КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к самоанализу деятельности
КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ I-III КЛАССОВ (ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БЕСЕДЫ) 1. Какие цели в работе с классом ставились и почему? 2. Какие задачи решались в классе наиболее успешно? В чем 3. Насколько работоспособен, развит, активен, сплочен класс 4. Какие интересные традиции, эффективные формы и ме
5. В какой мере помогают родители, коллеги, метод- 6. Предложения по улучшению деятельности классного ру 1 См.: Коломинский Я.Л., Березовин И.А. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии. — М., 1977. — С. 10.
/\ - девочки LJ — мальчики — симпатия Приложение 9 АНКЕТА РОДИТЕЛЕЙ I. Исполнителен и послушен ли ребенок в семье? Охотно ли он выполняет поручения родителей? 1. Постоянно проявляет неисполнительность и непослушание. 2. Часто непослушен и неисполнителен. 3. Не всегда исполнителен и послушен. 4. Всегда исполнителен и послушен. II. Каково поведение ребенка дома? 1. Постоянно ведет себя плохо, дерзит, пререкается и т. д. 2. Часто ведет себя плохо и на замечания не реагирует. 3. Не всегда хорошее. Позволяет шалости, но на замечания 4. Всегда хорошее. III. Насколько чутко и отзывчиво относится ребенок к роди 1. Постоянно грубит, дерзит, раздражается по поводу заме 2. Часто проявляет грубость, черствость, эгоизм. 3. Не всегда отзывчив и заботлив. 4. Отзывчивый, заботливый, добрый. IV. Насколько ребенок трудолюбив? 1. Постоянно уклоняется от труда, очень ленив. 2. Часто уклоняется от труда, трудится только под контролем. 3. Не всегда помогает, делает лишь то, что поручают. 4. Любит труд, помогает старшим. V. Насколько воспитаны у ребенка простота и скромность в 1. Очень заносчив, хвастлив, высокомерен. 2. Часто бывает хвастливым, высокомерным, заносчивым. 3. Иногда бывает хвастливым, высокомерным, заносчивым. 4. Всегда прост и скромен. VI. Проявляется ли у ребенка критичность по отношению к 1. Некритичен, подстраивается к мнению других членов семьи 2. Очень редко высказывает свои мнения, критические суж 3. Критикует, но при этом не всегда правильно и тактично. 4. Критикует взгляды и поведение близких разумно и так VII. Проявляется ли самокритичность? 1. Озлобленно воспринимает критику членов семьи, на за 2. Не воспринимает критику, не реагирует на замечания чле 3. Не всегда исправляется после критических замечаний. 4. Самокритичен, уважает критику членов семьи, стремится VIII. Как относится к домашним заданиям? 1. Уроки дома не учит. 2. Безответственно относится к домашним заданиям, требу 3. Не всегда добросовестно готовит домашние задания. 4. Ответственно и добросовестно готовит домашние задания. IX. Как относится к общественным поручениям? 1. Не любит общественную работу, не выполняет ее. 2. Чаще всего безответственно относится к общественной 3. Не всегда проявляет желание выполнять поручения. 4. Охотно выполняет общественные поручения, рассказыва X. Каково отношение ребенка к своему классу, школе? 1. Не любит свой класс и школу, открыто выражает свое 2. Равнодушен к делам класса, школы. 3. Любит класс и школу, но не всегда подкрепляет это на деле. 4. Любит свой класс и школу и всегда подкрепляет это на деле. Приложение 10
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |