Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведение поезда с применением рекуперации




Проверка САУРТ на стоянке

Порядок снятия рекуперации

· Перемещением тормозной рукоятки на низшие позиции уменьшить ток рекуперации до величины близкой к нулю;

· учитывая то, что схема рекуперации разбирается автоматически при мотор­ном токе 100 ампер и то, что его величина может быть значительно больше, при помощи вспомогательного тормоза установить давление в ТЦ 1-1,5 атм;

· перевести главную рукоятку на нулевую позицию, если она после перевода тормозной рукоятки на позицию 1 при сборе схемы осталась на 1-ой позиции:

· выключить преобразователи и переключить мотор-вентиляторы на низкую скорость.

При разборе схемы рекуперации на электровозах ВЛ10, перед вы­ключением кнопки Возбудители, установить вновь главную рукоятку контрол­лера на первую позицию. После появления тока по амперметру Якорь, пере­вести эту рукоятку на нулевую позицию, и только после этого выключить кноп­ку Преобразователи.

 

· Включить мотор-вентиляторы на высокую скорость;

· Включить преобразователь;

· Реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста перевести в положение «СП»;

· Тормозную рукоятку контроллера машиниста перевести в положение «П», при этом разворачивается ПкГ в «Т», амперметр возбуждения тяговых электродвигателей должен показать величину тока 10 - 30 ампер;

· Тормозную рукоятку а положение «ПТ». Ток возбуждения - более 500 ампер;

· Нажать кнопку «Проверка САУРТ». Ток возбуждения должен уменьшиться до 120 – 150 ампер;

· При нажатой кнопке «Проверка САУРТ» перемещать тормозную рукоятку до последней позиции, ток возбуждения должен достичь 400 ампер;

· Сбросить тормозную рукоятку контроллера машиниста в 0 и отпустить кнопку;

· Аналогично проверить на «С».

· после появления тока рекуперации, дальнейшее его увеличение производить плавно с применением песка учитывая то, что коэффициент сцепления в ре­жиме рекуперации на 20 % ниже, чем в режиме тяги;

· максимальная величина тока рекуперации на " П " соединении не должна быть более 450 А и не более 500 А на "СП" соединении;

· чтобы не ухудшать коммутацию, поддерживать соотношение Iя/Iв не более 4-х на "СП" и не более 2,3 на "П" соединении тяговых двигателей; постоянно следить за показаниями амперметров и вольтметра на пульте ма­шиниста. Начавшийся "ЮЗ" колесных пар определяется по уменьшению пока­зания амперметра" Якорь" и загоранию лампы "РБ". Для его ликвидации пе­реместить тормозную рукоятку на низшие позиции, подавая песок, а затем вновь восстановить прежнюю позицию;

· помнить о том, что реле максимального напряжения РН 10 отрегулировано на 4000 В, поэтому не допускать повышения напряжения в контактной сети более величины 3900 В. При его величине 4000 В загорается лампа "РП" и резко уменьшается ток возбуждения, а следовательно, и ток рекуперации. Для восстановления его оптимальной величины тормозная рукоятка контроллера переводится на позицию 2, а затем вновь на последующие тормозные пози­ции;

· если при перемещении тормозной рукоятки на высшие позиции, ток возбуж­дения возрастает, а ток рекуперации стремится к нулю, (скорость при этом близка к установленной) необходимо привести в действие тормоза поезда, разобрать схему, перевести Р-С рукоятку контроллера машиниста на более низшее соединение, вновь собрать схему и отпустить тормоза поезда. Если же скорость ниже, установленной по перегону, вспомогательным тормозом
установить давление в тормозных цилиндрах электровоза 1,0-1,5 атм., разо­брать схему, собрать ее при низшем соединении тяговых двигателей и отпус­тить тормоз электровоза;

· при падении давления в тормозной магистрали ниже 2,7-2,9 атм. схема ав­томатически разбирается с "подтормаживанием" электровоза при помощи электропневматических клапанов КЭП8 до 2-2,5 атм., если последние не от­ключены. Для того, чтобы избежать ЮЗА при таком "подтормаживании", ма­шинист сам должен постепенно наполнить тормозные цилиндры до 1-1,5 атм. с подачей песка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1158; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.