КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа психолого-педагогической подготовки педколлектива на учебный год
Программа школы для родителей на учебный год Сентябрь. Современная семья: трудности и надежды. Октябрь. Слагаемые семейного счастья. Ноябрь. Роль семьи в формировании личности. Декабрь. Воспитательный потенциал семьи. Типы нарушений семейного воспитания. Январь. Трудный ребенок в семье и школе. Февраль. Что надо знать о своем ребенке? Март. Как любить ребенка? Апрель. Наше общение в семье. Май. Искусство быть родителем. Июнь. Домашний эксперимент «Какая у нас семья?». 1. Открытие курсов. Коллективное обсуждение проблемы «Роль школьной психологической службы в деле гуманизации и демократизации школьной жизни в развитии личности». Консультация «Пакет школьных правовых документов». 2. Лекция «Перестройка учебно-воспитательного процесса в Дискуссия «Перестройка и мы» (с видеозаписью хода дискуссии). 3. Лекция «Психологические концепции развития личности». 4. Лекция «Методы изучения личности учащегося и классно 5. Консультация «Итоги диагностирования учащихся группы
6. Лекция «Психология педагогического общения». 7. Консультация «Конфликты в классном коллективе». 8. Практикум «Диагностика школьной зрелости воспитанни 9. Педконсилиум «Взаимодействие детского сада, семьи и 10. Лекция «Комплексная профилактика педагогической за И. Консультация «Проблемная семья. Новые формы работы с родителями». 12. Лекция «Дидактические теории и новые педагогические 13. Дискуссия «От развития личности учителя к развитию 14. Консультация «Активное слушание и его способы». 15. Тренинг общения. 16. «Эвриканский» педсовет «Педагогика сотрудничества и Составляя программу «Учитель», психолог руководствуется положением о том, что психолого-педагогическое знание учителя имеет некоторую особенность. Оно выстроено в логике самих наук, освоенных им в институте. В ряде случаев имеющееся у педагога научное знание не играет роль научного метода в его работе. Мертвое, схоластическое знание оживляется в практической деятельности, если оно востребуется в конкретных педагогических ситуациях и в конечном счете становится методом учителя, его авторской системой педагогических воздействий. Вот почему построенная на диагностической основе система модульной психолого-педагогической подготовки педколлектива является его насущной потребностью.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |