КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ведение поезда с применением рекуперации
Проверка САУРТ на стоянке Порядок снятия рекуперации · Перемещением тормозной рукоятки на низшие позиции уменьшить ток рекуперации до величины близкой к нулю; · учитывая то, что схема рекуперации разбирается автоматически при моторном токе 100 ампер и то, что его величина может быть значительно больше, при помощи вспомогательного тормоза установить давление в ТЦ 1-1,5 атм; · перевести главную рукоятку на нулевую позицию, если она после перевода тормозной рукоятки на позицию 1 при сборе схемы осталась на 1-ой позиции: · выключить преобразователи и переключить мотор-вентиляторы на низкую скорость. При разборе схемы рекуперации на электровозах ВЛ10, перед выключением кнопки Возбудители, установить вновь главную рукоятку контроллера на первую позицию. После появления тока по амперметру Якорь, перевести эту рукоятку на нулевую позицию, и только после этого выключить кнопку Преобразователи.
· Включить мотор-вентиляторы на высокую скорость; · Включить преобразователь; · Реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста перевести в положение «СП»; · Тормозную рукоятку контроллера машиниста перевести в положение «П», при этом разворачивается ПкГ в «Т», амперметр возбуждения тяговых электродвигателей должен показать величину тока 10 - 30 ампер; · Тормозную рукоятку а положение «ПТ». Ток возбуждения - более 500 ампер; · Нажать кнопку «Проверка САУРТ». Ток возбуждения должен уменьшиться до 120 – 150 ампер; · При нажатой кнопке «Проверка САУРТ» перемещать тормозную рукоятку до последней позиции, ток возбуждения должен достичь 400 ампер; · Сбросить тормозную рукоятку контроллера машиниста в 0 и отпустить кнопку; · Аналогично проверить на «С». · после появления тока рекуперации, дальнейшее его увеличение производить плавно с применением песка учитывая то, что коэффициент сцепления в режиме рекуперации на 20 % ниже, чем в режиме тяги; · максимальная величина тока рекуперации на " П " соединении не должна быть более 450 А и не более 500 А на "СП" соединении; · чтобы не ухудшать коммутацию, поддерживать соотношение Iя/Iв не более 4-х на "СП" и не более 2,3 на "П" соединении тяговых двигателей; постоянно следить за показаниями амперметров и вольтметра на пульте машиниста. Начавшийся "ЮЗ" колесных пар определяется по уменьшению показания амперметра" Якорь" и загоранию лампы "РБ". Для его ликвидации переместить тормозную рукоятку на низшие позиции, подавая песок, а затем вновь восстановить прежнюю позицию; · помнить о том, что реле максимального напряжения РН 10 отрегулировано на 4000 В, поэтому не допускать повышения напряжения в контактной сети более величины 3900 В. При его величине 4000 В загорается лампа "РП" и резко уменьшается ток возбуждения, а следовательно, и ток рекуперации. Для восстановления его оптимальной величины тормозная рукоятка контроллера переводится на позицию 2, а затем вновь на последующие тормозные позиции; · если при перемещении тормозной рукоятки на высшие позиции, ток возбуждения возрастает, а ток рекуперации стремится к нулю, (скорость при этом близка к установленной) необходимо привести в действие тормоза поезда, разобрать схему, перевести Р-С рукоятку контроллера машиниста на более низшее соединение, вновь собрать схему и отпустить тормоза поезда. Если же скорость ниже, установленной по перегону, вспомогательным тормозом · при падении давления в тормозной магистрали ниже 2,7-2,9 атм. схема автоматически разбирается с "подтормаживанием" электровоза при помощи электропневматических клапанов КЭП8 до 2-2,5 атм., если последние не отключены. Для того, чтобы избежать ЮЗА при таком "подтормаживании", машинист сам должен постепенно наполнить тормозные цилиндры до 1-1,5 атм. с подачей песка.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1158; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |