КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Готов ли к выполнению роли менеджера сегодняшний практик?
По мере осмысления происходящих в стране изменений пришло Современный специалист - управленец стал ключевой фигурой не только в сфере культуры и искусства. Менеджеры нужны сегодня практически во всех отраслях национальной экономики. Мы не назовём ни одного федерального или отраслевого вуза, да и колледжа (училища, техникума), где бы не осуществлялась их приоритетная подготовка. То же самое можно сказать и о функционирующей в стране системе переподготовки и повышения квалификации кадров, включая дополнительное и поствысшее образование. Полифункциональная по своему характеру и содержанию социально-культурная деятельность определяет функциональные обязанности менеджера, занимающегося практическим управлением протекающими в социально-культурной сфере процессами. Современный менеджер социально-культурной деятельности должен, соответственно, многое знать и уметь. В основание всё возрастающих требований к специалисту новой формации вполне обоснованно кладутся сегодня, прежде всего, его личностные качества: разносторонняя эрудиция; способность интегрировать в себе требования культуры, политики, экономики, права, морали и нравственности, экологии и эстетики; чувство нового, способность перспективно мыслить и инновационно действовать. В профессиограмме специалиста культуры достаточно полно отражены знания, которые он должен получить за годы обучения. Как известно, любой Государственный образовательный стандарт состоит из двух частей: работа студента в аудитории под руководством педагогов-наставников и самостоятельная работа студента в библиотеке, по месту прохождения практики, в процессе научно-исследовательской работы, подготовки курсовых работ, дипломного проекта и т.п. Список профессиональных умений, попытайся мы здесь их перечислить, занял бы не одну страницу. Еще неизвестно, как поступили бы жаждущий зачисления в вуз культуры абитуриент и уже обучающийся премудростям социально-культурного менеджмента студент, знай они о существовании этого обширного перечня. Чего только в этом перечне нет!
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 638; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |