КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Р. В. Овчарова 55
Вопросы для обсуждения на педсовете План проведения педсовета 1. Вступительное слово директора школы. 2. Основной доклад. 3. Содоклады: а) заместитель директора школы (анализ уроков); б) организатор (анализ внеклассных занятий); в) медицинский работник (здоровье детей); г) психолог (индивидуальный стиль деятельности учителя и 4. Выступления в прениях (см. вопросы для обсуждения). 5. Принятие решения. 1. Какие из воспитательных мер оптимизации вам удается (Учителя начальных.классов.) 2. Какие дидактические меры оптимизации (профилактика не (Учителя начальных классов.) 3. Проанализируйте свою программу выбора оптимального ва (Учителя начальных классов.) 4. Пути сотрудничества учителей начальных классов и вос (Учителя первых классов.) 5. Преемственность начального и среднего звеньев школы. 5.1. Какие классы вы берете с удовольствием и почему? 5.2. В каких классах вам трудно работать и почему? (Учителя-предметники, классные руководители.) 6. Ваши наблюдения о влиянии личности учителя начальных (Члены педсовета.) 7. В какой помощи с целью создания оптимальных условий (Учителя начальных классов.) Примерный план доклада на педсовете / часть. Введение в тему педсовета. Что такое «оптимизация»? Цель педсовета. Характеристика объема и методов исследования состояния вопроса в школе. // часть. Оптимизация учебного процесса в начальных классах (дидактические, воспитательные меры, профилактика педагогической запущенности учащихся, создание оптимальных условий для обучения, щадящая педагогика начальной школы). Мотивация учения. Эффективность урока. Степень обученно-сти учащихся. Причины неуспеваемости. /// часть. Оптимизация воспитательного процесса в начальных классах (знание классного коллектива и отдельных учащихся, личностно-гуманистический подход в организации воспитательной деятельности, конструирование на этой основе программы воспитания). Эффективность работы. Анализ уровня воспитанности и межличностных отношений в начальных классах. IV часть. Заключение. Предложения по оптимизации учебно-воспитательной работы в начальном звене. Перевод группы учителей на работу по доверию. Перестройка методической работы на основе диагностирования затруднений учителей. Помощь в укреплении учебно-материальной базы. Выводы о деятельности аттестуемых учителей. Предложения по обеспечению преемственности со средним звеном и взаимодействия учителей начальных классов с воспитателями дошкольных учреждений. Предложения по коррекции стиля педагогической деятельности отдельных учителей. Приложение 1 Учитель Класс
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |