Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кодекс ученика




Ученик имеет право:

Проявлять собственную активность в приобретении знаний и умений с использованием всех возможностей школы; выра­жать свое личное мнение и сомнения, касающиеся содержания обучения и воспитания в школе.

Излагать классному наставнику, директору школы, другим учителям свои проблемы и получать от них помощь, объясне­ния, ответы.

Требовать уважения своего достоинства.

Проявлять инициативу в общественных организациях.

Участвовать во внеклассных и внешкольных занятиях.

Представлять школу на конкурсах, смотрах, соревнованиях и иных мероприятиях в соответствии со своими возможностя­ми и умениями.

Отдыхать в перерывах между уроками; на период каникул домашние задания не задаются.

Требовать открытой и немедленной оценки своих знаний и умений, получения оценки по каждому предмету исключитель­но в соответствии со своими знаниями и умениями.

Поведение в школе и за ее пределами оценивается отдельно.

Быть заблаговременно уведомленным о сроках и объеме пись­менных контрольных работ. В течение дня может быть прове­дена только одна контрольная работа, в течение недели — не более трех.

Получать дополнительную помощь учителя в приобретении знаний, повторную оценку знаний и умений, помощь со сторо­ны товарищей.

Выбирать лично, через родителей или лиц, их заменяющих, профили обучения, существующие в данной школе, формы обу­чения, определять темпы, сроки освоения обязательного и пре­вышающего его уровня образования, избирать индивидуальную программу обучения.

Иметь дополнительный свободный день в неделю при от­личных успехах в учебе.

Избирать и быть избранным в совет школы и органы школь­ного самоуправления. Ученик обязан:

Вести себя в любой ситуации таким образом, который соот­ветствует достоинству человека.


Полностью использовать время, предназначенное для обу­чения, прилежно работать над обогащением своих знаний, си­стематически готовиться к занятиям в школе, участвовать в вы­бранных им внеклассных и дополнительных занятиях.

Действовать на благо школьного коллектива.

Достойно, культурно вести себя в школе и за ее предела­ми, заботиться о чести и поддержании традиций школы, ее авторитета.

Проявлять уважение к учителям и другим работникам шко­лы, подчиняться указаниям и распоряжениям директора шко­лы, педагогического совета, учителей, а также постановлениям классного и школьного самоуправления, споры решать только на принципах, определенных Уставом школы.

Придерживаться правил общественного общежития, особенно:

— проявлять уважение к взрослым и сверстникам,

— оказывать сопротивление грубости и вульгарности,

— уважать взгляды и убеждения других людей,

— уважать свободу и достоинство другого человека.
Заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни и

жизни своих товарищей: учащийся не курит, не употребляет алкогольных напитков, наркотиков и других одурманивающих средств, он всегда чист и опрятен.

Заботиться о чести школы, ее эстетическом виде, стараться поддерживать в чистоте и порядке территорию школы.

Учащиеся и их родители (лица, их заменяющие) в соответст­вии с законодательством несут имущественную ответственность за порчу школьных зданий и сооружений, учебного оборудова­ния, инвентаря и другого школьного имущества.

В случае нарушения норм и правил коллективной жизни, порчи имущества и оборудования школы к учащимся могут быть применены меры воздействия, предусмотренные Уставом шко­лы, вплоть до исключения из школы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 730; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.