реализовывать федеральные, региональные, Менеджер - педагог социально-культурной деятельности должен владеть навыками: - изучения и учета потребностей разных групп населения (поисково-социологическое мастерство); - культурно-организаторской деятельности; экономического, правового, информационного, методического и организационного обеспечения функционирования учреждений, организаций и объединений социально-культурной сферы (менеджерское мастерство); - организации неформального общения и развлекательно-игрового отдыха разных групп населения (коммуникативно-игровое мастерство); - дифференциации и индивидуализации содержания и форм социально- - проектирования социально-культурных процессов, разработки и
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1041; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |