КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взятие поезда с места и разгон
Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда и выполнении маневровой работы (Должностная инструкция № ЦТ 209 от 3.11.1993 г) Выполнять установленные на железной дороге регламент
Контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности и радиосвязи, узлов и агрегатов локомотивов, проверять их состояние, в том числе и противопожарное. Особое внимание уделять проверке состояния деталей экипажной части, буксового узла и колёсных пар при стоянках на промежуточных станциях. При выявлении неисправности локомотива принимать все необходимые к быстрейшему её устранению, а при невозможности устранения в установленный норматив времени - освобождению перегону, не допуская сбоя в движении поездов. Не допускать вмешательства в работу устройств и систем безопасности, установленных на локомотиве. Не покидать кабину управления при следовании на запрещающее показание светофора, проявляя особую бдительность. Экономно расходовать топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент индивидуальные средства защиты. Выполнить требования инструкции по автотормозам и ПТЭ (минутная готовность) Установить главную рукоятку контроллера машиниста на первую позицию и сделать выдержку до появления тока тяговых двигателей. Перевести главную рукоятку на последующие позиции с выдержкой на каждой из них не менее 3 секунд до начала движения электровоза. Если поезд не пришел в движение сжать его, осадив назад из расчета 1 метр на сжатие 20-25 вагонов и затем движением вперед плавно его растянуть. Когда зазоры в автосцепках будут выбраны и весь поезд придет в движение, т. е. электровоз пройдет не менее 10 метров, увеличить ток тяговых двигателей до пускового, исходя из веса поезда и профиля пути. При наличии впереди подъема и полной весовой нормы установить величину пускового тока не менее 500-550А, подавая песок при постановке каждой последующей позиции, желательно ручной песочницей. Переводить главную рукоятку контроллера машиниста на каждую последующую позицию при снижении пускового тока на 50 А, т. е. поддерживать величину пускового тока на одном уровне. На ходовых позициях С и СП соединений применить все ступени ОВ. После увеличения скорости, а значит и уменьшения величины пускового тока, снять все ступени ОВ, перевести главную рукоятку контроллера на высшее соединение и быстрым выбором позиций этого соединения вновь восстановить все ступени ОВ, перевести главную рукоятку контроллера на высшее соединение и быстрым выбором позиций этого соединения вновь восстановить прежнюю величину пускового тока, а далее "по зубчику" с периодической подачей песка. Постараться выбрать "П" соединение до подъема и по возможности применить ОВ1-ОВ2.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |