Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок постановки рекуперации на электровозах ВЛ11 без САУРТ




Пересылка электровозов в недействующем

(Инструкция ЦТ №310 от 06.02.95)

• заблокировать щитки КУ пульта машиниста, контроллеры машиниста и вы­ключить ВУ в обеих кабинах;

• рукоятки кранов машиниста усл. ном. 395 и вспомогательного тормоза уел №254 в обеих кабинах установить в 6 положение, блокировки усл. № 367 вы­ключить, комбинированные краны установить в положение двойной тяги и пе­рекрыть краны к ЭПК.

• при наполнении тормозных цилиндров через кран усл. № 254 (электровоз ВЛ10) в одной из кабин рукоятку установить во второе положение и блокиров­ку усл.№ 367 включить.

• отключить тяговые двигатели (на электровозах ВЛ11 и ВЛ11 м это сделать до выключения ВУ-20); выключить аккумуляторные батареи и вынуть их предохранители;

• перекрыть краны к клапанам токоприёмников;

• открыть краны холодного резерва КН28 и перекрыть краны между главными резервуарами и питательной магистралью (шунтирующие краны КН42);

• включить воздухораспределитель на режим соответствующий его типу и серии локомотива: у ведущего на гружёный, равнинный, а у холодных – на средний, равнинный;

• объединить тормозные магистрали локомотивов;

• проверить величину давления в питательной магистрали по манометрам главных резервуаров. На электровозах ВЛ11 (ВЛ11М) это лучше сделать по манометрам на агрегатах тормозных цилиндров в машинных отделениях;

• опробовать тормоза.

Пересылка электровозов и тепловозов в порядке регулировки парка на участке их обращения осуществляется не более пяти в сплотке без сопро­вождения локомотивной бригадой при температуре наружного воздуха для: -электровозов - при плюсовой температуре и отсутствии снежного покрова; -тепловозов -не ниже +10 градусов.

Во всех остальных случаях пересылка электровозов осуществляется не более трёх электровозов в сплотке с поднятыми токоприёмниками, с вклю­чёнными мотор-вентиляторами и в сопровождении каждого, не участвующего в тяге локомотива, одним машинистом или помощником с правом управления локомотивом.

При пересылке на ремонтные заводы или на другие дороги разреша­ется отправлять их сплотками из расчёта нагрузки не более 8,1 т на один по­гонный метр длины сплотки. В количестве от 3 до 10 двухсекционных, 7 трёх секционных или 20 одно секционных локомотивов (не считая ведущего локо­мотива) в сопровождении не менее трех проводников на каждые пять локомо­тивов. Ведущим локомотивом должен быть один из локомотивов сплотки, если эта серия допущена к обращению на данном участке или участковый локомо­тив. (Инструкция ЦТ/310 от 06.02.95 г.)

· включить мотор-вентиляторы на высокую скорость и преобразователи. При этом автоматически включаются реле моторного тока РМТ;

· установить Р-С рукоятку контроллера машиниста в положение " Вперед - С ' при скорости 13-28 км / час, СП -26-60 км/ час, П - 56-100км /час;

· его тормозную рукоятку перевести на позицию 02;

· главную рукоятку перевести на первую позицию с целью разблокирования тормозной рукоятки для перевода на позиции далее 02;

· тормозную рукоятку установить на 1 позицию. При этом должен появиться ток возбуждения тяговых двигателей величиной 180- 200 А;

· тормозную рукоятку постепенно перевести на 2, 3 и последующие позиции. На третьей позиции тормозные цилиндры электровоза отсоединяются от воздухораспределителя и сообщаются с атмосферой, поэтому если электро­воз был заторможен, то произойдет отпуск тормоза электровоза;

· на одной из позиций появляется ток рекуперации величиной 100-150 А, что свидетельствует о том, что тяговые электродвигатели перешли в режим гене­ратора и их э.д.с. больше напряжения контактной сети;

· постепенным переводом тормозной рукоятки на последующие позиции (с по­дачей песка) установить необходимую, по условиям ведения поезда, величину тока рекуперации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.